Отчет по практике в ООО «Альфа-Компьютер» в г. Мурманске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 00:28, отчет по практике

Описание работы

Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Альфа-Компьютер» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.

Файлы: 1 файл

1.doc

— 943.00 Кб (Скачать файл)

В настоящий  момент складывается в общем позитивная макроэкономическая ситуация в экономике  РФ. 

К основным дестабилизирующим  факторам следует отнести противоречивость и нестабильность налогового законодательства, неразвитость фондового и инвестиционного рынка, достаточно высокую степень государственного вмешательства в систему рыночного ценообразования 

Влияние внешних  экономических факторов на деятельность ООО «Альфа-Компьютер» сведено в таблице ПРИЛОЖЕНИЯ 4.

Как видно из приведенной таблицы, факторы экономической среды оказывают отрицательно и положительное влияние на деятельность компании. При этом наибольшее положительное влияние имеют следующие факторы:

    • размеры и темпы изменения размеров рынка;
    • размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании;

А наибольшее отрицательное  влияние оказывают факторы:

    • общий уровень экономического развития;
    • система налогообложения и качество экономического законодательства;
    • уровень развития конкурентных отношений.

Влияние научно-технических факторов проявляется в общемировые тенденции развития электронных, компьютерных высоко технологичных   средств коммуникации, что оказывает отрицательное влияние на торговлю компьютерной техникой и технологиями. Факторы научно-технической среды проанализированы в таблице ПРИЛОЖЕНИЯ 5. Научно техническая среда оказывает положительное влияние на деятельность компании, что объясняется высоким уровнем механизации и автоматизации полиграфического производства. Среди факторов, оказывающих наибольшее положительное влияние, следует отметить:

    • появление «технологических прорывов»;
    • требования к квалификации кадров.

 После подробного  анализа влияния всех факторов  внешней среды на деятельность  сети магазинов «Альфа-Компьютер»  появляется необходимость сведения  в единую таблицу, элементы которой будут в дальнейшем использоваться при проведении SWOT-анализа (см. таблицу  ПРИЛОЖЕНИЯ 6).

Следующим элементом  анализа маркетинговой среды  предприятия является ее внутренняя среда или микросреда.

2.2.2.  Анализ факторов микросреды ООО «Альфа-Компьютер»

Исследование  внутренней маркетинговой среды  менеджерами компании ООО «Альфа – Компьютер» было проведено методике аналогичной использованной при  исследовании макросреды. Однако, основное отличие состоит в том, что  в этом исследовании частично используются материалы маркетингового исследования, которое проводилось специалистами « Московской маркетинговой группы» в феврале 2006 года. Из указанного маркетингового исследования получены данные, касающиеся основных рынков компании.

Цель маркетингового исследования состояла в анализе ситуации на рынке продажи и послепродажного обслуживания компьютерной техники и сопутствующих технологий:27

  • максимально возможное определение доли рынка «Альфа – Компьютер»   и других операторов рынка как прямыми, так и непрямыми методами;
  • построение рейтингов компаний, представленных на рынке компьютерной техники и сопутствую<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char"

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Альфа-Компьютер» в г. Мурманске