Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 16:59, отчет по практике
Целью прохождения практики явилось закрепление полученных теоретических знаний и приобретения практических навыков компетенций, необходимых для самостоятельной работы в коммерческом банке.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
сформировать комплекс знаний о технологиях проведения и документального оформления банковских операций;
изучить роль органов управления банка в организации банковского обслуживания клиентов;
овладеть навыками применения нормативных правовых источников и теоретических знаний для решения практических задач, возникающих в деятельности элемента банковской системы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1. Характеристика банка…………………………………………......….....................4
2. Организационная структура банка………………………………..........................7
3. Формирование и структура банковских ресурсов. Виды счетов и вкладов. Порядок открытия и ведения счетов ……………………………………………10
4. Виды ссуд и условия их предоставления и погашения. Документы предъявляемые в банк для получения ……..…………………............................13
5. Кредитный договор как основа взаимоотношений банка с клиентов при выдачи кредита……………………………………………………………………20
6. Анализ кредитоспособности клиента……………………………………………23
7. Виды комиссионых операций банка……………………………………………..24
8. Организация расчетов и контроль над их осуществлением…………...............27
9. Услуги, предоставляемые населению…………………………………………...29
10. Организация консультационного и информационного обслуживания клиентов……………………...................................................................................32
11. Источники банковской прибыли, ее использование. Порядок исчисления и уплаты налога на банковскую прибыль…………………....................................33
12. Оценка ликвидности коммерческого банка, структура и регулирование ликвидности………………………………………………………………………38
13. Организация банковского учета в банке………………………………………..41
14. Прогнозирование и планирование банковской деятельности………………43
15. Организация делопроизводства в банке………………………………………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………50
Быстрые деньги 75 |
Быстрые деньги 150 |
Быстрые деньги 250 |
Паспорт гражданина РФ |
Паспорт гражданина РФ |
Паспорт гражданина РФ |
+ любой один документ на выбор из списка вторых документов |
+ любой один документ на выбор из списка вторых документов |
+ любой один документ на выбор из списка вторых документов |
- |
+ один лубой документ о платежеспособности из списка |
+ два любых документа о платежеспособности из списка |
Кредиты наличными.
Кредит |
Большие деньги 300 |
Большие деньги 400 |
Большие деньги 700 |
Сумма кредита |
40000 – 300000 руб. |
75000 – 400000 руб. |
250000 – 700000 руб. |
Годовая ставка |
29,9% |
24,9% |
19,9% |
Срок кредита |
6 – 60 мес. |
12 – 60 мес. |
12 – 60 мес. |
Время рассмотрения заявки |
От 3 до 5 дней |
Требования к клиенту:
Документы, необходимые для оформления кредита:
КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР КАК ОСНОВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКА С КЛИЕНТОМ ПРИ ВЫДАЧИ КРЕДИТА
При обращении заемщика в банк за получением кредита сотрудник Отдела кредитования выясняет у заемщика цель, на которую испрашивается кредит, разъясняет ему условия и порядок предоставления кредита, знакомит с перечнем документов, необходимых для получения кредита.
Кредиты предоставляются на договорной основе при соблюдении принципов целевого использования, обеспеченности, срочности, платности, возвратности.
Основные направления кредитной политики Банка, определяются Правлением Банка в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами Центрального Банка РФ, локальными нормативными актами Банка.
Координацию кредитной работы и принятие решений о выдаче кредитов (или их пролонгации) осуществляет Кредитный комитет Банка - постоянный внеструктурный рабочий орган банка, действующий в соответствии с Приложением о Кредитном комитете.
Организацию кредитной работы
филиала Банка осуществляет Директор
филиала. Принятие решений по выдаче
кредитов Банка осуществляет Кредитный
комитет филиала Банка в
Подразделениями филиала Банка, принимающими участие в выполнении операций по кредитованию, являются:
1. Отдел кредитования.
2. Отдел филиального
3. Отдел ценных бумаг.
4. Отдел активно-пасивных операций.
5. Операционное Управление.
6. Отдел учета и контроля банковских операций.
7. Юридическое Управление.
8. Управление безопасности.
Отдел кредитования проводит:
Предоставлению кредитных
средств может предшествовать выполнение
заемщиком одного или нескольких
предварительных условий банка.
Например, заемщик должен представить
доказательства целевого использования
кредитных средств, заключить со
страховой компанией, рекомендуемой
банком, соответствующее соглашение,
предоставить в обеспечение своих
обязательств залог или поручительство.
Конкретный порядок предоставления
кредита указывается в
Заключенные в период действия кредитного договора соглашения об изменении условий в дальнейшем рассматриваются сторонами в качестве его неотъемлемых частей. При этом, как и в случае с кредитным договором, в соглашении может определяться особый порядок вступления в силу тех или иных изменений. Досрочное прекращение действия кредитного договора допускается в следующих основных случаях:
Условия заключения и оформление кредитного договора, обязательства сторон см. в приложении 3.
АНАЛИЗ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ КЛИЕНТА
Оценка кредитоспособности
заемщика по уровню финансового состояния
проводится на основе информации о
доходах (заработной плате, прибыли
от предпринимательской
Кредитная история представляет собой информацию о кредитно-финансовом прошлом потенциального клиента банка.
Банк ООО ХКФБ придерживается скоринговой модели - это определенный числовой алгоритм, позволяющий банку на основе фактических показателей о потенциальном заемщике оценить его возможность вовремя погасить кредит. Как правило, для подсчета скоринговой величины банки используют следующие основные данные о потенциальном кредитополучателе:
Полученный показатель сравнивается
с определенным количественным порогом
установленным банком, который является
линией безубыточности. Соответственно,
на получение кредита может
ВИДЫ КОМИССИОНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА
Дистанционное банковское обслуживание
В 2011 году, следуя тенденциям развивающегося рынка мобильных устройств, Банк запустил для своих клиентов приложение «Интернет Банк» для платформ iOS (iPhone) и Android.
Также, в 2011 году была модернизирована услуга «SMS-уведомление». Услуга "SMS-уведомление" позволяет контролировать операции, совершаемые по Вашей карте. Подключив эту услугу, клиент получает на свой мобильный телефон уведомления о следующих операциях:
Информация о работе Отчет по практике в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"