Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 10:28, практическая работа
Ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. Она необходима для закрепления теоретических знаний, полученных мною в процессе обучения, приобретения начальных практических навыков. Целями прохождения учебно-ознакомительной практики на предприятии являются ознакомление с деятельностью и историей предприятия, а также с функциями экономиста-менеджера на данном предприятии. На данном предприятии я ознакомилась с работой коммерческого отдела, бухгалтерии и архива, а также выполняла следующие работы: поиск информации в архиве предприятия; оформление и составление реестра договоров с партнерами предприятия; получение и оформление заявок от клиентов; прием и регистрация отзывов и предложений партнеров предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика организации ЗАО ВТБ 24……………………4
§1. 1 Общие сведения об организации………………..........................................4
§1. 2 Специфика деятельности и организационно-управленческая структура ЗАО «ВТБ 24»……………………….....................................................................5
Глава 2. Практика………………………………………………………………....8
§2.1 Дневник практиканта………………………………………………………..8
Заключение………………………………………………………………………..9
Национальный Государственный
Университет
Физической культуры, спорта и здоровья
имени П. Ф. Лесгафта.
Институт экономики и социальных технологий.
Факультет экономики управления и
права.
Кафедра менеджмента.
Отчёт
по ознакомительной практике в г.Санкт-
Петербурге
Банка ВТБ 24
Вади М.Ю.
Санкт-Петербург
2011г.
Содержание отчёта.
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Общая характеристика организации ЗАО ВТБ 24……………………4
§1. 1 Общие сведения об организации……………….............
§1. 2 Специфика деятельности и организационно-управленческая
структура ЗАО «ВТБ 24»………………………..................
Заключение……………………………………………………
Введение
Ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. Она необходима для закрепления теоретических знаний, полученных мною в процессе обучения, приобретения начальных практических навыков. Целями прохождения учебно-ознакомительной практики на предприятии являются ознакомление с деятельностью и историей предприятия, а также с функциями экономиста-менеджера на данном предприятии.
Практика проводилась в Банке ВТБ 24 (ЗАО).
ВТБ 24 — один из крупнейших российских банков. Входит в международную банковскую группу ВТБ, специализируясь на розничных операциях. Официальной датой рождения ВТБ 24 принято считать 1 августа 2005 года, когда в группе ВТБ был создан специальный розничный Банк — ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги, в обиходе сразу принявший название ВТБ РУ. Создан банк был на базе ЗАО «КБ "Гута-банк"», контрольный пакет акций (85,81 %) которого был приобретён ВТБ в 2004 году.
12 июля 2005 года главой банка был
назначен бывший в 1997—1999 годах
министром финансов России Миха
Глава 1. Общая характеристика организации ЗАО «ВТБ 24»
§1. 1 Общие сведения об организации
Банк ВТБ 24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг.
Он входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют более 560 офисов в 69 регионах страны.
Банк является кредитной организацией,
входит в банковскую систему Российской
Федерации. Банк является юридическим
лицом, имеет в собственности обособленное
имущество, учитываемое на его самостоятельном
балансе, может от своего имени приобретать
и осуществлять имущественные и личные
неимущественные права, исполнять обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.
В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы.
Часть услуг доступна клиентам в круглосуточном
режиме, для чего используются современные
телекоммуникационные технологии.
Основным акционером ВТБ 24 является
ОАО Банк ВТБ (98,92% акций). Уставный капитал
ВТБ 24 составляет 50,7 млрд рублей, размер
собственных средств (капитала) — 96,6 млрд
рублей.
Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.
§1. 2 Специфика деятельности и организационно-управленческая структура ЗАО «ВТБ 24»
Основной целью деятельности банка является получение прибыли при осуществлении банковских операций.
Банк может осуществлять следующие
банковские операции:
Основная цель деятельности коммерческого банка – получение максимальной прибыли при обеспечении устойчивого длительного функционирования и прочной позиции на рынке. Размер полученной банком прибыли или убытка концентрированно отражает в себе результаты всех его активных и пассивных операций. Поэтому изучение прибыли, ее составляющих и факторов, влияющих на ее динамику, занимает одно из центральных мест в анализе деятельности коммерческого банка. Размер прибыли зависит главным образом от объема полученных доходов и суммы произведенных расходов. Прибыль коммерческого банка – это финансовый результат деятельности банка в виде повышения доходов над расходами. Если этот результат имеет отрицательное значение, его называют убытком. Полученная прибыль является базой для увеличения и обновления основных фондов банка, прироста его собственного капитала, гарантирующего стабильность финансового положения и ликвидность баланса, обеспечения соответствующего уровня дивидендов, развитие повышения качества банковских услуг.
Конечным финансовым результатом коммерческого банка является чистая прибыль, представляющая собой остаток доходов банка после покрытия всех расходов, в том числе непредвиденных, формирования резервов, уплаты налогов из прибыли.
Руководство ВТБ 24 (ЗАО) осуществляется правлением, которое возглавляет президент — председатель правления. Помимо него в правление входят 8 руководителей — членов правления.Кроме того, в состав руководящей группы входят 11 топ-менеджеров, возглавляющих различные подразделения банка.
Правление и его председатель являются исполнительными органами, которые подотчетны общему собранию акционеров и наблюдательному совету банка.
Органами управления банка являются:
Общее собрание акционеров является высшим органом управления Банком. К компетенции Общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:
внесение изменений и
Наблюдательный совет осуществляет общее руководство деятельностью ВТБ 24 за исключением решения вопросов, отнесенных Уставом Банка к компетенции общего собрания акционеров.
К компетенции наблюдательного совета относятся вопросы определения приорететных направлений деятельности Банка, избрание Президента – Председателя Правления Банка и членов правления и досрочное прекращение их полномочий, создание и закрытие филиалов и представительств Банка, утверждение бизнес-плана на очередной финансовый год, созыв общего собрания акционеров и иные вопросы, предусмотренные Уставом банка. Председатель наблюдательного совета избирается членами наблюдательного совета ВТБ 24. Заседания наблюдательного совета ВТБ 24 созываются Председателем наблюдательного совета по его собственной инициативе , по требованию члена наблюдательного совета, ревизионной комиссии или аудитора Банка, Правления или Президента – Председателя Правления.
Срок полномочий президента – Председателя Правления и иных членов Правления также определяется решением Наблюдательного совета Банка об образовании исполнительных органов Банка, но не может превышать 5 лет. К компетенции исполнительных органов Банка, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров или Наблюдательного совета Банка. Исполнительные органы Банка организуют выполнение решений Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка.
Заключение
На данном предприятии я ознакомилась с работой коммерческого отдела, бухгалтерии и архива, а также выполняла следующие работы: поиск информации в архиве предприятия; оформление и составление реестра договоров с партнерами предприятия; получение и оформление заявок от клиентов; прием и регистрация отзывов и предложений партнеров предприятия.
Подводя итог, не лишним будет посмотреть на сильные и слабые стороны предприятия, а именно привести SWOT анализ.
Сильные стороны: |
Слабые стороны: |
1) высокое качество обслуживания
клиентов; |
1)
недостаточный бюджет на маркетинговые
составляющие.
|
Возможности: |
Угрозы: |
1) ослабление
конкурентов; |
1)
усиление финансового кризиса; |