Отчет по производственной практике в ООО «Первый ЛВЗ «Курский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 16:14, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика имеет своей задачей закрепление теоретических и практических знаний, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Основные цели практики:
Применение полученных теоретических знаний;
Приобретение навыков, необходимых для работы по специальности;
Воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать проблемы, возникающие в деятельности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕРВЫЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД «КУРСКИЙ»............................................................................................4
1.1. Общие положения формирования и функционирования ООО «Первый ЛВЗ «Курский».......................................................................................................................................4
1.2. Структура органов управления и подразделений ООО «Первый ЛВЗ «Курский».....6
1.3. Технологическая характеристика производства ООО «Первый ЛВЗ «Курский».....10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕРВЫЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД «КУРСКИЙ»...........12
2.1. Анализ производства и реализации продукции ООО «Первый ЛВЗ «Курский».....12
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Первый ЛВЗ «Курский»......14
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗВИТЯ ООО «ПЕРВЫЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД «КУРСКИЙ»...........................................16
3.1. Стратегия развития ООО «Первый ЛВЗ «Курский»....................................................16
3.2. Предложения по совершенствованию развития ООО «Первый ЛВЗ «Курский»....16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................18

Файлы: 1 файл

Отчет о прохождении производственной практики.docx

— 86.94 Кб (Скачать файл)

- рассматривает текущие  и перспективные планы работ;

- обеспечивает выполнение  планов деятельности Общества;

- определяет организационную  структуру Общества;

- обеспечивает выполнение  решений Общего собрания участников;

- распоряжается имуществом Общества в пределах, установленных Общим  собранием участников, настоящим Уставом и действующим законодательством;

- утверждает штатные расписания  Общества, филиалов и представительств      Общества;

- утверждает договорные  тарифы на услуги и продукцию  Общества;

- обеспечивает организацию  бухгалтерского учета и ведение  отчетности;

- представляет на утверждение  Общего собрания участников годовой отчет и баланс Общества.

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общество вправе, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязано создавать Ревизионную комиссию Общества.

Число членов Ревизионной  комиссии не может быть менее 3 (трех). Ревизионная комиссия избирается на 2 (два) года.

Ревизионная комиссия (Ревизор) Общества вправе в любое время  проводить проверки финансово-хозяйственной  деятельности Общества и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности Общества. Ревизионная комиссия (Ревизор) Общества в обязательном порядке  проводит проверку годовых отчетов  и бухгалтерских балансов Общества до их утверждения общим собранием  участников Общества. Общее собрание участников Общества не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские  балансы Общества при отсутствии заключений Ревизионной комиссии Общества.

Коммерческая служба.

В коммерческую службу предприятия  входят:

    • Отдел продаж;
    • Отдел маркетинга;
    • Отдел снабжения.

Важнейшими задачами отдела сбыта являются:

    • обеспечение рациональной организации сбыта продукции предприятия;
    • организация и обеспечение поставок продукции предприятия потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
    • разработка и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции.

Задачами  отдела маркетинга являются:

    • оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;
    • разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия;
    • оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;
    • выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления предприятием, его производственно-сбытовой деятельности, изменению номенклатуры выпускаемой продукции, по повышению эффективности работы предприятия и т.п.;

Задачи  отдела снабжения:

    • определение потребности, расхода и завоза сырья, топлива, материалов, комплектующих, оборудование, других материально-технических ресурсов;
    • исследование рынка сырья и материалов;
    • организация хозяйственных связей с поставщиками;
    • составление плана закупок материально-технических ресурсов;
    • ведение расчетов с поставщиками за купленную продукцию;
    • стоимостный анализ заготовительной сферы.

Рассмотренные выше подразделения составляют основу организационной структуры ООО «Первый ЛВЗ «Курский».

 

 

1.3. Технологическая  характеристика производства ООО «Первый ЛВЗ «Курский»

 

В процессе изготовления алкогольной продукции  используется классическая схема производства. Для достижения отличных вкусовых показателей  применяется фильтрация через березовый  уголь БАУ-А, обработка осуществляется по динамическому способу в функциональной батарее. Кроме того, отдельные виды водок проходят процесс фильтрации через уголь, импрегнированный серебром и сорбционно-фильтрующие патронные  элементы с золотыми нитями для придания тонкого вкуса и мягкости. Производится дополнительная обработка сухим  обезжиренным молоком, что придает  продукции приятный мягкий вкус, кристальную  прозрачность и обеспечивает высокую  степень очистки от токсичных  микропримесей. Технологи завода ведут  постоянный поиск новых технологий, обеспечивающих высокое качество и  оригинальный вкус изделий. Рецептуры  большинства изделий разработаны  специалистами предприятия совместно  с ведущими российскими научно-исследовательскими институтами.

Особым  достоинством продукции завода является применение натурального сырья: настоев натуральных злаков, свежих фруктов, северных ягод, целебных трав и кореньев, меда, а также разнообразных натуральных добавок, снижающих негативное воздействие алкоголя на организм.

Применение  высококачественного зернового  спирта Люкс, Экстра и Альфа обеспечивает высокое качество алкогольной продукции как по составу, так и по органолептическим показателям.

Одной из составных частей технологии водочного  производства является подготовка воды. Питьевая вода перед поступлением в производство проходит несколько ступеней очистки: удаление механических загрязнений, посторонних запахов, окисление органических веществ, умягчение, дехлорирование, очистку на обратноосмотической установке, конечным продуктом которой является вода на высокомолекулярном уровне, при этом вода не дистиллируется и сохраняет свой природный вкус «живой» и мягкий, на основе которой и получаются высококачественные водки. В изготовлении некоторых видов водок используется артезианская и родниковая вода.

На «Первый ЛВЗ «Курский» ведется строгий контроль за соблюдением производственных технологий, соответствием выпускаемой продукции требованиям нормативных документов.

Аккредитованная лаборатория завода осуществляет входной  контроль сырья и вспомогательных  материалов, который предотвращает  запуск в производство исходных материалов, не соответствующих нормативным требованиям. Анализ качества сырья включает контроль поступающего спирта по физико-химическим и органолептическим показателям, по содержанию токсичных микропримесей. Спирт контролируется на подлинность. Все этапы производства водок и ликероводочных изделий охвачены контролем со стороны производственной лаборатории, гарантирующей выпуск только качественной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителя. Лаборатория располагает соответствующими условиями для проведения испытаний: просторными помещениями, современным высокоточным оборудованием, испытания продукции проводят квалифицированные и компетентные специалисты. Лаборатория завода постоянно осваивает новые методы испытаний, что расширяет возможности в контроле качества алкогольной продукции.

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЕРВЫЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД «КУРСКИЙ»

 

2.1. Анализ  производства и реализации продукции ООО «Первый ЛВЗ «Курский»

 

Общество  с ограниченной ответственностью «Первый  ликеро-водочный завод «Курский» (далее – ООО «Первый ЛВЗ «Курский», Общество) - успешное предприятие с вековой историей.

Продукция Общества – одна из самых популярных на территории Курского края.

В своем  развитии Общество ориентируется на современные технологии и научные

достижения  отрасли, комбинируя их применение с  использованием своих рецептурных  и композиционных разработок. В основу деятельности Общества положен принцип выпуска высококачественной алкогольной продукции широкого ассортимента.

Применение  векового опыта, сочетание классической и современной технологии

приготовления, использование высококачественного  спирта, кристально чистой воды и натурального сырья – все это обеспечивает выпускаемой продукции высокое качество, популярность и узнаваемость.

Результатом производственной деятельности Общества является выпуск алкогольных напитков высокого качества.

Общество в 2011 году выпускало около 20 наименований алкогольных напитков и 8 наименований безалкогольной продукции. Ассортимент постоянно обновляется.

Высокий стандарт качества и современный  дизайн в оформлении продукции были отмечены многочисленными наградами на различных региональных и общероссийских выставках и смотрах — конкурсах.

Динамика  объемов производства и реализации алкогольной продукции на ООО  «Первый ЛВЗ «Курский» за последние 3 года представлена в таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 – Объем производства и реализации продукции ООО «Первый ЛВЗ «Курский»

п/п

Показатель

2009 год

2010 год

2011 год

1

Объем производства алкогольной продукции (тыс. декалитров)

692,9

823,6

841

2

Объем производства алкогольной продукции  в оптовых ценах без НДС  и акциза (тыс. руб.)

428873,8

581925,4

696943,8

3

Объем реализации алкогольной продукции (тыс. декалитров)

676,1

828,2

841,8

4

Объем реализации алкогольной продукции  в оптовых ценах без НДС  и акциза (тыс. руб.)

418508,2

582485,9

606792,2


 

Как видно  из таблицы, объем производства алкогольной  продукции в 2011 году составил 841 тыс. декалитров, что составляет 102,1 % к  объемам производства 2010 года.

Объем реализации алкогольной продукции в 2011 году составил 841,8 тыс. декалитров, что составляет 101,6 % к объемам реализации 2010 года.

Таким образом, в 2011 году наблюдается рост объемов  производства и реализации алкогольной  продукции. Это стало возможным благодаря проводимым мероприятиям, а именно, событиям 2010 - 2011 года.

В декабре 2010 года ООО «Кристалл - Лефортово» стал совладельцем завода ООО «Первый ЛВЗ «Курский». Эта сделка привлекла к себе внимание всех ведущих игроков и аналитиков водочного рынка.

Компания  «Кристалл - Лефортово» основана в 1999 году. Годовой объем продаж – 126 миллионов бутылок. На сегодняшний день «Кристалл - Лефортово» является одним из лидеров алкогольной отрасли России.

Часть ассортимента компании «Кристалл - Лефортово», начиная с 2011 года,  разливается и на ООО «Первый ЛВЗ «Курский». Стоит отметить, что требования, предъявляемые к качеству продукции ООО «Кристалл - Лефортово», очень высоки. Также немаловажно, что в 2009 году водки и настойки торговой марки «Эталон» компании «Кристалл - Лефортово» получили высокое звание «Поставщик Кремля». В соответствие с полученным званием данная продукция поставляется в Кремль, Правительство РФ, Государственную Думу РФ, Совет Федераций РФ. Немаловажен тот факт, что качество производства ООО «Первый ЛВЗ «Курский» соответствует всем этим высоким требованиям.

ООО «Первый  ЛВЗ «Курский» не планирует останавливаться  на достигнутых объемах производства. В апреле 2011 года завод был оборудован современной итальянской производственной линией, что позволило увеличить производственные мощности как минимум на 40%. А увеличение объемов производства помимо обеспечения курян разнообразной высококачественной алкогольной продукцией влечет за собой еще и увеличение в будущем числа рабочих мест и отчислений в местный бюджет.

 

2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Первый ЛВЗ «Курский»

Рассмотрим  показатели дебиторской и кредиторской задолженности за последние 3 года. Данные представлены в таблице 3.

 

Таблица 3 - Дебиторская и кредиторская задолженность ООО «Первый ЛВЗ  «Курский»

 

№ п/п

Показатель (тыс. руб.)

2009

2010

2011

1

Краткосрочная дебиторская задолженность

194297

173098

197596

2

Долгосрочная дебиторская задолженность

0

0

0

3

Итого дебиторская задолженность

194297

173098

197596

4

Краткосрочная кредиторская задолженность

212408

205928

187674

5

Долгосрочная кредиторская задолженность

20299

2207

2346

6

Итого кредиторская задолженность

232707

208135

190020

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Первый ЛВЗ «Курский»