Отчет по практике в ООО«Ротекс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2015 в 13:43, отчет по практике

Описание работы

Цель данной практики заключается в формировании профессиональных практических знаний, умений и навыков работы по специальности, выполнении различных обязанностей в области финансовых отношений, применении самостоятельных решений на конкретном участке работы. Также, целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе изучения курсов «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт и анализ», «Финансы», «Статистика» и «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности».

Файлы: 1 файл

Sosnina.docx

— 259.05 Кб (Скачать файл)

Введение

Основными требованиями подготовки специалистов в современных условиях являются практическая направленность и адаптированность полученных ими знаний к практической деятельности предприятия. Производственная практика является важной составной частью учебного процесса, которая готовит студента к профессиональной деятельности, формированию умений и навыков, обеспечивая связь практического обучения с теоретическим. Именно это обусловило актуальность и необходимость изучения.

Для закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения практических навыков по специальности мною была пройдена производственная практика в ООО «Ротекс» с 06.07.2015 по 19.07.2015г.

Цель данной практики заключается в формировании профессиональных практических знаний, умений и навыков работы по специальности, выполнении различных обязанностей в области финансовых отношений, применении самостоятельных решений на конкретном участке работы. Также, целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе изучения курсов «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт и анализ», «Финансы», «Статистика» и «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности».

Задачами производственной практики являются:

  • ознакомление с деятельностью компании ООО«Ротекс»;
  • изучение истории компании, цели и задачи его деятельности;
  • характеристика продукции, ее номенклатуры, назначение;
  • выявление специфики учета, отчетности, контроля на объекте исследования;
  • выявление используемых правовых и финансовых инструментов;
  • оценка роли финансовой службы в деятельности хозяйствующего субъекта;
  • рассмотрение бухгалтерского баланса предприятия;
  • ознакомление с финансовыми результатами предприятия;
  • проведение анализа работы ООО «Ротекс»;
  • формулировка выводов и оценка деятельности предприятия за последние 2 года.

В процессе прохождения практики была изучена деятельность ООО «Ротекс», рассмотрена структура предприятия и должностные инструкции работников предприятия, проведен анализ важнейших показателей деятельности предприятия на основании бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Общая характеристика ООО «Ротекс»

    1. История развития  и характеристика клининговой компании

Клининг - это специализированная услуга по профессиональной уборке помещений и поддержанию чистоты [1].

Сервисная компания «Ротекс» работает на рынке с 2002 года. За прошедшее время Общество стало известным авторитетным сервисным оператором федерального масштаба в вопросах эксплуатации инженерных систем, технического обслуживания объектов, содержания дорог, благоустройства территории, организации питания, уборки административных помещений и промышленных  объектов. 
         Поступательное развитие отражается и во включенности компании в профессиональные  и  бизнес  сообщества:

    • Компания с 2003 г. является членом  Ассоциации  русских  уборочных  компаний (АРУК).
    • В 2008 году получены сертификаты  Евро-стандарт  ISO 9001, OHSAS 18000. 
    • Все сотрудники проходят обучение новым технологиям уборки помещений любой сложности по программе Британского Института Уборочных Наук «BICS COPC».
    • Группа компаний «РОТЕКС» является членом Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края с 2013 г.
    • В 2013 году компания стала членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Сертификация по международным стандартам позволяет обеспечить предсказуемые и стабильные бизнесс-процессы. Компания, получившая сертификат системы менеджмента качества и системы охраны труда гарантирует клиенту высокий уровень профессионализма, отлаженные бизнес-процессы и способна предложить заказчикам конкурентоспособные цены при стабильном высоком качестве услуг. 
Мы не только изучали традиции и опыт мировой уборочной индустрии и ориентируемся на передовые достижения и технологии в области клининга, но успешно используем в своей повседневной работе.

На сегодняшний день существует большое количество фирм и организаций, предлагающих свои услуги в сфере профессиональной уборке помещений и территорий. А сфера услуг различна: например, одна компания может предложить вымыть окна, но не может почистить ковры, другая, наоборот, а третья фирма может предложить не только это, но, и, например, вывезти мусор. Все дело в том, что клининг имеет классификацию, виды. Казалось бы, какие виды может иметь уборка, а нет! Даже здесь есть свои тонкости и нюансы. Просто, как правило, территория фирмы достаточно велика, и клининговая компания зачастую не может провести полную профессиональную уборку, а может предложить лишь конкретные услуги: например, мойка окон или чистка ковров. Именно поэтому клининг и получил свое деление на виды. И так, посмотрим, какие основные вида клининга существуют сегодня:

- мойка и обработка твердых покрытий;

- химическая чистка ковровых покрытий;

- чистка мебели и предметов интерьера;

- мойка и дезинфекция сантехнических узлов;

- мойка окон и зеркальных поверхностей;

- удаление загрязнений с влагостойких стеновых покрытий;

- уборка коттеджей;

- уборка квартир и офисов;

- уборка после ремонтных и строительных работ;

- генеральная уборка помещений;

- комплексная контрактная уборка.[8]

    1. Миссия компании

Миссия:   

 Миссия Группы компаний «РОТЕКС»  состоит в создании оптимальных  условий для повышения эффективности  деятельности своих Клиентов  путем внедрения высококачественных продуктов и современных прогрессивных технологий.

Главная цель предоставления клининговых услуг - это комфортные условия для жизни и ведения бизнеса.

ООО «Ротекс» оказывает следующие виды услуг:

- ежедневная уборка производственных и служебных помещений;

- генеральная уборка помещений и офисов;

- мойка фасадов зданий из сайдинга, стекла, кирпича и бетона;

- химическая чистка ковров, ковролина и мягкой мебели;

- мытье стеклянных поверхностей: окон, лоджий, витрин;

- уборка помещений после строительства и ремонта;

- химическая мойка фонтанов и памятников;

- чистка бассейнов, саун и джакузи;

- уборка прилегающих территорий;

- очистка крыш от снега и наледи;

- благоустройство и скос травы.

Мы стремимся сохранить и укрепить позиции компании в качестве одного из ведущих сервисных операторов федерального масштаба и стать лучшей компанией в России в области внедрения инновационных и технологичных решений. Основной целью нашей деятельности является предоставление высокого уровня сервисных услуг государственным организациям, промышленным предприятиям и деловому сообществу на территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.  Основной целью нашей деятельности является предоставление полного цикла услуг высокого уровня государственным организациям, промышленным предприятиям и бизнесу на территории России и стран ближнего зарубежья, на которые распространяются интересы наших Клиентов.[8]

    1. Ценности компании и принципы ведения бизнеса
  1. Качество и Надежность

 

    Международные стандарты качества  наших услуг и решений гарантируют  нашим Клиентам создание благоприятных  условий для эффективного осуществления  своей деятельности и способствуют  достижению ими поставленных  целей.

  1. Инновационность и Эффективность

 

   При разработке и внедрении  сервисных решений мы используем  современные технологии, высококачественные  и инновационные продукты, что  позволяет нашим Клиентам продуктивно  решать вопросы развития.

  1. Геомобильность

 

   Мы стараемся оперативно  реагировать на потребности Клиента  и делать наше сотрудничество  удобным, независимо от географической  удаленности.

  1. Гибкость

 

    Динамика рынка сервисных  услуг в условиях глобализации  экономики требует от нас постоянной  учебы, оперативного реагирования  на новые тенденции и вызовы, адаптации под новые стандарты  отрасли и требования Клиентов, с целью наиболее полного удовлетворения  их потребностей

  1. Команда

 

   Специалисты нашей компании, обладают богатым опытом в  области сервиса, умением ориентироваться  в различных предметных областях, что позволяет быстро и эффективно  выполнять работы по реализации  проектов любой сложности и  масштаба.

  1. Доверие

 

     Мы дорожим отношениями с  нашими Клиентами и Партнерами  и строим их на основе взаимного  доверия и прозрачности.

  1. Самосовершенствование

Нельзя достичь абсолютного совершенства, но можно постоянно совершенствоваться. Управление процессом совершенствования компании, ее сотрудников, осуществляется на основе новых знаний и осознанного опыта деятельности и формирования качеств, необходимых персоналу для конструктивного взаимодействия с Клиентами[8].

1.4 Клиенты компании ООО «Ротекс»

  • Министерство Юстиции РФ
  • ФНС РФ
  • МВД РФ
  • Следственный Комитет РФ
  • МЧС РФ
  • Верховный Суд РФ
  • Промышленные государственные корпорации и частный бизнес:
  • Атомной промышленности
  • Добывающей отрасли
  • Машиностроения
  • Химической промышленности
  • Авиационной промышленности

Инфраструктурные предприятия:

  • Энергетики
  • Нефтегазовой отрасли
  • Железнодорожного, авиационного и морского транспорта
  • Связи
  • Финансово-кредитные учреждения и организации

Наряду с традиционными сервисными услугами ГК «Ротекс» оказывает полное техническое эксплуатационное обслуживание вахтовых поселков и баз на месторождениях предприятий нефтегазодобывающей отрасли.

1.5  Организационная структура компании

Организационная структура (англ. Organizational structure) — документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений предприятия. Организационная структура устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для достижения этих целей подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы организации[1].

Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные. Рассмотрим основные характеристики этих структур.

Линейная структура характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке "сверху вниз", обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю. На этой основе создается иерархия руководителей данной системы управления (например, мастер участка, начальник цеха, директор предприятия), т.е. реализуется принцип единоначалия, который предполагает, что подчиненные выполняют распоряжения одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.

Линейная структура управления используется, как правило, малыми и средними предприятиями, осуществляющими несложное производство, при отсутствии широких кооперационных связей между предприятиями.

Функциональная структура предполагает специализацию выполнения отдельных функций управления. Для их осуществления выделяются отдельные подразделения (либо функциональные исполнители). Функциональная организация управления базируется на горизонтальном разделении управленческого труда. Указания функционального органа в пределах его компетенции обязательны для производственных подразделений. Функциональная структура управления обычно применяется на крупных предприятиях. В США, например, эту структуру используют 25% крупных фирм.

Информация о работе Отчет по практике в ООО«Ротекс»