Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 00:23, отчет по практике

Описание работы

Розничная торговая сеть — это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей. Она обеспечивает возможность быстро, удобно с минимальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и услуги, в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.

Содержание работы

Введение…………… ……………………………………………………...3
1 История развития ЗАО «Тандер»…… ………………………………....4
2 ЗАО «Тандер» гипермаркет «Магнит».………………………………..9
2.1 Общая характеристика деятельности………………………………...9
2.2 Информационная обеспеченность предприятия…………….……...15
2.3 Документация предприятия………………………………….………15
3 Обеспечение на предприятии прав потребителей………………..…..17
4 Инспекционный контроль над деятельностью предприятия……..….19
Заключение………………..………………………………………..……..20
Список использованных источников……………………………………21

Файлы: 1 файл

Отчет по учебно-ознакомительной практике Васильева С..doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

В первую очередь проверяют соблюдение санитарных правил и норм (СанПиН) при осуществлении торговли. Объектом внимания также становятся санитарно-эпидемиологические заключения и сертификаты соответствия на товары. Кроме того, они проверяют наличие у организации заключенных договоров на выполнение дезинсекционных и дератизационных работ.

Проверка может затронуть и документы персонала магазина: медицинские книжки, журнал регистрации результатов медосмотров.

Различают плановые и внеплановые проверки. Плановые проверки торговых компаний проводятся не чаще одного раза в три года на основании ежегодных планов. Внеплановые проверки проводятся в случае, если стало известно о нанесении ущерба здоровью продукцией предприятия кому-либо из потребителей.

По итогам проверки составляется акт, где отражают выявленные нарушения.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В настоящее время розничная сеть «Магнит» является лидером на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России.

Основной целью компании является обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации предоставляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей, а также получение прибыли.

Для эффективного функционирования организацией используются новейшие методы и технологии в области продаж, товародвижения, финансов и кадровой политики которые позволяют эффективно управлять компанией и снижать цену товара для конечного потребителя.

Главным руководителем гипермаркета является его директор. Он координирует действия всех подразделений организации, осуществляет контроль за качеством выполнения поставленных им задач.

К основным подразделениям гипермаркета относятся: организационный отдел, хозяйственный отдел, служба главного инженера, бухгалтерия, сектор непрофильных товаров, сектор стеллажного хранения, сектор охлажденных и замороженных продуктов,  сектор фреш, сектор прилавочной торговли, фасовочный цех,  собственное производство, пекарня, служба приемки, расчетно-кассовый центр и служба безопасности.

Нормативно-техническая база данного предприятия представлена полным перечнем документов. Документация хранится в отделе кадров. К ней относится внутренний распорядок компании, гипермаркета, нормативно-технические акты.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1[Текст]: офиц. текст. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009. – 47 с. – (Законы Российской Федерации) - ISBN 978-5-370-01383-6.
  2. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник [Текст]. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.. – Юрайт- Издат, 2005. – 345с.
  1. Розничная сеть «Магнит» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://magnit-info.ru/about/today/, свободный.

  1. Технический регламент в Российской Федерации. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.tehreg.ru/certificate-opisanie.htm, свободный.

  1. Шуляков Л.В. Оборудование предприятий торговли: учебное пособие для вузов [Текст]. - Мн.: Новое знание, - 2006.

 

Таблица 1 - Дневник-график прохождения практики

 

Дата

Структурное подразделение предприятия

Изученные вопросы,

выполненная работа

 4.07.2011

НП (Непрофильный отдел)

Знакомство с организацией, должностными обязанностями, установление личного и делового контакта с руководителем практики.

 5.07.2011

НП

Ознакомление с условиями работы и  оборудованием на период прохождения практики

 6.07.2011

НП

Изучение принципов работы с ТСД (терминал сбора данных).

 7.07.2011

НП

Пополнение мест продажи

 8.07.2011

НП

Перемещение товаров

 11.07.2011

НП

Пересчет товара на паллете

 12.07.2011

НП

Перемещение  товара на бафер-сток.

 13.07.2011

НП

Пересчет мест выкладки товара

 14.07.2011

НП

Возврат товара и привязка к месту продажи.

 15.07.2011

НП

Получение характеристики, анализ данных для оформления письменного отчета


 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Тандер»