Планирование деятельности производственных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 13:08, курсовая работа

Описание работы

За единичный измеритель стоимости обслуживания и содержания автодороги принят 1км. В эту стоимость включая затраты на восстановление
Дорожного покрытия, на дорожную разметку и на зимнюю уборку.
Мелкоямочный ремонт и заделка трещин покрытия осуществляются 1 раз в год, после ремонта восстанавливается дорожная разметка. В муниципальной программе по благоустройству установлены нормы зимней уборки снега механизированным способом - 20 проходов за сезон (1 проход-2 направления).

Содержание работы

1. Транспортная задача…………………………………………………………...3
2. Определение стоимости обслуживания и содержания участка автодороги……………………………………………………………………...5
3. Производственная программа автотранспортного предприятия…………...8
4. Планирование себестоимости автомобильных перевозок…………………13
Список литературы…………………………………………………………...17

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА по эк-ке ОТРАСЛИ.docx

— 60.42 Кб (Скачать файл)

18 км – х л

Т.к.  стоимость одного литра топлива равна 18,50 руб., то:

5,4×18,50 = 99,9 руб.

99,9×3 = 299,7 руб.

 

    1. Зимняя уборка снега

а        20(8×4) = 640км

b        20(1×4) = 80км

с         20(2×4) = 160км

 

100км – 30л                      х = 264л ;   264×18,5 = 4884руб.


880км – х

 

Общая длина – 880 км

 

  1. Оплата труда
    1. Ремонт автодороги

Т.к. на ремонт а/дороги требуется 4 человека и работают они в 3 смены, то:    4×3×200 =  2400руб.

         

        5.2. Разметка  

  Т.к. на производство  разметки требуется 3 человека  в 2 смены, то:

3×2×150 = 900 руб.

 

                                                         7

  1. Стоимость ремонта
    1. Асфальт

S = 187500м2 = 0,1875км2

1т – 1 км2                           х = 0,1875т


х – 0,1875км2

Т.к. стоимость 1 т асфальта составляет 2000руб, то:

0,1875×2000 = 375руб.

 

    1. Смола

1км2 – 10кг  х= 1,875кг


0,1875км2 – х

Т.к. 1 кг смолы стоит 130 руб.,то: 1,875×130 = 243,75 руб.

                   Т.к. после ремонта восстанавливается дорожная разметка, то

                   Общая стоимость ремонта = 375+243,75+191812,5+299,7+900 =

                   = 193630,95 руб.

 

  1. Установка дорожных знаков 

Всего знаков – 12, 1 знак – 700руб.

12×700 = 8400 руб.

 

  1. Стоимость содержания автодороги

191812,5+299,7+4884+2400+900+193630,95+8400 = 402327,15 руб.

 

  1. Затраты на обслуживание и содержание 1 км2 автодороги:

402327,15руб – 0,1875км2

          х – 1км2       х = 2145744,8 руб.


 

Ответ: 2145744,8 руб.

 

 

  1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

     Производственная программа по эксплуатации автомобильного транспорта содержит:

- количественные показатели  работы всех автомобилей, находящихся  в автотранспортном предприятии;

- расчеты общего объема  перевозок и грузооборота;

- средние технико-эксплуатационные  показатели использования автомобилей;

- производительность работы  автомобилей.

 

 

                                                                       8

    Рассчитать производственную программу по эксплуатации грузовых автомобилей ЗИЛ 431410 и МАЗ-5335 с прицепом на год, если техническая скорость автомобилей соответственно 30км/ч и 26км/ч, а средняя грузоподъемность соответственно 6т и 16т.

Таблица 8

 

Показатели

ЗИЛ

МАЗ

1

Списочное число автомобилей  на нач.года

33

12

2

Поступление автомобилей

8.10

2

7.02

4

3

Выбытие автомобилей

15.04

1

16.05

2

4

Время в наряде Тн

8,5

11,6

5

Время простоя под погр./разгр.,tпр

0,54

0,92

6

Среднее расстояние перевозки,lег

18

28

7

Коэф-т использования  пробегаβ

0,58

0,78

8

Коэф-т выпуска автомоб.на линию, αв

0,88

0,84

9

Коэф-т использования  грузоподъемности, γ

0,72

0,96


 

Решение:

Количественные показатели работы автомобилей, находящихся в  АТП

  1. Среднесписочное количество подвижного состава:

Ас= ,где     

Ан – кол-во автомобилей на начало периода;

Ав – кол-во автомобилей, выбывающих из АТП;

Дк – календарное кол-во  дней в данном периоде;

АДп – кол-во автомобиле-прицепо-дней пребывания на АТП поступающих автомобилей;

АДв – кол-во автомобиле-прицепо-дней пребывания на АТП выбывающих автомобилей;

АсЗИЛ  = = 32

АсМАЗ = = 14

АсАТП = 32+14 = 46

                                                                         9

  1. Автомобиле-дни пребывания в АТП:

АДпрЗИЛ = АсДк = 32×365 = 11680

АДпрМАЗ = 14×365 = 5110

АДпрАТП = 5110 + 11680 = 16790

  1. Автомобиле-дни работы:

АДр= АсДкαв , где

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

АДрЗИЛ  = 11680×0,88 = 10278,4

АДрМАЗ  = 5110×0,84 = 4292,4

АДрАТП = 10278,4 + 4292,4 = 14570,8

  1. Автомобиле-тонно- дни работы:

АТДр= АДрqх , где

qх – средняя грузоподъемность ходового автомобиля.

АТДрЗИЛ  = 10278,4×6 = 61670,4

АТДрМАЗ = 4292,4×16 = 68678,4

АТДрАТП = 61670,4 + 68678,4 = 130349

  1. Автомобиле-часы работы:

АЧр= АДрТн , где

Тн – время автомобиля в наряде.

АЧрЗИЛ  = 10278,4×8,5 = 87366,4

АЧрМАЗ = 4292,4×11,6 = 49791,8

АЧрАТП = 49791,8 + 87366,4 = 137158

  1. Общая грузоподъемность списочного автомобильного парка:

qс = ∑Асq =, где

q- номональная грузоподъемность автомобиля.

qс  = 32×6 + 14×16 = 192 +224=416

  1. Среднегодовое количество автомобилей:

Ах= , где

АДр – автомобиле-дни работы автомобилей;

Дк – календарные дни работы автомобилей.

                                                                      10

АхЗИЛ = = 28

АхМАЗ = = 12

АхАТП = 40           

                                                                     

  1. Общее количество ездок с грузом:

nег = , где

Vт – техническая скорость автомобиля;

β – коэффициент использования  пробега;

lег – расстояние ездки с грузом;

tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой

nегЗИЛ = = = 55489

nегМАЗ = = = 21642

nегАТП = 55489 + 21642 = 77131                  

  1. Общий пробег автомобилей, находящихся в АТП:

LобЗИЛ = = = 1722071

LобМАЗ = = = 776904

LобАТП = 2498975

  1. Пробег с грузом:

Lг = ∑Lобβ = 1722071×0,58 + 776904×0,78 = 998801+605985 = 1604786

  1. Суточный объем перевозок:

Qсут= , где

γ – коэффициент использования  грузоподъемности.

QсутЗИЛ = = 23,32

QсутМАЗ = = 77,45

QсутАТП = 100,77

  1. Общий объем перевозок грузов:

Qт = ∑nегqγ = 55489×6×0,72 + 21642×16×0,96 =  239712+332421 = 572133

                                                                    11

13.Общий грузооборот:

Рт·км = ∑Qтl , где

l – среднее расстояние перевозки грузов.

Рт·км = 239712×18 + 332421×28 = 4314816 + 9307788 = 13622604

 

Средние значения технико-эксплуатационных показателей по АТП в целом

    1. Средняя продолжительность работы автомобиля на линии(время в наряде):

Тн = = = 9,4

    1. Средняя грузоподъемность одного списочного автомобиля: 

q = = = 9

    1. Среднее время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой:

tпр = , где

АЧпр – автомобиле-часы простоя

tпр = = = 0,6

    1. Средняя техническая скорость: 

Vт = , где

АЧдв – автомобиле-часы движения

Vт = = 28,6

АЧдв =∑ АЧр –∑ АЧпр = 137158-49874,7 = 87283,3

    1. Коэффициент использования пробега:

β  = = = 0,6

    1. Среднее расстояние перевозки: 

l =  (∑Рт·км)/(∑Qт) = = 23,8

    1. Коэффициент использования грузоподъемности:

γ = = = 0,9

                                                                12

                                   Производительность подвижного состава

- в т на 1 автомобиле-день работы:

QгАДр = = = 39

- в т·км на 1 автомобиле-день  работы:

РгАДр = = = 934,9

- в т на 1 автомобиле-час  работы:

QгАЧр = = = 4

- в т·км на 1 автомобиле-час  работы:

РгАЧр = = = 99

- в т·км на 1 автомобиле-тонно-день  работы: 

РгАТДр = = 104,5

- в т·км на 1км общего  пробега: 

РгLоб = = = 5,4

- в т·км на 1 списочный  автомобиль:

РгАс = = = 296144

- в т·км на 1 ходовой  автомобиль:

РгАх = = = 340565

- в т·км на 1 среднесписочную  автомобиле-тонну:

РгАсq = = = 32747

 

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

       При составлении калькуляции себестоимости перевозок в состав статей затрат включаются расходы на:

- з/п водителей (кондукторов)  с единым социальным налогом;

- топливо;

- смазочные и прочие  эксплуатационные материалы;

- техническое обслуживание  и текущий ремонт;

- восстановление износа  и ремонт шин;

                                                                        13

- амортизацию на полное  восстановление (реновацию) и капитальный  ремонт подвижного состава;

- накладные расходы.

 

     Предприятие осуществляет перевозку щебня за городом на автомобилях-самосвалах ЗИЛ-555 грузоподъемностью 4,5 т. Определить:

     I      общую себестоимость перевозок;

    II     себестоимость 1т;

     III   себестоимость 1т-км;

     IV    себестоимость 1км.

 

Таблица 9

 

Среднеспис.кол-во автомобилей  Ас

49

Объем перевозок Qт , тыс.т.

27

Общий грузооборот, Рт·км ,тыс.т-км

485

Среднегод.надбавка к нормам расхода топлива на работу в зим.время, %

3,8

Внутригаражный расход топлива,%

0,7

Затраты на смазоч.и пр.эксплут.мат-лы

16

Надбавки, доплаты и премии,%

18

Дополнит.з/п, %

9

Затраты на з/п ремонтных  рабочих, руб

4×3000×12

Накладные расходы на 1 спис.автомобиль

5000

Коэф-т использования  грузоподъемности,

0,6

Коэф-т пробега, β

0,8

Информация о работе Планирование деятельности производственных предприятий