Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2014 в 21:22, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в сфере экономики, знакомство с Администрацией города Сергиев Посад, а также приобретение навыков самостоятельной практической работы.
Основные задачи практики:
Получить навыки практической работы при выполнении порученных практических заданий.
Изучить сферу деятельности Администрации города Сергиев Посад, ее организационно правовой статус, как органа исполнительной власти, ее структуру.
Изучить работу управления экономики и муниципального заказа
Получение необходимого опыта общественной работы в коллективе.
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика Администрации города Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
1.1. Структура Администрации города Сергиев Посад, деятельность и функции
1.2. Управление экономики и муниципального заказа Администрации города Сергиев Посад
2. Анализ проделанной мною работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика Администрации города Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
1.1. Структура Администрации города Сергиев Посад, деятельность и функции
1.2. Управление экономики и муниципального заказа Администрации города Сергиев Посад
2. Анализ проделанной мною работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С 29 июня по 13 июля 2013 года я проходила учебную практику в Администрации города Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в сфере экономики, знакомство с Администрацией города Сергиев Посад, а также приобретение навыков самостоятельной практической работы.
Основные задачи практики:
Администрация города Сергиев Посад является исполнительным и распорядительным органом местного самоуправления и наделяется в соответствии с настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения согласно интересам всех жителей. Глава и должностные лица избираются горожанами на выборах.
Основными направлениями деятельности администрации Сергиев Посада названы проведение денежной реформы, регулирование цен с целью их снижения, увеличение производства товаров народного потребления и объемов строительства жилищной площади, утверждение городского бюджета не ниже реальных потребностей города, обеспечивание восстановления и реконструкцию архитектурных и духовных ценностей.
Администрация Сергиев Посада занимает центральное место, как на карте, так и в жизни города.
1.1. Структура Администрации города Сергиев Посад, деятельность
и функции
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица и действует на основании настоящего устава и Положения об администрации муниципального образования, имеет предусмотренные бюджетным законодательством счета, гербовую печать, бланки и штампы.
Администрация муниципального образования подотчетна главе муниципального образования. Финансирование деятельности администрации муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета.
Должностными лицами администрации
муниципального образования являются:
глава администрации муниципального образования,
заместители главы администрации муниципального
образования, руководители структурных
подразделений администрации и их заместители,
а также служащие администрации, выполняющие
организационно-
Основной целью администрации является эффективное управление соответствующей территорией и обеспечение непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения.
Основными задачами являются:
- эффективная реализация делегированных администрацией полномочий;
- организация непосредственного взаимодействия с населением, обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения.
К функциям администрации относится обеспечение исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления вопросов местного значения.
Структура администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы администрации
муниципального образования.
Структура, полномочия и организация работы структурных подразделений администрации определяется Положением об администрации, утверждаемым представительным органом муниципального образования.
Администрация формируется путем назначения на должности главой администрации муниципального образования должностных лиц в соответствии с утвержденной структурой администрации. Заместители главы администрации муниципального образования могут одновременно быть руководителями структурных подразделений.
Отделы и управления государственной администрации образуются распоряжением главы государственной администрации для осуществления руководства отраслями местного хозяйства и социально-культурным развитием на территории соответствующего Совета.
Все отделы и управления администрации муниципального образования, подконтрольны главе и заместителям администрации, а также каждый отдел и управление непосредственно имеют начальника, главного специалиста и специалистов.
Структура Администрации включает в себя руководство Администрации:
1. Глава городского поселения - Гончаров Василий Дмитриевич;
2. Первый заместитель Главы Администрации городского поселения;
3. 4 заместителя Главы Администрации городского поселения;
4. Советники и помощники Главы городского поселения – 4человека.
Структура Администрации включает в себя структурные органы - управления Администрации, отделы Администрации:
1. Управление городского хозяйства – 12 человек;
2. Управление по благоустройству – 12 человек;
3. Управление экономики и муниципального заказа – 12 человек, начальник отдела Судакова Ольга Евгеньевна;
4. Управление градостроительной политики и архитектуры – 10 человек;
5. Управление инвестиций и землепользования – 10 человек;
6. Управление финансов и имущественных отношений – 16 человек;
7. Организационно-контрольное управление – 12 человек;
8. Юридический отдел – 6 человек;
9. Отдел ЕДДС – 4 человека;
10. Отдел ГО и ЧС – 4 человека;
11. Отдел торговли, предпринимательства и защиты прав потребителей – 4 человека;
12. Отдел координации
13. Отдел молодежной политики – 4 человека;
14. Хозяйственный отдел – 4 человека;
15. Отдел национальной политики и информационных ресурсов – 3 человека;
16. Отдел муниципальной службы и кадров – 3 человека.
Численность работников администрации города Сергиев Посад составляет 133 человека.
К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнение данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство
автомобильных дорог общего
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для
предоставления транспортных
8) создание условий для
обеспечения жителей поселения
услугами связи, общественного питания,
торговли и бытового
9) создание условий для
организации досуга и
10) организация благоустройства
и озеленения территории
11) и решение иных вопросов.
Управление экономики и муниципального заказа является органом администрации города Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
Управление образуется решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района. Руководит работой управления начальник управления.
В своей деятельности управление руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законодательством Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Уставом муниципального образования «городское поселение Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области», решениями городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы города Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района, а также положением «Об управлении экономики и муниципального заказа Администрации города Сергиев Посад»
При осуществлении своих функций управление взаимодействует с городским Советом депутатов, со структурными подразделениями администрации города, городскими и сельскими поселениями, администрацией района, предприятиями и учреждениями, действующими на территории муниципального образования «городское поселение Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района», исполнительными органами Правительства Московской области.
Структура, численность
Управления утверждаются
В структуру Управления входят отдел экономического развития, муниципального заказа, действующие на основании соответствующих Положений об отделах, утверждаемых постановлением главы города Сергиев Посад.
Управление непосредственно подчиняется заместителю Главы администрации по финансам и экономике.
Основная цель структурного подразделения - формирование приоритетных направлений и реализация единой государственной экономической политики развития города Сергиев Посад, осуществление единой государственной политики по эффективному использованию средств бюджета муниципального образования при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования.
Основные задачи управления экономики и муниципального заказа:
1. Осуществляется комплексный анализ и прогнозирование социально - экономического развития города:
- повышают уровень и качество использования экономического потенциала города на основе систематического комплексного изучения состояния и тенденций развития экономических ресурсов города;
- осуществляется прогнозирование развития экономической ситуации в городском поселении Сергиев Посад на краткосрочный и долгосрочный периоды;
- происходит координация работы отраслевых (функциональных) органов Администрации городского поселения Сергиев Посад:
- по разработке ведомственных
и долгосрочных целевых
- по вопросам подготовки и использования экономических показателей развития города для принятия управленческих решений;
- по прогнозным показателям развития городского поселения Сергиев Посад.
2. Осуществляется ценовое и тарифное регулирование на территории города, где решаются следующие задачи:
- проводят, в соответствии с законодательством, единую ценовую и тарифную политику в городском поселении Сергиев Посад;
Информация о работе Отчет по практике в Администрации города Сергиев Посад