Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 01:46, статья
В статье рассмотрен такой элемент маркетинга, как стимулирование сбыта. Форма продвижения, называемая стимулированием сбыта, является маркетинговой деятельностью по стимулированию роста продаж. Привлекательность, информативность и прочее многообразие приемов, имеющих форму приглашения к покупке, а также кратковременный характер эффекта в росте продаж, являются основными характерными чертами системы стимулирования сбыта банковского продукта.
Название статьи: «Политика банка по стимулированию сбыта своих продуктов», « The Bank's policy to stimulate sales of their products ».
Аннотация: В статье рассмотрен такой элемент маркетинга, как стимулирование сбыта. Форма продвижения, называемая стимулированием сбыта, является маркетинговой деятельностью по стимулированию роста продаж. Привлекательность, информативность и прочее многообразие приемов, имеющих форму приглашения к покупке, а также кратковременный характер эффекта в росте продаж, являются основными характерными чертами системы стимулирования сбыта банковского продукта.
«The article describes an element of marketing as sales promotion. Form of promotion, sales promotion called, is a marketing activity to promote sales growth. Attractive, informative and other diversity techniques shaped invitation to purchase, as well as short-term nature of the effect in the growth of sales, are key features of sales promotion banking product ».
Ключевые слова: Маркетинговая деятельность, стимулирование, политика банка, сбыт банковских продуктов.
« Marketing activity, incentives, policy bank, sales of bank products ».
Актуальность работы заключается в том, что банковская система играет очень важную и , в геометрической прогрессии возрастающую, роль в экономической жизни общества. Система сбыта банковского продукта – это ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности банка. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт все усилия банка полезными и нужными для себя и , соответственно, покупает или не покупает его продукцию/услуги.
Банковская система – это в некоторой степени самостийное образование в системе общественных связей и отношений, оказывая в то же время значительное влияние на систему национальной экономики в целом.
Рост рынка банковских услуг проявляется в увеличении числа его участников : и продавцов, и покупателей и видов банковских продуктов, которые предлагаются потребителю кредитными организациями. В результате усиливается конкурентная борьба за клиента, завоевание и сохранение банком предпочтительной доли рынка, а также желание добиться превосходства над конкурентами.
Конкурентная борьба провоцирует искать все новые и новые подходы к организации деятельности банка и в частности – осваивать новейшие приемы маркетинга. Появление концепции маркетинга было связано с признанием банками необходимости придать рыночную ориентацию деятельности абсолютно всех подразделений. Ориентирами для банков стали первенствующие группы клиентов и секторы рынка. Для этого необходимо определять потребности и нужды , непрерывно разрабатывать и внедрять товары и услуги, удовлетворяющие эти потребности, модернизировать и усовершенствовать «культуру» обслуживания с тем, чтобы оперативно и результативно удовлетворять запросы клиентов.
Использование всевозможных средств, стимулирующего характера, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка банковских услуг - это и есть стимулирование сбыта.
К ним относятся стимулирование потребителей, стимулирование сферы торговли/посредников, стимулирование работников банка.
К средствам стимулирования потребителей банковских продуктов можно отнести:
Среди инструментов стимулирования сферы посредников выделяют следующие:
К инструментам стимулирования персонала банка относятся:
В результате проведенной работы мы смогли сформулировать следующие цели стимулирование сбыта в банковской деятельности :
Информация о работе Политика банка по стимулированию сбыта своих продуктов