Отчет по практике в ООО «Авеста-Парус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 23:18, отчет по практике

Описание работы

Организация организованна в форме общества с ограниченной ответственностью в 2007 г. Полное наименование организации – Общество с ограниченной ответственностью ООО «Авеста-Парус».
ООО «Авеста-Парус» создано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а так же Учредительным договором о создании Общества и Уставом организации.

Содержание работы

Введение… ……………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика организации………………………………………...4
1.1 Цели и функции организации………………………………………………4
1.2 Организационная структура организации ООО «Авеста-Парус»………..5
1.3 Внешняя и внутренняя среда организации………………………………...5
1.4 Маркетинг в управлении организацией……………………………………7
2. Организация производства и реализации продукции, коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………….8
2.1 Поставщики товаров и формы взаимоотношений с ними………………...8
2.2Способы продвижения продукции…………………………………………..9
Заключение………………………………………………………………………10
Список используемой литературы……………………………………………..11

Файлы: 1 файл

Отчёт по учебной практике.doc

— 76.50 Кб (Скачать файл)

 

Барнаульский филиал

негосударственного образовательного учреждения

высшего профессионального  образования

МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

при Правительстве Москвы

 

 

БИЗНЕС –  КОЛЛЕДЖ

 

Факультет специального профессионального и дополнительного  образования

 

 

ОТЧЁТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

 

 

(специальность  100701 «Коммерция (по отраслям)»)

 

 

 

 

 

 

Ст. преподаватель  __________________________М.А. Горбова

         (подпись, дата)

 

Студент   __________________________ Ю.Г.Зубакова

           (подпись, дата)

 

 

 

Барнаул 2012

 

Содержание

 

 

 

Введение… ……………………………………………………………………….3

1. Общая характеристика организации………………………………………...4

1.1 Цели и функции организации………………………………………………4

1.2 Организационная структура организации ООО «Авеста-Парус»………..5

1.3 Внешняя и внутренняя среда организации………………………………...5

1.4 Маркетинг в управлении  организацией……………………………………7

  2. Организация производства и реализации продукции, коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………….8

2.1 Поставщики товаров и формы взаимоотношений с ними………………...8

2.2Способы продвижения продукции…………………………………………..9

Заключение………………………………………………………………………10

Список используемой литературы……………………………………………..11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В соответствии с учебным  планом я, Зубакова Юлия Георгиенва, проходила практику в организации с ограниченной ответственностью ООО «Авеста-Парус». На протяжении с 10.12.2012 г. По 16.12.2012 г. Руководителем практики от организации выступила директор Тогусова Лидия Гавриловна.

Я проходила учебную практику в огранизации ООО «Авеста-Парус»  находящийся по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. проспект Ленина 106, ТЦ Парад, офис 625. Вид деятельности организации продажа: компьютеров, оргтехники, программного обеспечения и предоставление услуг: аудиторской, бухгалтерской, монтажной, проектно-сметной, ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика организации

Организация организованна  в форме общества с ограниченной ответственностью в 2007 г. Полное наименование организации – Общество с ограниченной ответственностью ООО «Авеста-Парус».

ООО «Авеста-Парус» создано  в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об обществах  с ограниченной ответственностью», а так же Учредительным договором о создании Общества и Уставом организации.

Вид деятельности ООО «Авеста-Парус» - это продажа: компьютеров, оргтехники, программного обеспечения и предоставление услуг: аудиторской, бухгалтерской, монтажной, проектно-сметной, ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники. Фирма на рынке находится не так давно, но уже за это время она приносит хорошую и устойчивую прибыль, так же у организации за это время появились и постоянные клиенты. Компания сама по себе небольшая, которая состоит всего из одного офиса, который оборудованный всей необходимой офисной техникой, и  в фирме всего 11 штатных работников.


Среди потребителей фирмы можно выделить две основные группы:

фирмы, приобретающие  товар для собственного пользования;

розничные потребители. Организации ООО «Авеста-Парус» осуществляет свою деятельность в г. Барнаул. ООО «Авеста-Парус» осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного единственным учредителем.

 

1.1 Цели и функции организации

Функции организации ООО «Авеста-Парус» заключаются в продаже компьютеров и оргтехники, ремонт компьютеров и оргтехники, а так же продажа и установление различных компьютерных программ и предоставление услуг: аудиторских, бухгалтерских, монтажных, проектно-сметных.

 Реализация цели осуществляется с помощью опытных квалифицированных сотрудников. И основная цель создания организации ООО «Авеста-Парус» является осуществление экономической деятельности для получения прибыли.

 

1.2 Организационная структура организации ООО «Авеста-Парус»

 

 

1.3 Внешняя и внутренняя среда организации

Анализ внешней среды  организации

Успехи фирмы на рынке  компьютеров и оргтехники в прошлом  и в настоящем можно объяснить  непрерывным растущим спросом на средства, позволяющим идти в ногу со временем, как среди различных организаций города и области, так и среди простых граждан. Трудно представить человека, который не умеет пользоваться компьютером. Весь мир поглотила всеобщая компьютеризация, ведь современные технологии позволяют сэкономить большую часть времени, которого и так не хватает у деловых людей, получить массу необходимой для работы информации, вести документацию фирмы… Список можно продолжать до бесконечности. Что и говорить, компьютер – это удобно, это даже не предмет роскоши, это необходимая часть нашей жизни.

Пик активности продаж приходится на конец осени – зиму – начало весны. Неудачи, которые встречаются  у фирмы, можно объяснить некоторой  несогласованностью действий со стороны  персонала, из-за которой существует потенциальная опасность потери клиентов (например, периодическое отсутствие товара на складе и т.п.).

 -Технологический фактор

 Анализ технологической  внешней среды показывает постоянное  совершенствование технологий производства  и разработки абсолютно новых  различных товаров, что означает  улучшение качества, появление совершенно новых информационных технологий, и это позволяет более полно удовлетворить запросы покупателей. Наша организация не просто старается, она обязана идти в ногу с научно-техническим процессом, ибо от этого зависит ее будущее.

-Социальный фактор

Не смотря на то, что  фирма ООО «Авеста-Парус» находится на барнаульском рынке не так долго, уже есть очевидные хорошие результаты: появились положительные отклики от покупателей. Кроме того, у фирмы за столь короткий срок появились даже постоянные покупатели, которые отмечают высокопрофессиональную работу продавцов-консультантов, доброжелательный настрой обслуживающего персонала, качественную сервисную поддержку уже после покупки. Это свидетельствует о хорошем отношении общества как к бизнесу в целом, так и к фирме в частности.

-Правовой фактор

Юрист фирмы постоянно  отслеживает изменения в законодательстве. И фирма действует в соответствии с нормами, установленными законодательством. В целом, правовая ситуация не оказывает  сильного влияния на работу фирмы.

Анализ внутренней среды  организации

Организация ООО «Авеста-Парус», очень приближены к условиям совершенной  конкуренции, вряд ли изменение цены на товар может изменить прибыльность в целом. Единственный случай, когда  фирма может понизить цены – это захват рынка. В этом случае подобные меры помогут выбить более мелкие фирмы и занять лидирующие позиции.

Анализ организация  ООО «Авеста-Парус», с момента ее появления на барнаульском рынке и по сей день показывает непрерывный рост большинства показателей так же производится своевременная уплата налогов. Финансовый анализ показал, что есть и слабые стороны фирмы это достаточно крупные транспортные расходы.

У организации имеется  потенциал к дальнейшему развитию. Как и большинства компаний, фирма  не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение заданий и доброжелательное отношение к каждому клиенту. За счет чего и создается имидж организации. На сегодняшний день фирма ассоциируется у потребителей как профессиональная компания, предлагающая качество и умелое консультирование.

 

1.4 Маркетинг в управлении организацией

Чтобы обеспечить прибыльность, фирма большое значение придает качеству продукции, ее ассортименту, уровню обслуживания.

Ассортимент у организации  очень разнообразен и постоянно  расширяется. А так же предоставление различных услуг.

В связи со спецификой товаров и услуг организация уделяет огромное внимание предпродажному обслуживанию клиентов за счет предоставления им возможности консультации со специалистами. Поэтому к выбору и обучению персонала фирма подходит со всей ответственностью.

Эффективное и добротное  обслуживание помогает продать больше товаров, создает и сохраняет лояльность клиентов и предпочтительное отношение именно к этой фирме.

Первый рекламный опыт для компании оказался не очень удачным. Рекламные ролики крутились на радио. Фирма полагала, что барнаульцы слушают  радио с большим вниманием. Но, оказалось, что ту радио волну по которой крутились ролики предпочитает в основном студенческая молодежь, которая не может в большинстве своем покупать технику. Поэтому во второй раз фирма сделала рекламу в газетах и журналах (причем, не специализированных, а общего плана), которые приобретает большое число барнаульцев. От наружной рекламы фирма отказалась, так как по статистике покупатели с недоверием относятся к наружным щитам малоизвестных фирм.

 

2.Организация  производства и реализации продукции,  коммерческой деятельности предприятия

Директором организации  Тогусовой Л.Г. была разработана логистика бизнес-процессов. Разработанные решения легли в основу системы стандартов организации, которая  была призвана сделать все процессы эффективными.

Основной вид деятельности организации ООО «Авеста-Парус» -это   продажа: компьютеров, оргтехники, программного обеспечения и предоставление услуг: аудиторской, бухгалтерской, монтажной, проектно-сметной, ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники.

 

2.1 Поставщики  товаров и формы взаимоотношений с ними

Одним из важных в коммерческой деятельности является договорные отношения  с поставщиками товаров.

Основными поставщиками компьютеров ООО «Авеста-Парус» являются предприятия-производители, такие как: IBM, Hewlett-Packard , Apple, Acer, Sony, Samsung,  Toshiba, а так же Microsoft который обеспечивает фирму программным обеспечением. Закупка производится у самих производителей так как цены на товары у них значительно ниже, чем у посредников, исходя из этого ООО «Авеста-Парус» старается заключать договора на поставку товаров непосредственно с производителями. Увеличение поступления товаров напрямую от предприятий приводит к снижению цен, а значит и к увеличению товарооборота, прибыли фирме.

Взаимоотношения с поставщиками у фирмы доверительные и являются взаимовыгодными и надежными.

 

2.2 Способы  продвижения продукции

Главным способом продвижения  продукции ООО «Авеста-Парус» является  «демпинг» он помогает стимулировать  рост продаж, но к сажилению до поры до времени пока фирма не уходит в минус от больших оборотов и маленькой прибыли. Вить многие организации следуют этим же методом и после того как фирма уходит в минус следует резкий рост цены на товары, что чаще всего отталкивает покупателей раз и навсегда. А ООО «Авеста-Парус» в открытую устраивает «демпинг» но после дешёвых цен, начинает плавное повышение, понемногу по несколько процентов в неделю  и рано или поздно ценовая планка выравнивается с конкурентами и большой плюс от этого- приобретение всё больше новых покупателей.

Ещё одним из способов является бесплатная консультация специалистов фирмы и бесплатная установка компьютеров. Что тоже привлекает покупателей.

Ну и конечно это  продажа только качественного товара и предоставление услуг только от квалифицированных специалистов.

 

 

Заключение

 

За время прохождения  практики в организации ООО «Авеста-Парус»   мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при это в коллективе. При работе в организации я опиралась на помощь моего руководителя, мнения и советы которого помогли мне постигнуть основы коммерческой деятельности. Во время практики я ознакомилась со структурой организации, получила представления о должностных обязанностях специалистов организации, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Устав организации

2. Конституция РФ

3. Федеральный закон

4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2006. – 364 с.

5. ПанкратовФ.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов 6-е изд., перер. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 20036. – 504 с.

6. Протасов, В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2006 – 536 с.

7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2008. – 512 с.

 

 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Авеста-Парус»