Отчет по практике в ООО «СВ ТРЭЙД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2013 в 15:47, отчет по практике

Описание работы

Предметом исследования учебно-ознакомительной практики является организационно-правовая концепция, организация системы управления, организационная структура управления, методы управления в организации ООО «СВ ТРЭЙД». Объектом практики является предприятие оптовой торговли ООО «СВ ТРЭЙД» .
Указанные цели и задачи необходимо изучить на основе:
изучения специфики организационно-правовых форм организаций в сфере торговли и услуг;
ознакомления с концепцией торговой организации в целом и влиянием на нее особенностей ассортиментной, ценовой и торгово-технологической политики;

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, мотивация  труда – важнейший фактор результативности работы, и в этом качестве она составляет основу трудового потенциала работника, т. е. всей совокупности свойств, влияющих на производственную деятельность.

Очевидно, что связь  мотивации, стимулирования труда и  результатов труда опосредствована приобретенными навыками труда – потребностями, ценностями, мотивами, стимулами, но именно трудовая мотивация – источник трудовой деятельности личности. Эффективная трудовая и производственная деятельность возможна лишь при оптимальной системе мотивации труда.

Следовательно, основное значение системы мотивации заключается  в том, чтобы стимулировать производственное поведение работников предприятия, направив его на достижение стоящих перед ним стратегических задач, иными словами, соединить материальные интересы работников со стратегическими задачами ООО «СВ ТРЭЙД».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Стили руководства ООО «СВ ТРЭЙД» (09.07.2011г.)

Стиль - это манера поведения  руководителя по отношению к подчинённым; это формы и методы управления коллективом и отдельной личностью.

Авторитарное  руководство характеризуется высокой  степенью единоличной власти руководителя. Подчинённым предоставляется лишь минимум информации. Никому не доверяет, не ставит в известность о своих намерениях; отдаёт деловые, краткие распоряжения; запреты часто сопровождаются угрозами. Голос руководителя является решающим, а его позиция находиться вне группы.

Демократическое руководство характеризуется разделением  власти и участием работников в управлении, при этом ответственность не концентрируется, а распределяется в соответствии с переданными полномочиями. Распоряжения и запреты проводятся на основе дискуссий. Позиция руководителя - внутри группы, т. е. руководитель, ведёт себя как один из членов группы. Взаимодействие руководителя и подчинённых можно определить как сотрудничество.

Попустительский стиль (либеральный): подчинённые получают почти полную свободу по выработке решений и сами же свою работу контролируют. В решении вопросов руководитель принимает минимальное участие, практически никаких указаний не даёт. Позиция руководителя - в стороне от группы.

На практике каждый из указанных стилей встречается  очень редко. Руководитель ООО «СВ ТРЭЙД» отличает гибкость по отношению к каждому стилю. Умеет использовать преимущества каждого стиля и применять его в зависимости от особенностей ситуации.

Руководитель, сосредоточенный на работе, прежде всего, заботится о проектировании задачи и разработке системы вознаграждений для повышения производительности труда. Первейшей заботой руководителя, сосредоточенного на человеке, являются люди. Он сосредотачивает внимание на повышении производительности труда путем совершения человеческих отношений.

Руководитель, который хочет работать как можно  более эффективно, получить все, что можно от подчиненных, не может позволить себе применять какой-то один стиль руководства на протяжении всей своей карьеры. Скорее руководитель должен научиться пользоваться всеми стилями, методам и типами влияния, наиболее подходящими для конкретной ситуации. Если бы кого-то попросили назвать какой-то один «лучший» стиль руководства, это был бы «адаптивный» или стиль, ориентированный на реальность. Развивается по многим направлениям. Кроме того, разрабатываются правила принятия решений, которые могут служить ориентирами того, как и когда надо менять стили руководства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В процессе прохождения  учебно-ознакомительной практики достигнута основная цель учебно-ознакомительной  практики: ознакомление с различными аспектами организационно-правовой и управленческой деятельности действующей  организации ООО «СВ ТРЭЙД». А также на учебно-ознакомительной практике были закреплены теоретические знания с позиции практического применения по разным изученным ранее управленческим дисциплинам.

  1. ознакомилась с концепцией предприятия в целом и влияние на неё особенностей ассортиментной, ценовой и торгово-технологической политики;
  2. узнала об основных функциях;
  3. определила методы управления на различных уровнях управления предприятием.
  4. ознакомилась с основными мотивационными аспектами персонала к трудовой деятельности;
  5. изучила специфику организационно-правовых форм организаций в сфере торговли и услуг;

Важным фактором успеха ООО «СВ ТРЭЙД» внедрение на всех уровнях организации культуры клиенто-ориентированного ведения бизнеса. Поддержание  корпоративной  культуры  за  счет   грамотного   управления, организации работы и эффективной команды.

Для установления и поддержания  долгосрочных отношений 
с клиентами ООО «СВ ТРЭЙД» знает каждого клиента, устанавливает его потребительские ценности и предоставляет сервис, превосходящий ожидания клиентов. Лучше перевыполнить обещание, чем недовыполнить - это для ООО «СВ ТРЭЙД» закон.

В результате прохождения  практики были сделаны следующие  выводы, что ООО «СВ ТРЭЙД»:

  1. ведет бизнес во всех ключевых финансовых направлениях;
  2. обеспечивает   устойчивое   увеличение   своей   стоимости   и   капитала акционеров через рост бизнеса и накопление клиентов;
  3. ведет высокорентабельный эффективный бизнес, стремящийся к высшему качеству во всем, что  делает и производит;
  4. заработала безупречную репутацию, и во всем следует нормам деловой этики и принципам социальной ответственности.

Основными приоритетами в перспективе функционирования ООО «СВ ТРЭЙД»:

  1. совершенствование   работы;
  2. улучшение   результативности;
  3. увеличение товарооборота и прибыльности бизнеса за счет расширения границ рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: М.: ИНФРА – М .  - 2008.– 125 с. 
  2. Баканов М.И., Шеремят А.Д Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика. - 2009. – 257с.
  3. Верещака В.В.  Экономический анализ  финансового положения предприятия // Экономист.- 2010.- № 12.- С. 12.
  4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Курс лекций.- М . - 2008. –  325 с.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент.  М.: ИНФРА – М .  – 2007. –  435 с.
  6. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник/ Под ред. А. Г. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС . - 2008. - 528 с.
  7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»,  М. - 2011. - 476 с.
  8. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник.- 2-е изд.- М.: ИНФРА-М . -2008.- 175 с.
  9. Основы менеджмента: Учебник для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Высшая школа. -2008.- 376 с.
  10. Тихомирова А.В. Менеджмент (теория и методология). Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М. -2006.- 432 с.
  11. Управление организацией. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева.- М.: ИНФРА-М. -2007.- 325 с.
  12. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.- М.: ЗАО «Бизнес-школа Интер-Синтес». - 2006.- 425 с.
  13. Финансы (Учебное пособие) /Под ред. Ковалева А. М.- М.: Изд-во Финансы и статистика . -2006.- 432 с.
  14. Финансы предприятий. А.Д. Шеремят, Р.С. Сайфуллин.- М.: ИНФРА. - 2009.- 327 с.
  15. Финансы предприятий. Под редакцией проф. Колчиной Н.В.- М.: Изд-во ЮНИТИ. - 2008г. - 452с.
  16. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф.  Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ. - 2005.- 584 с.
  17. Управление персоналом. Планирование. Т.Ю. Базаров. - М. – 2011. - №3 – 50с.
  18. Управление персоналом. Мотивация  персонала. В. Полякова. – М. – 2011. - №5 – 16с.
  19. Управление персоналом. Подбор торгового персонала. Е. Соколова. – М. – 2011. - №5 – 39с.
  20. Управление персоналом. Контроль. А. Кононов. – М. – 2010. - №7 – 17с.
  21. Управление персоналом. Корпоративная культура. А. Гулимова. – М. – 2010. - №9 – 49с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ




Информация о работе Отчет по практике в ООО «СВ ТРЭЙД»