Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 09:41, отчет по практике
Целью учебной и учебно-ознакомительной практики является знакомство обучающегося с направлениями деятельности высшего учебного заведения, образовательными программами, реализуемыми высшими учебным заведением, обучаемой специальностью, видами функциями и задачами будущей профессиональной деятельности.
Базами учебной и учебно-ознакомительной практик являются учебное заведение, учебные мастерские, лаборатории, полигоны, опытные хозяйства, клиники, другие учебно-вспомогательные подразделения вуза, а также организации соответствующие будущей профессиональной деятельности.
В случае проведении учебной и учебно-ознакомительной практики в сторонних организациях необходимо наличие соответствующих договоров.
ВВЕДЕНИЕ
І. Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
1.1 Общие положения Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
1.2 Миссия, основные задачи Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
1.3 Организация деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
1.4 Имущество и перечень республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и его ведомств
ІІ. Департамент инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
2.1 Общие положения Департамента инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
2.2 Основные задачи, функции, права и обязанности Департамента инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
2.3 Организация деятельности Департамента инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
2.4 Связь с международными организациями.Участие в семинаре «Rural Invest», Анкара.
ІІІ.
Заключение
Список использованных источников
Перечень республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и его ведомств:
ІІ. Департамент инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
2.1 Общие положения Департамента инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
Департамент инвестиционной политики (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство) и непосредственно подотчетен должностному лицу, курирующему Департамент согласно Распределению обязанностей и полномочий между ответственным секретарем и вице-министрами, кураторства структурных подразделений и взаимозаменяемости, утвержденному Министром сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министр).
Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Структура и численность Департамента определяется структурой и штатной численностью центральных аппаратов Министерства и его ведомств (далее – Структура и штатная численность), утверждаемой Ответственным секретарем Министерства по согласованию с Министром в пределах существующего лимита штатной численности Министерства, утвержденного Правительством Республики Казахстан.
Департамент состоит из управлений согласно Структуре и штатной численности.
2.2 Основные задачи, функции, права и обязанности Департамента инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
Основными задачами Департамента
являются цели и показатели Министерства,
закрепленные за Департаментом согласно
операционному плану
Для решения поставленных задач Департамент выполняет функции согласно Матрице закрепления процессов за структурными подразделениями Министерства (далее – Матрица), утверждаемой Министром.
Права и обязанности Департамента:
Департамент в рамках выполнения
закрепленных за ним функций вправе
совершать все необходимые
Департамент обязан выполнять свои задачи путем эффективного и результативного выполнения своих функций.
2.3 Организация деятельности Департамента инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
Департамент обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Департамент возглaвляет Директор, назначаемый на дoлжность и освобождаемый от должности Ответственным секретарем Министерства по согласованию с Министром.
Директор Департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Ответственным секретарем Министерства.
Директор Департамента осуществляет
общее руководство
Директор Департамента представляет Министру и Ответственному секретарю Министерства предложения о структуре и штатном расписании Департамента в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда.
В этих целях Директор Департамента:
1) определяет обязанности
и полномочия своего
2) организует выполнение
в установленные сроки
3) осуществляет иные полномочия
в соответствии с законами, актами
Президента Республики
Заместитель Директора Департамента:
1) координирует деятельность Департамента в пределах своих полномочий;
2) в период отсутствия
Директора Департамента
3) осуществляет иные функции,
определяемые Директором
Документы, направляемые от имени Департамента в структурные подразделения Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, подписываются Директором Департамента, а в случае отсутствия - лицом его замещающим.
2.4 Связь с международными организациями.Участие в семинаре «Rural Invest», Анкара.
Директор Департамента инвестиционной политики (далее – Департамент) Курманов Р.Ж. и эксперт управления инвестиционной политики и финансовых инструментов Саттыбаева Д.Н. приняли участие в семинаре на тему «Создание стандартной методологии для эффективных сельских инвестиций малого и среднего масштаба» 15-17 июня 2013 года в городе Анкара (Турция). Семинар проводился в рамках нового регионального проекта технической помощи ФАО «Создание методологии «Rural Invest» для эффективного малого и среднего сельского инвестирования» (далее – Проект). Основным результатом Проекта должно стать повышение потенциала Казахстана в определении, разработке, оценке и управлении инвестиционными проектами малого и среднего уровня.
Основной целью предлагаемого
проекта является оказание содействия
странам Центральной Азии в подготовке
и увеличении количества высококачественных
предложений сельских инвестиционных
проектов и созданию большего числа
общественно доступных и
Долгосрочным результатом
проекта будет значительное увеличение
национального потенциала в странах,
участвующих в проекте, в определении,
разработке, оценке и управлении потенциальными
инвестиционными проектами
Предлагаемый проект будет
не только обеспечивать непосредственную
подготовку национальных сотрудников,
которые могут затем
На семинаре лектор - сотрудник Инвестиционного центра ФАО Эйдан Гулливер провел вводный экскурс о том, как программа «Rural Invest» может быть внедрена в странах Центральной Азии. Программа предполагает установку специального программного обеспечения для создания инвестиционного проекта, определения его эффективности, срока окупаемости. Таким образом, инициатива по созданию инвестиционного проекта будет принадлежать заявителю (сельхозтоваропроизводителю), а затем подробно изучена кредитными офицерами, донорами.
Для того чтобы внедрить
такую программу в Казахстане,
необходимо провести на национальном
уровне два восьмидневных семинара
для сотрудников кредитующих
агентств, которые в дальнейшем будут
обучать
Таким образом, считаем целесообразным проведение национальных семинаров в Казахстане по следующей схеме:
Эксперты ФАО проведут обучение сотрудников АО «Фонд финансовой поддержки», занимающихся кредитованием фермеров, а также лекторов АО «КазАгроИнновация». Так, семинар будет проводиться по системе «Training of trainers» (тренинг лекторов). Затем обученные лекторы будут проводить семинары на региональном уровне для сельхозтоваропроизводителей через центры распространения знаний АО «КазАгроИнновация». Данное предложение будет озвучено на очередном заседании Рабочей группы по взаимодействию с международными организациями.
Сотрудниками Департамента были проведены переговоры с экспертом ФАО по определению политики в области сельского хозяйства в странах Центральной Азии Томасом Лонгом. Согласно полученной во время переговоров информации Субрегиональным офисом ФАО в Анкаре разрабатывается новая методика сотрудничества ФАО со странами Центральной Азии «Country Program Framework» (Страновая программа сотрудничества). Согласно такой программе ФАО подписывает соглашение с каждой страной о том, в каких приоритетных направлениях в области сельского хозяйства будет происходить сотрудничество в ближайшие три года. Таким образом, в последующие три года ФАО будет оказывать техническую поддержку только по тем направлениям, которые указаны в таком соглашении. При этом та или иная страна самостоятельно отбирает и презентует такие приоритетные направления, основываясь на своей отраслевой программе. Этот вопрос также будет вынесен на обсуждение на заседании Рабочей группы.
Сотрудниками Департамента были проведены переговоры с субрегиональным представителем ФАО в Центральной Азии Мустафой Синасером, а также рядом других сотрудников ФАО. Господин Синасер выразил благодарность руководству и сотрудникам Минсельхоза РК за оказываемую поддержку, за развитие сотрудничества, а также отметил, что положительно относится к решению казахстанской стороны создать в Казахстане офис ФАО. Вместе с тем несколькими сотрудниками ФАО были высказаны недовольства по поводу того, что некоторые сотрудники МСХ РК не отвечают на посылаемые им по электронной почте письма. Эти проблемные вопросы будут обсуждены на заседании Рабочей группы по взаимодействию с международными организациями.
Информация о работе Отчет по практике в Министерстве сельского хозяйства Республики Казахстан