Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 00:23, отчет по практике
Розничная торговая сеть — это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей. Она обеспечивает возможность быстро, удобно с минимальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и услуги, в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
Введение…………… ……………………………………………………...3
1 История развития ЗАО «Тандер»…… ………………………………....4
2 ЗАО «Тандер» гипермаркет «Магнит».………………………………..9
2.1 Общая характеристика деятельности………………………………...9
2.2 Информационная обеспеченность предприятия…………….……...15
2.3 Документация предприятия………………………………….………15
3 Обеспечение на предприятии прав потребителей………………..…..17
4 Инспекционный контроль над деятельностью предприятия……..….19
Заключение………………..………………………………………..……..20
Список использованных источников……………………………………21
В первую очередь проверяют соблюдение санитарных правил и норм (СанПиН) при осуществлении торговли. Объектом внимания также становятся санитарно-эпидемиологические заключения и сертификаты соответствия на товары. Кроме того, они проверяют наличие у организации заключенных договоров на выполнение дезинсекционных и дератизационных работ.
Проверка может затронуть и документы персонала магазина: медицинские книжки, журнал регистрации результатов медосмотров.
Различают плановые и внеплановые проверки. Плановые проверки торговых компаний проводятся не чаще одного раза в три года на основании ежегодных планов. Внеплановые проверки проводятся в случае, если стало известно о нанесении ущерба здоровью продукцией предприятия кому-либо из потребителей.
По итогам проверки составляется акт, где отражают выявленные нарушения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время розничная сеть «Магнит» является лидером на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России.
Основной целью компании является обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации предоставляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей, а также получение прибыли.
Для эффективного функционирования организацией используются новейшие методы и технологии в области продаж, товародвижения, финансов и кадровой политики которые позволяют эффективно управлять компанией и снижать цену товара для конечного потребителя.
Главным руководителем гипермаркета является его директор. Он координирует действия всех подразделений организации, осуществляет контроль за качеством выполнения поставленных им задач.
К основным подразделениям гипермаркета относятся: организационный отдел, хозяйственный отдел, служба главного инженера, бухгалтерия, сектор непрофильных товаров, сектор стеллажного хранения, сектор охлажденных и замороженных продуктов, сектор фреш, сектор прилавочной торговли, фасовочный цех, собственное производство, пекарня, служба приемки, расчетно-кассовый центр и служба безопасности.
Нормативно-техническая база данного предприятия представлена полным перечнем документов. Документация хранится в отделе кадров. К ней относится внутренний распорядок компании, гипермаркета, нормативно-технические акты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Таблица 1 - Дневник-график прохождения практики
Дата |
Структурное подразделение предприятия |
Изученные вопросы, выполненная работа |
4.07.2011 |
НП (Непрофильный отдел) |
Знакомство с организацией, должностными обязанностями, установление личного и делового контакта с руководителем практики. |
5.07.2011 |
НП |
Ознакомление с условиями работы и оборудованием на период прохождения практики |
6.07.2011 |
НП |
Изучение принципов работы с ТСД (терминал сбора данных). |
7.07.2011 |
НП |
Пополнение мест продажи |
8.07.2011 |
НП |
Перемещение товаров |
11.07.2011 |
НП |
Пересчет товара на паллете |
12.07.2011 |
НП |
Перемещение товара на бафер-сток. |
13.07.2011 |
НП |
Пересчет мест выкладки товара |
14.07.2011 |
НП |
Возврат товара и привязка к месту продажи. |
15.07.2011 |
НП |
Получение характеристики, анализ данных для оформления письменного отчета |