Отчет по практике на предприятии ХХХ
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 17:09, отчет по практике
Описание работы
Организационная форма бухгалтерского учета
Структура бухгалтерской службы
Должностные квалификационные обязанности работников бухгалтерии
Степень компьютеризации учетного процесса (какими программами пользуются, кол-во ПК)
Учетная политика
Рабочий план счетов
Формы первичных документов и регистров
Содержание работы
Тема №1. 1. Характеристика предприятия и роль бухгалтерского учета в его управлении….…………………………………..……………………
Тема №2. Учет денежных средств…………………….………………………
Тема №3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, разными дебиторами и кредиторами…………………………..……………………………
Тема №4. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами................
Тема №5. Учет расчетов с персоналом по оплате труда……….……………..
Тема №6. Учет основных средств и нематериальных активов………………
Тема №7. Учет заемных средств………………..…………………………….
Тема №8. Бухгалтерская отчетность организации……………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы и источников………………………….
Приложения
Файлы: 19 файлов
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками,
покупателями и заказчиками, подотчетными
лицами, разными дебиторами и кредиторами
- Изучить сложившуюся в организации систему взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками по заготовлению:
- товарно-материальных ценностей;
- основных средств;
- получению услуг.
- С покупателями и заказчиками по сбыту готовой продукции, оказанию услуг выяснить круг основных партнеров.
- Изучить содержание и порядок оформления основных договорных документов по сделкам.
- Ознакомиться с действующим порядком учета расчетов
на счетах 60, 62, 63 «Резервы по сомнительным
долгам», 71, 76.
- Принять участие в заполнении первичных документов (накладные, счета, счета-фактуры) и регистров синтетического и аналитического учета.
- Изучить порядок и принять участие в проведении сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
- Ознакомиться с мерами воздействия, применяемые к покупателям за несвоевременное погашение задолженности по реализации продукции (работ, услуг) и порядком создания резерва
по сомнительным долгам и списание просроченной
дебиторской задолженности.
- В отчет приложить пример договора.
- Охарактеризовать применяемые виды и формы безналичных расчетов на предприятии.
- Привести бухгалтерские записи по отражению конкретной сделки по
приобретению и реализации материальных
ценностей и др.
- Проанализировать состав и структуру дебиторской и кредиторской задолженности.
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ХХХ