Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 18:18, отчет по практике
В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал клиентам стандартный набор банковских услуг, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды банковских продуктов, которые адресованы конкретным группам клиентов – крупным предприятиям, мелким фирмам, отдельным категориям физических лиц и т.д. Маркетинг в банковской сфере нацеливается на изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, изменений в деятельности банка.
1. Общая характеристика банка …………………………….....
2. Характеристика банка, его структуры и системы управления…………..
3. Маркетинг банковских услуг……………………………………………...
4. Экономический анализ деятельности банка………………………….….
5. Виды потребительского кредитования Банка……………………..
6. Структура кредитного портфеля…………………………………………..
7. Рекомендации по совершенствованию деятельности банка на рынке потребительского кредитования………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………...…