По состоянию на 1 августа 2015
года из консолидированного бюджета Волгоградской
области на капитальные вложения направлено
3 171 887,9 тыс. рублей, что составляет 5,4 %
от объёма расходной части консолидированного
бюджета.
Безвозмездные поступления
от других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации поступили в бюджет
Волгоградской области
в январе-июле 2015 года в сумме 12 444 473,8 тыс.
рублей.
Доходы Волгоградской области
в бюджеты всех уровней.
За январь-июль 2015 года на территории
Волгоградской области согласно налоговой
отчетности мобилизовано налоговых доходов
во все уровни бюджетной системы 71,8 млрд.
рублей.
По сравнению с январем-июлем 2014 года
поступления в целом выросли на
12,3 процента, в том числе в федеральный
бюджет на 20,7 процента, в консолидированный
бюджет Волгоградской области на 8,1 процента.
Поступления во все уровни бюджетов возросли
по налогу на прибыль организаций на 27,5
процента, по акцизам всего – на 22,4 процента
(из них по акцизам на табачные изделия
– в 2,7 раза, по акцизам на пиво на 3,8 процента),
по налогу на доходы физических лиц на
4,2 процента, по единому налогу на вмененный
доход на 2,1 процента, по единому налогу,
взимаемому в связи с применением упрощенной
системы налогообложения на 10,7 процента,
по налогу на имущество организаций на
9,5 процента, по транспортному налогу –
на 13,2 процента, по налогу на имущество
физических лиц – на 26,5 процента, по налогу
на добычу полезных ископаемых на 16,7 процента.
При этом снизились поступления по налогу
на добавленную стоимость рана 12,9 процента,
по акцизам на нефтепродукты – на 33,6 процента,
по акцизам на алкогольную продукцию –
на 29,8 процента.
За январь-июль 2015 года по оперативным
данным налоговые и неналоговые доходы
консолидированного бюджета Волгоградской
области составили 45,8 млрд. рублей. По
сравнению с соответствующим периодом
2014 года поступления налоговых и неналоговых
доходов в консолидированный бюджет области
выросли на 8,7 процента.
Исходя из уровня фактических поступлений
за январь-июль 2015 года и с учетом динамики
прошлых лет, за 9 месяцев 2015 года на территории
области ожидаются налоговые поступления
во все уровни бюджетов, администрируемые
налоговыми органами, в размере 90,7 млрд.
рублей, в том числе в консолидированный
бюджет Волгоградской области – 56,5 млрд.
рублей.
В целях пополнения доходной части бюджета
за январь – июль 2015 года было проведено
четыре заседания областной межведомственной
комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых
доходов в консолидированный бюджет Волгоградской
области. На заседаниях были рассмотрены
вопросы:
- о мерах по легализации заработной
платы, выявлению теневой занятости
и преодолению иных негативных
тенденций на рынке труда;
- о результатах деятельности
отраслевых комитетов Волгоградской
области по проведению работы,
направленной на повышение доходной
части областного бюджета, по
итогам 2014 года, в том числе в
рамках работы по реализации
постановления Правительства Волгоградской
области от 4 сентября 2014 г. № 488-п
«О закреплении за органами
исполнительной власти Волгоградской
области ответственности за поступление
налоговых доходов в областной
бюджет по видам экономической
деятельности»;
- об исполнении поручений и
рекомендаций межведомственной
комиссии по вопросу сложившейся
ситуации на территории Волгоградской
области в части осуществления
незаконной предпринимательской
деятельности в сфере оказания
услуг такси населению и нарушения
ст.9 Федерального закона от 21 апреля
2011 года №69-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные
акты Российской Федерации»;
- исполнение плана по обеспечению
устойчивого развития экономики
и социальной стабильности Волгоградской
области в 2015 – 2017 годах (февраль
– май 2015 года),
- анализ поступлений налоговых
и неналоговых доходов консолидированного
бюджета Волгоградской области
за 5 месяцев 2015 года,
- о принимаемых Отделением ПФР
по Волгоградской области мерах
по легализации заработной платы
и выявлению нелегальных трудовых
отношений граждан, осуществляющих
трудовую деятельность в хозяйствующих
субъектах на основании отчетных
данных, представляемых плательщиками
страховых взносов,
- о работе УФССП по Волгоградской
области по исполнению исполнительных
документов о взыскании дебиторской
задолженности в пользу МУП
ВКХ,
- о ситуации с задолженностью
по заработной плате в Волгоградской
области;
- о результатах работы по погашению задолженности
по страховым взносам на обязательное
социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством
и на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний.
7.Заключение
Прохождение преддипломной
производственной практики является важным
элементом учебного процесса по подготовке
специалиста в области экономики.
Во время её прохождения будущий экономист
применяет полученные в процессе обучения
знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами производственной
практики являются:
- получение практического опыта
работы в качестве экономиста.
- улучшение качества профессиональной
подготовки.
- воспитания специалиста в духе
уважения к экономической деятельности.
- закрепление полученных знаний
по общим и специальным экономическим
дисциплинам.
- проверка умения студентов
пользоваться законодательством, правовыми
актами которые обязательно нужны в экономике.
Практическая
деятельность мне помогла научиться самостоятельно
решать определенный круг задач, возникающих
в ходе работы экономиста. В частности,
я научилась составлять некоторые виды
экономических документов, анализировать
их содержание и их форму. В процессе прохождения
практики мне пришлось плотно столкнуться
с вопросами анализа финансово – хозяйственной
деятельности торгового предприятия.
Я еще раз убедилась,
что на практике будет востребована основная
часть знаний, полученных мной на занятиях,
без которых я бы не поняла экономической
деятельности.
Результаты выполненной работы
были занесены в дневник практики.
8. Список используемой литературы
1. Градостроительный кодекс
Российской Федерации
2. Земельный кодекс Российской
Федерации
3. Официальный сайт Комитета
по управлению государственным имуществом
Волгоградской области http://gosim.volganet.ru
4.Закон Волгоградской
области от 06.12.1999 № 335-ОД «О порядке управления
и распоряжения государственной собственностью
Волгоградской области».
5. Постановление Администрации
Волгоградской области от 20.12.2010 № 692-п
«О Порядке определения видов и перечней
особо ценного движимого имущества автономных
и бюджетных учреждений Волгоградской
области».
6. Кузнецова Н.В. Стоянова В.А..
Введение в специальность. - Владивосток:
Дальневост. ун-та, 2005. - 316с.
7.Василенок В.Л., Макарченко
М.А. Экономика. Микроэкономика и макроэкономика:
Учеб. пособие. СПб.: СПбГУНиПТ, 2003. 217 с.
8.Масленников П.В., Подзорова
Г.А., Плешкова Н.А., Гук Н.М. М 31 Введение
в специальность: Учебное пособие - Кемерово,
2007. - 108 с.
9.Кузнецова Н.В. Стоянова В.А..
Введение в специальность. - Владивосток:
Дальневост. ун-та, 2005. - 316с.
10.Риполь-Сарагоси Ф.Б. Основы
оценочной деятельности: Учебное пособие
. - М.: Издательство ПРИОР , 2005.
11.Мордашов С. Рычаги управления
стоимостью компании// Рынок ценных бумаг№15
-с. 51-55.
12.Федеральный закон
от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного
и муниципального имущества».
13.Закон Волгоградской
области от 07.02.2003 № 785-ОД «О разграничении
полномочий органов государственной власти
Волгоградской области в сфере регулирования
земельных отношений».
14.Федеральный закон
от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской
службе Российской Федерации»
15. Устав Волгоградской
области от 24.02.2012 № 1-ОД.