Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 19:23, курсовая работа
Наручные часы имеют свою персональную историю. Малые размеры часов вынуждали часовщиков идти на новые и новые технологические инновации. Но как ни странно, в самом начале своего появления, наручные часы считали бесперспективными, и всерьез к ним никто не отнесся.
Первые часы рассматривались как исключительно как дорогие украшения, они были скорее изящной безделушкой, нежели чем техническим приспособлением для измерения времени. Уже тогда зарождается тенденция определять статус человека по его часам, которая в силе и по сей день. В техническом назначении часы являлись больше неудобством, так как требовали завода до нескольких раз в день.
Введение
1.Резюме
2. Описание товара
3. Оценка рынка сбыта
4.Конкуренция
5.Стратегия маркетинга
6. План производства
7.Организационный план
8.Юридический план.
9.Оценка рисков
10. Финансовый план