Отчет по производственной практике в ООО « ФОБОС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:35, отчет по практике

Описание работы

Сфера услуг в наше время стремительно увеличивает темпы роста. В основном развитие её происходит за счет индивидуальной трудовой деятельности. Предприятия сферы услуг проходят сертификацию, всеми возможными способами борются за потенциальных клиентов. Развитие сферы услуг очень полезно для экономики страны, оно обеспечивает занятость населения и дает приток денег в бюджет.
Однако мировой финансовый кризис негативно повлиял на сферу услуг: многие организации были вынуждены свернуть свою деятельность. Объемы реализации услуг организаций сферы сервиса снизились, и такие организации сегодня тоже вынуждены искать потенциальных клиентов и увеличивать число оказываемых услуг и расширять их ассортимент всеми возможными способами

Содержание работы

Введение. 3
1. Общие сведения об организации. 4
Анализ производственной программы, технико-экономических показателей и перспектив развития базы отдыха…………………………….7
Индивидуальное задание — составление калькуляции на товар 14
Заключение 16
Список литературы 17

Файлы: 1 файл

OTChET_PO_PROIZVODSTVENNOJ_PRAKTIKE.doc

— 364.50 Кб (Скачать файл)

 

 

По результатам проведенного анализа хотелось бы отметить значительное перевыполнение 2011r. по  гpyппe «корпоративные клиенты», что показывает оправданность ставки владельцев предприятия на возведение базы отдыха высочайшего  уровня в данном территориальном объединении.

Из таблицы мы видим, что существенно увеличились выручки по гpyппe потребителей частные иногородние клиенты и проживающие в коттеджах комплекса:

    1. частные иногородние клиенты (увеличение на 105%).
    2. проживающих на базе отдыха (увеличение на 21%).
    3. частные местные клиенты (увеличение на 17%).

В случае с первой категорией причинами является  целенаправленная деятельность администрации предприятия на привлечение туристов, пoceщающих город (размещение рекламных щитов в местах наиболее массового скопления туристов, посещающих монастырь и икону). В случае со второй категорией: увеличение показателей объясняется общим увеличением числа проживающих на базе отдыха.

Рост же по группе потребителей частные местные клиенты составил всего 17% , это объясняется недостаточной платежеспособностью местного населения в виду недостаточно высокого уровня жизни в данном регионе. Но вместе с тем необходимо искать пути для дополнительного привлечения данной группы потребителей.

Таблица 3. Данные для расчета динамики прибыли за 2011-2012 г.

Показатель

План

Тыс. py6.

Отчетный пе-

риод тыс.руб.

Прирост

Тыс. py6.

%

Объем реализации

15168,00

20168,0

5000,00

32,00

В том числе

Объем реализации услуг

Товарооборот

 

6569,0

8599,0

 

7693,0

12475,0

   

Себестоимость

10959,70

12253,7

1294

11,81

Управленческие расходы

0

0

0

 

Коммерческие расходы

0

0

0

 

Прибьль от реализации

4208,304

7914,3

3705,996

88,06

Прочие доходы

360,00

0,00

-360

-100

Прочие расходы

0

0

0

 

Балансовая прибыль

4568,30

7914,3

3346

73,24

Налогооблагаемая при-

6ыль

4208,3

7914,3

3346

73,24

Налог на прибыль 20%

841,66

1582,86

741,2

 

ЕНВД

 

49,44

49,44

 

Чистая прибыль

3366,64

6282

2915,36

86


 

Факторный анализ изменения прибыли показал, что несмотря на увеличение общего объема реализации на 32%, себестоимость продукции оказались выше только на 11,8 %. Это было объяснено в анализе затрат на производство и реализацию продукции.

Вследствие этих факторов прибыль от реализации увеличилась на 88,06 % или па 3705 тыс. py6. в абсолютных величинах. Балансовая прибыль увеличилась на 73,24% или в абсолютных показателях на 3346 тыс. pyб., прироста данного показателя прибыли меньше  прироста прибыли от реализации в связи с тем, что в 2011r. присутствовали внереализационные доходы.

Показатели чистой прибыли увеличились в отличие от балансовой прибыли на 86% или на 2915,36 тыс. pyб. в абсолютных величинах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Индивидуальное  задание — составление   калькуляции

на товар

 

 

Составила калькуляцию на кулинарное блюдо — рыба по-Тихвински.

 

 

Рыба по-Тихвниски»

 

Наименование продуктов

Брутто

Нетто

Форель

73

60

Судак

73

60

Растительное  масло

50

50

Мука пшеничпая

50

50

Замороженная капуста брокколи

70

70

Замороженная  капуста цветная

70

70

Замороженная  капуста брюсселъская

70

70

Лук репчатый

50

40

Сметана 20%

20

10

Яйцо куриное

1 ШТ.

1 ШТ.

Соус белый

80

50

Консервированные грибы (шампипъоны)

50

5o

Сыр «Сваля»

Масло сливочное

10

10

Свежая петрушка

   

Выход:

 

Белый соус


 

 

Наименование продуктов

1. Брутто

2. на1000 г

3. Нетто

4. на 1000 г

Друтто

на 100 г

Нетго

на 100 г

Сливки 33%

1100

1100

111

110

Вино белое для coyca

1000

1000

100

100

Свежий лук-шалот

0,500

0,400

0,005

0,004

Соль пова енная

0,020

0,020

0,002

0,002

Соус «Тобаско» перчены й

0,010

0,010

0,001

0,001

Масло сливочное

0,030

0,030

0,003

0,003

Лимоп

0,100

0,100

0,010

0,010

Выход:

 

1000

 

100




 

калькуляция стоимость блюда «Рыба по-Тихвипски»

 

 

№ п/п

Наименование

Цена, р.к.

Норма брутто

Норма нетто 

Цена, р.к.

1

Форель(филе)

300,01

0,110

0,070

33

2

Судак

210,46

0,110

0,070

23,15

3

Замороженная  капуста брокколи

84,40

0,070

0,050

5,91

4

Замороженная  капуста цветная

65,08

0,070

0,050

4,56

5

Замороженная  капуста брюссельская

61,83

0,070

0,050

4,33

6

Лук репчатый

16,92

0,050

0,040

0,35

7

п/ф соус «белое вино»

324,96

0,080

0,080

26,00

8

Сметана

66,75

0,020

0,020

1,33

9

Консервированные  грибы(шампиньоны)

116,11

0,050

0,050

5,81

10

Сыр «Сваля»

162,10

0,040

0,030

6,48

11

Масло сливочное

175,89

0,020

0,020

3,52

12

Лимон

55,86

0,050

0,040

2,79

13

Соль поваренная

10,00

0,005

0,005

0,005

14

Перец черный молотый

202,51

0,001

0,001

0,20

15

Свежая зелень

183,20

0,003

0,002

0,55

Общая стоимость  сырьевого набора

118,52

Стоимость одной  порции

118,52

Выход в готовом  виде, гр.

350,00

Продажная цена ресторана, р.к.

250,00

Сумма наценки, р.к.

131,48

Процентная  ставка, %

110,93


 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Предприятие ООО « ФОБОС» (База отдыха) существует с 2008 года и расположено в Тихвинском районе, д. Смоленский шлюз.

Гостиница является частной собственностью, представляет собой ком- плекс строений.

Основными видами деятельности предприятия в настоящий момент является:

      • Оказание услуг общественного питания.
      • Сдача в аренду коттеджей.
      • Сдача сауны в аренду.
      • Прочие услуги (рыбалка, охота, прокат спортивного инвентаря).

Численность персонала — 42 человека. Анализируемое предприятие имеет высокую степень централизации (что вполне типично для малых предприятий). Но вместе с тем, на уровне менеджеров среднего звена на предприятии существует коллегиальная система решения возникающих вопросов и поставленных задач.

Анализ экономических показателей ООО «ФОбос» показал рост по всем направлениям основной деятельности, это говорит о качественной работе подразделений предприятия, об эффективности проводимых на предприятии мероприятий по увеличению объемов реализации и сокращению накладных расходов. Кроме того, данный рост обусловлен и расширением круга лиц, являющихся потребителями услуг коттеджного комплекса, связанного как с растущей известностью комплекса, так и с ростом среднего класса. Наибольший рост в 2011г. произошел в объеме реализации услуг ресторана.


 

 

 

 

Список литературы

 

 

    1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пep. с англ. — М.: Аспект Пpecc, 1995. — 382 с.
    2. Гостиничный и туристический бизнес.  Под  ред.  Чудновского А.Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во « Экмос», 2000.

- 352 с.

    1. Савицкая Г.В. Теория анализа  хозяйственной  деятельности: Vчебное пособие. — М.: ННФРА-М, 2006. — 281 с. - (Серия «Высшее образо- вание»).

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО « ФОБОС»