Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 23:18, отчет по практике
Организация организованна в форме общества с ограниченной ответственностью в 2007 г. Полное наименование организации – Общество с ограниченной ответственностью ООО «Авеста-Парус».
ООО «Авеста-Парус» создано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а так же Учредительным договором о создании Общества и Уставом организации.
Введение… ……………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика организации………………………………………...4
1.1 Цели и функции организации………………………………………………4
1.2 Организационная структура организации ООО «Авеста-Парус»………..5
1.3 Внешняя и внутренняя среда организации………………………………...5
1.4 Маркетинг в управлении организацией……………………………………7
2. Организация производства и реализации продукции, коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………….8
2.1 Поставщики товаров и формы взаимоотношений с ними………………...8
2.2Способы продвижения продукции…………………………………………..9
Заключение………………………………………………………………………10
Список используемой литературы……………………………………………..11
Барнаульский филиал
негосударственного
высшего профессионального образования
МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
при Правительстве Москвы
БИЗНЕС – КОЛЛЕДЖ
Факультет специального
профессионального и
ОТЧЁТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(специальность 100701 «Коммерция (по отраслям)»)
Ст. преподаватель _______________
(подпись, дата)
Студент ____________________
(подпись, дата)
Барнаул 2012
Содержание
Введение… ……………………………………………………
1. Общая характеристика
1.1 Цели и функции организации………………………………………………4
1.2 Организационная структура организации ООО «Авеста-Парус»………..5
1.3 Внешняя и внутренняя среда организации………………………………...5
1.4 Маркетинг в управлении организацией……………………………………7
2. Организация производства и реализации
продукции, коммерческой деятельности
предприятия…………………………………………………
2.1 Поставщики товаров и формы взаимоотношений с ними………………...8
2.2Способы продвижения продукции…………………………………………..9
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………………………..
Введение
В соответствии с учебным планом я, Зубакова Юлия Георгиенва, проходила практику в организации с ограниченной ответственностью ООО «Авеста-Парус». На протяжении с 10.12.2012 г. По 16.12.2012 г. Руководителем практики от организации выступила директор Тогусова Лидия Гавриловна.
Я проходила учебную практику в огранизации ООО «Авеста-Парус» находящийся по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. проспект Ленина 106, ТЦ Парад, офис 625. Вид деятельности организации продажа: компьютеров, оргтехники, программного обеспечения и предоставление услуг: аудиторской, бухгалтерской, монтажной, проектно-сметной, ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники.
Организация организованна в форме общества с ограниченной ответственностью в 2007 г. Полное наименование организации – Общество с ограниченной ответственностью ООО «Авеста-Парус».
ООО «Авеста-Парус» создано
в соответствии с Конституцией РФ,
Федеральным законом «Об
Вид деятельности ООО «Авеста-Парус» - это продажа: компьютеров, оргтехники, программного обеспечения и предоставление услуг: аудиторской, бухгалтерской, монтажной, проектно-сметной, ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники. Фирма на рынке находится не так давно, но уже за это время она приносит хорошую и устойчивую прибыль, так же у организации за это время появились и постоянные клиенты. Компания сама по себе небольшая, которая состоит всего из одного офиса, который оборудованный всей необходимой офисной техникой, и в фирме всего 11 штатных работников.
Среди потребителей фирмы можно выделить две основные группы:
фирмы, приобретающие товар для собственного пользования;
розничные потребители. Организации ООО «Авеста-Парус» осуществляет свою деятельность в г. Барнаул. ООО «Авеста-Парус» осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного единственным учредителем.
1.1 Цели и функции организации
Функции организации ООО «Авеста-Парус» заключаются в продаже компьютеров и оргтехники, ремонт компьютеров и оргтехники, а так же продажа и установление различных компьютерных программ и предоставление услуг: аудиторских, бухгалтерских, монтажных, проектно-сметных.
Реализация цели осуществляется с помощью опытных квалифицированных сотрудников. И основная цель создания организации ООО «Авеста-Парус» является осуществление экономической деятельности для получения прибыли.
1.2 Организационная структура организации ООО «Авеста-Парус»
1.3 Внешняя и внутренняя среда организации
Анализ внешней среды организации
Успехи фирмы на рынке компьютеров и оргтехники в прошлом и в настоящем можно объяснить непрерывным растущим спросом на средства, позволяющим идти в ногу со временем, как среди различных организаций города и области, так и среди простых граждан. Трудно представить человека, который не умеет пользоваться компьютером. Весь мир поглотила всеобщая компьютеризация, ведь современные технологии позволяют сэкономить большую часть времени, которого и так не хватает у деловых людей, получить массу необходимой для работы информации, вести документацию фирмы… Список можно продолжать до бесконечности. Что и говорить, компьютер – это удобно, это даже не предмет роскоши, это необходимая часть нашей жизни.
Пик активности продаж приходится на конец осени – зиму – начало весны. Неудачи, которые встречаются у фирмы, можно объяснить некоторой несогласованностью действий со стороны персонала, из-за которой существует потенциальная опасность потери клиентов (например, периодическое отсутствие товара на складе и т.п.).
-Технологический фактор
Анализ технологической
внешней среды показывает
-Социальный фактор
Не смотря на то, что фирма ООО «Авеста-Парус» находится на барнаульском рынке не так долго, уже есть очевидные хорошие результаты: появились положительные отклики от покупателей. Кроме того, у фирмы за столь короткий срок появились даже постоянные покупатели, которые отмечают высокопрофессиональную работу продавцов-консультантов, доброжелательный настрой обслуживающего персонала, качественную сервисную поддержку уже после покупки. Это свидетельствует о хорошем отношении общества как к бизнесу в целом, так и к фирме в частности.
-Правовой фактор
Юрист фирмы постоянно
отслеживает изменения в
Анализ внутренней среды организации
Организация ООО «Авеста-Парус», очень приближены к условиям совершенной конкуренции, вряд ли изменение цены на товар может изменить прибыльность в целом. Единственный случай, когда фирма может понизить цены – это захват рынка. В этом случае подобные меры помогут выбить более мелкие фирмы и занять лидирующие позиции.
Анализ организация ООО «Авеста-Парус», с момента ее появления на барнаульском рынке и по сей день показывает непрерывный рост большинства показателей так же производится своевременная уплата налогов. Финансовый анализ показал, что есть и слабые стороны фирмы это достаточно крупные транспортные расходы.
У организации имеется
потенциал к дальнейшему
1.4 Маркетинг в управлении организацией
Чтобы обеспечить прибыльность, фирма большое значение придает качеству продукции, ее ассортименту, уровню обслуживания.
Ассортимент у организации очень разнообразен и постоянно расширяется. А так же предоставление различных услуг.
В связи со спецификой товаров и услуг организация уделяет огромное внимание предпродажному обслуживанию клиентов за счет предоставления им возможности консультации со специалистами. Поэтому к выбору и обучению персонала фирма подходит со всей ответственностью.
Эффективное и добротное обслуживание помогает продать больше товаров, создает и сохраняет лояльность клиентов и предпочтительное отношение именно к этой фирме.
Первый рекламный опыт для компании оказался не очень удачным. Рекламные ролики крутились на радио. Фирма полагала, что барнаульцы слушают радио с большим вниманием. Но, оказалось, что ту радио волну по которой крутились ролики предпочитает в основном студенческая молодежь, которая не может в большинстве своем покупать технику. Поэтому во второй раз фирма сделала рекламу в газетах и журналах (причем, не специализированных, а общего плана), которые приобретает большое число барнаульцев. От наружной рекламы фирма отказалась, так как по статистике покупатели с недоверием относятся к наружным щитам малоизвестных фирм.
2.Организация
производства и реализации
Директором организации Тогусовой Л.Г. была разработана логистика бизнес-процессов. Разработанные решения легли в основу системы стандартов организации, которая была призвана сделать все процессы эффективными.
Основной вид деятельности организации ООО «Авеста-Парус» -это продажа: компьютеров, оргтехники, программного обеспечения и предоставление услуг: аудиторской, бухгалтерской, монтажной, проектно-сметной, ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники.
2.1 Поставщики товаров и формы взаимоотношений с ними
Одним из важных в коммерческой деятельности является договорные отношения с поставщиками товаров.
Основными поставщиками компьютеров ООО «Авеста-Парус» являются предприятия-производители, такие как: IBM, Hewlett-Packard , Apple, Acer, Sony, Samsung, Toshiba, а так же Microsoft который обеспечивает фирму программным обеспечением. Закупка производится у самих производителей так как цены на товары у них значительно ниже, чем у посредников, исходя из этого ООО «Авеста-Парус» старается заключать договора на поставку товаров непосредственно с производителями. Увеличение поступления товаров напрямую от предприятий приводит к снижению цен, а значит и к увеличению товарооборота, прибыли фирме.
Взаимоотношения с поставщиками у фирмы доверительные и являются взаимовыгодными и надежными.
2.2 Способы продвижения продукции
Главным способом продвижения продукции ООО «Авеста-Парус» является «демпинг» он помогает стимулировать рост продаж, но к сажилению до поры до времени пока фирма не уходит в минус от больших оборотов и маленькой прибыли. Вить многие организации следуют этим же методом и после того как фирма уходит в минус следует резкий рост цены на товары, что чаще всего отталкивает покупателей раз и навсегда. А ООО «Авеста-Парус» в открытую устраивает «демпинг» но после дешёвых цен, начинает плавное повышение, понемногу по несколько процентов в неделю и рано или поздно ценовая планка выравнивается с конкурентами и большой плюс от этого- приобретение всё больше новых покупателей.
Ещё одним из способов является бесплатная консультация специалистов фирмы и бесплатная установка компьютеров. Что тоже привлекает покупателей.
Ну и конечно это
продажа только качественного товара
и предоставление услуг только от
квалифицированных специалистов
Заключение
За время прохождения практики в организации ООО «Авеста-Парус» мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при это в коллективе. При работе в организации я опиралась на помощь моего руководителя, мнения и советы которого помогли мне постигнуть основы коммерческой деятельности. Во время практики я ознакомилась со структурой организации, получила представления о должностных обязанностях специалистов организации, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.
Список используемой литературы
1. Устав организации
2. Конституция РФ
3. Федеральный закон
4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2006. – 364 с.
5. ПанкратовФ.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов 6-е изд., перер. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 20036. – 504 с.
6. Протасов, В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2006 – 536 с.
7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2008. – 512 с.