Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 16:34, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что все явления и процессы хозяйственной деятельности предприятий находятся во взаимосвязи и взаимообусловленности. Одни из них непосредственно связаны между собой, другие косвенно. Отсюда важным методологическим вопросом в экономическом анализе является изучение и измерение влияния факторов на величину исследуемых экономических показателей.
Введение……………………………………………………………………...…..……...3
1. Общие сведения о предприятия.………………………………………………….4
2. Теоретические аспекты использования факторного и других методов анализа в управлении предприятием…............................................................................................8
3. Оценка эффективности управления предприятием ……………………………21
4. Мероприятия по совершенствованию управления предприятием…………….22
Заключение……………………………………………………………………………...34
Список литературы……………
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное
БЮДЖЕТНОЕ
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Тверской государственный технический университет
(ТвГТУ)
Факультет управления и социальных коммуникаций | |
Кафедра |
«Менеджмент» |
Специальность |
Экономика и управление на предприятии (машиностроение) |
Группа |
ЭУП (м) – 0807 |
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
на Тверском Вагоностроительном Заводе (ОАО «ТВЗ»)
Выполнил |
О.А. Колесникова | ||
подпись |
И.О. Фамилия | ||
дата | |||
Проверил |
О.П. Разинькова | ||
подпись |
И.О. Фамилия | ||
дата | |||
|
Тверь 2013
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1. Общие сведения
о предприятия.…………………………………………
2. Теоретические
аспекты использования факторного и других
методов анализа в управлении предприятием….................
3. Оценка эффективности управления предприятием ……………………………21
4. Мероприятия по совершенствованию управления предприятием…………….22
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Актуальность
выбранной темы обусловлена тем,
что все явления и процессы
хозяйственной деятельности предприятий
находятся во взаимосвязи и
Преддипломная практика организуется в целях углубленного исследования внутренней структуры предприятия; изучения организации снабжения и сбыта продукции, системы ценообразования и планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Цель и программа практики:
Для достижения
целей необходимо изучить и проанализировать
следующие источники
В Твери
достаточно крупных промышленных предприятий,
которые занимают значительное положение
на рынке товаров. Одним из крупнейших
машиностроительных предприятий Твери
является ОАО «Тверской
Это предприятие
вызывает интерес у большинства
инвесторов и кредиторов, оно с
каждым годом становится все более
привлекательным. Увеличение объемов
выпуска продукции, а, следовательно,
и увеличение прибыли является значительным
показателем дальнейшего
Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" - самое крупное предприятие России по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги.
Завод основан
25 августа 1898 года с названием “Верхне-Волжский
завод железнодорожных
Сегодня
ОАО «ТВЗ» – это
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" выпускает различные типы пассажирских вагонов:
Завод постоянно оснащается новым оборудованием, средствами механизации, вычислительной техникой, внедряет современные методы планирования и производства.
Тверской вагоностроительный завод представляет собой предприятие уникальное, способное решать масштабные задачи. Это единый комплекс, включающий в себя и научное учреждение, и опытное производство, и испытательную базу, и серийное производство, что позволяет выполнить любые задачи в области вагоностроения, начиная с идеи и до серийного выпуска продукции. Инженерные службы завода всегда в поиске самых оптимальных решений по созданию и совершенствованию конструкции вагона, ее технологичности. Конструкция тверского вагона универсальна и позволяет на основе базового кузова выпускать пассажирские вагоны нескольких типов и классов: от открытого типа с общим салоном до различных моделей купейных вагонов.
Высокая квалификация тверских вагоностроителей и техническая оснащенность производства, деловые контакты со многими предприятиями России и рядом зарубежных фирм позволяют коллективу завода выполнить любой заказ по созданию новых образцов подвижного состава железных дорог и другой народнохозяйственной продукции.
Генеральным
заказчиком вагонов в РФ является
ОАО «РЖД», а основными потребителями
являются 17 российских железных дорог:
Восточно-Сибирская, Горьковская, Дальневосточная,
Забайкальская, Западно-Сибирская, Калининградская,
Красноярская, Куйбышевская, Московская,
Октябрьская, Приволжская, Сахалинская,
Свердловская, Северная, Северо-Кавказкая,
Юго-Восточная и Южно-
За 2011 год объем товарного выпуска ОАО «ТВЗ» составил 20 555 114тыс. рублей. Было изготовлено 674 пассажирских вагонов. Бизнес-план по товарной продукции за 2011 год 1 570 448 тыс. руб. или на 8,7%. Объем производства запасных частей и прочей продукции 525 053 тыс. руб.
Прибыль от продаж составила 1 116 802 тыс. руб., что на 315 639 тыс. руб. выше уровня запланированного бизнес-планом. При этом темп роста выручки выше темпа роста себестоимости. Рентабельность продаж составила 5,4% при плане 4,1%. Чистая прибыль ОАО «ТВЗ» составила 642 999 тыс. руб., что на 239 343 тыс. руб. выше запланированного уровня.
Таблица с обобщающими показателями
Информация о работе Отчет по практике на Тверском Вагоностроительном Заводе (ОАО «ТВЗ»)