Отчет по практике в ООО «РОСИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2015 в 20:54, отчет по практике

Описание работы

Обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Наряду с иными видами хозяйственных обществ, является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.
ООО «РОСИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» создано путем учреждения, по решению трех участников общества, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц 9 октября 2006 года внесена запись. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 39.96 Кб (Скачать файл)

Смета доходов и расходов составляется в тысячах рублей. В доходную часть сметы включаются суммы, ожидаемые по всем источникам поступления денежных средств в текущем финансовом году и остаток средств на начало года. Расходы в смете распределяются в структуре показателей по экономической классификации, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.

Смета прибылей и убытков на год составляется на основе результатов, полученных из смет продаж и себестоимости реализованной продукции (сметы затрат).

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

На пятом этапе практики изучала бухгалтерскую отчетность общества, ознакомилась с показателями прибыльности и рентабельности.

В том, что финансовый анализ необходим, сегодня уже никто не сомневается. Принимать правильные решения, просчитанные на несколько шагов вперед, предвидеть финансовые результаты деятельности организации и достигать новых вершин в бизнесе невозможно, не располагая точными данными о финансовом положении организации и ее эффективности.

Основным источником данных для проведения финансового анализа являются данные двух форм бухгалтерской отчетности: бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2). Финансовая отчетность является доступным источником экономической информации о хозяйствующем субъекте. Она также позволяет получить ответы на вопросы, интересующие как внутренних, так и внешних пользователей: каков уровень деловой активности предприятия по сравнению с его конкурентами, насколько устойчиво его финансовое положение, способно ли предприятие своевременно погасить текущие обязательства, насколько рентабельно предприятие и какие факторы оказывают влияние на финансовые результаты его деятельности.

Баланс составляется, как правило, по итогам квартала, но при необходимости руководство может запросить баланс на любую дату. Он поможет: оценить финансовое состояние фирмы, определить эффективность коммерческого проекта, получить сведения о дополнительных финансовых ресурсах. Для того чтобы составить баланс необходимо обладать информацией об активах и пассивах. Активы это имущество организации выраженное в денежной оценке. Они могут быть финансовыми (акции, паи, ценные бумаги), капитальными (недвижимость, машины, оборудование), оборотными (материалы, товары, готовая продукция), а также нематериальными (лицензия, торговая марка). Пассивы - это источники образования имущества и обязательства организации, состоящие из собственных (уставной фонд), заемных (средства, полученные под залог имущества, банковские кредиты) и привлеченных средств (задолженность по поставкам продукции, оплате работ и налогов). Бухгалтерский баланс представляет собой таблицу, состоящую из двух частей, в которой постатейно приведены учетные данные в стоимостном выражении, при этом всегда должно соблюдаться правило - актив равен пассиву.

В условиях рыночной экономики основу экономического развития предприятия образует прибыль. Показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий как самостоятельных товаропроизводителей. Рост прибыли создает базу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществления расширенного воспроизводства, для выполнения обязательств перед бюджетом, банками и другими организациями.

ООО «РОСИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» находится на упрощенной системе налогообложения. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 Налогового Кодекса РФ), налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым Кодексом РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 Налогового Кодекса РФ.

(Организация имеет право  перейти на упрощенную систему  налогообложения, если по итогам  девяти месяцев того года, в  котором организация подает уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 Налогового Кодекса РФ, не превысили 45 млн. рублей).

Объектом налогообложения в ООО «Росинвентаризация» являются доходы. В соответствии с Налоговым Кодексом РФ налоговая ставка в организации установлена в размере 6 процентов.

Налоговым периодом является календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. По итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации Приложение 1).  Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации (Приложение 2).1

Ознакомилась и работала в программе «1С: Бухгалтерия », делала счета на оплату (Приложение 3) и акты выполненных работ.

С помощью программы«1С: Бухгалтерия » можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности организации.

Ознакомилась с бухгалтерской отчетностью:

Бухгалтерский баланс (форма №1),

Отчет о прибылях и убытках (форма № 2),

 

ДОКУМЕНТООБОРОТ

На шестом этапе практики изучала принципы составления и заключения договоров с контрагентами общества.

Отношения между организациями и предпринимателями, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, должны быть надлежащим образом оформлены. С этой целью участники гражданского оборота заключают между собой сделки - действия, направленные на возникновение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Сделка, в которой участвуют две стороны и более, называется договором. Основные виды договоров предусмотрены Гражданским кодексом РФ.

Проект будущего договора желательно разработать заинтересованной стороне, а не получать его от контрагента. Лицо, которое составляет проект, имеет следующие преимущества: в договор можно включить выгодные для себя условия; можно избежать ошибок, неточностей, неявных и противоречащих друг другу условий, которые могут исходить от контрагента. В дальнейшем в процессе переговоров контрагент изменяет и дополняет уже включенные в проект условия. По замечаниям контрагента можно проследить, в чем именно состоят его интересы, и предотвратить включение в договор нежелательных условий.

При разработке договора в первую очередь необходимо внести существенные условия (условие о предмете договора; иные условия, которые названы в законе как существенные; условия, относительно которых должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон), которые являются обязательными для договора данного вида. Без согласования таких условий договор считается незаключенным.

Например, для договора подряда существенными в силу закона являются условия о начальном и конечном сроке выполнения работ. Но если подрядчик или заказчик настаивают на включении в договор условия о поэтапной сдаче работ (о промежуточных сроках), оно тоже становится существенным и подлежит обязательному согласованию.

Факультативные (дополнительные) условия включаются в договор по усмотрению сторон. Их отсутствие не влечет признания договора незаключенным. Факультативным является, к примеру, условие о порядке направления сторонами сообщений и уведомлений.

По общему правилу договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту (предложение заключить договор), ее акцепта (принятие предложения заключить договор). Подписывать договор от имени организации вправе руководитель, кроме того, правом подписать договор от имени организации может быть наделен ее сотрудник. В частности, это может понадобиться в случае, когда компания направляет работника в служебную командировку с целью заключить ту или иную сделку. Полномочия сотрудника на совершение сделки от имени организации оформляются доверенностью юридического лица.

В ходе прохождения учебной практики я участвовала в процессе заключения договора подряда на производство кадастровых работ.

 

Ознакомилась с договорами с финансовым участием общества:

- Договор оказания услуг

- Договор беспроцентного  займа

- Договор финансовой аренды (лизинга)

- Договор поставки

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе прохождения учебной практики в обществе с ограниченной ответственностью «РОСИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» я ознакомилась с деятельностью этой организации, с её проблемами и достижениями.

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств людей управляющих финансово-хозяйственной деятельностью общества. Принимала непосредственное участие в работе организации.

В ходе прохождения учебной практики я, Котова Ксения Сергеевна, получила  знания и навыки, необходимые для работы, ознакомилась с учредительными документами организации, с документами, регулирующими деятельность предприятия. Получила знания о документах и их составлении.

 Изучила особенности  функционирования общества с  ограниченной ответственностью. Ознакомилась  с деятельностью бухгалтерии, со  структурой налоговой декларации. Изучила книгу доходов и расходов  предприятия. Познакомилась с программой  «1С бухгалтерия», научилась составлять  счета на оплату и акты выполненных  работ.

К выполнению заданий подходила осознанно и ответственно, выполняла в установленные сроки. В ходе практики трудностей не возникло.

Пройденная практика способствовала формированию профессиональных способностей и навыков.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ

2. Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»

3. Федеральный закон от 08.02.98 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

4. Устав общества на 18 листах

5. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица на 1 листе

6. Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации на 1 листе

 

 

 

 

 

 


 

 

 

1 http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_11.html


Информация о работе Отчет по практике в ООО «РОСИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»