Политика банка по стимулированию сбыта своих продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 01:46, статья

Описание работы

В статье рассмотрен такой элемент маркетинга, как стимулирование сбыта. Форма продвижения, называемая стимулированием сбыта, является маркетинговой деятельностью по стимулированию роста продаж. Привлекательность, информативность и прочее многообразие приемов, имеющих форму приглашения к покупке, а также кратковременный характер эффекта в росте продаж, являются основными характерными чертами системы стимулирования сбыта банковского продукта.

Файлы: 1 файл

Статья docx.docx

— 20.76 Кб (Скачать файл)

 

           Название статьи: «Политика банка по стимулированию сбыта своих продуктов»,  « The Bank's policy to stimulate sales of their products ».

 

Аннотация: В статье рассмотрен такой элемент маркетинга, как стимулирование сбыта. Форма продвижения, называемая стимулированием сбыта, является маркетинговой деятельностью по стимулированию роста продаж. Привлекательность, информативность и прочее многообразие приемов, имеющих форму приглашения к покупке, а также кратковременный характер эффекта в росте продаж, являются основными характерными чертами системы стимулирования сбыта банковского продукта.

 «The article describes an element of marketing as sales promotion. Form of promotion, sales promotion called, is a marketing activity to promote sales growth. Attractive, informative and other diversity techniques shaped invitation to purchase, as well as short-term nature of the effect in the growth of sales, are key features of sales promotion banking product ».

 

 

Ключевые слова: Маркетинговая деятельность, стимулирование, политика банка, сбыт банковских продуктов.

« Marketing activity, incentives, policy bank, sales of bank products ».

 

 

 

 

Актуальность работы заключается в том, что  банковская система играет очень важную и , в геометрической прогрессии возрастающую, роль в экономической жизни общества. Система сбыта банковского продукта – это ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности банка. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт все усилия банка полезными и нужными для себя и , соответственно, покупает или не покупает его продукцию/услуги.

Банковская система – это в некоторой степени самостийное образование в системе общественных связей и отношений, оказывая в то же время значительное влияние на систему национальной экономики в целом.

Рост рынка банковских услуг проявляется в увеличении числа его участников : и продавцов, и покупателей и видов банковских продуктов, которые предлагаются потребителю кредитными организациями. В результате усиливается конкурентная борьба за клиента, завоевание и сохранение банком предпочтительной доли рынка, а также желание добиться превосходства над конкурентами.

Конкурентная борьба провоцирует искать все новые и новые подходы к организации деятельности банка и в частности – осваивать новейшие приемы маркетинга. Появление концепции маркетинга было связано с признанием банками необходимости придать рыночную ориентацию деятельности абсолютно всех подразделений. Ориентирами для банков стали первенствующие группы клиентов и секторы рынка. Для этого необходимо определять потребности и нужды , непрерывно разрабатывать и внедрять товары и услуги, удовлетворяющие эти потребности, модернизировать и усовершенствовать «культуру» обслуживания с тем, чтобы оперативно и результативно удовлетворять запросы клиентов.

 Использование всевозможных средств, стимулирующего характера, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка банковских услуг - это и есть стимулирование сбыта. 

К ним относятся стимулирование потребителей, стимулирование сферы торговли/посредников, стимулирование работников банка.

           К средствам стимулирования потребителей банковских продуктов можно отнести:

  • Персональные продажи 
  • Ценовые методы стимулирования потенциальных клиентов
  • Экспонирование в точках продажи
  • Демонстрации банковских продуктов в форме семинаров
  • Лотереи, игры, конкурсы.

Среди инструментов стимулирования сферы посредников выделяют следующие:

  • Предоставление персональных, специально разработанных  скидок.
  • Реклама и рекламные  скидки.
  • Премии, сувениры и другие подарки посредникам.

К инструментам стимулирования персонала банка относятся:

  • Денежные премии.
  • Подарки.
  • Дополнительные оплачиваемые отпуска.
  • Победители различных мотивационных конкурсов награждаются призами.
  • Возможность карьерного роста.
  • Моральное стимулирование.
  • Возможность предоставление отдельных банковских услуг на более выгодных условиях для родственников работников банка.

В результате проведенной работы мы смогли сформулировать следующие цели стимулирование сбыта в банковской деятельности :

  • Увеличить количество потенциальных вкладов и вкладчиков в банк. Т.е., максимально заинтересовать потенциальных клиентов вложить свои сбережения, даже если они, совершенно, не «горят желанием» это сделать.
  • Увеличить количество контрагентов, которые будут пользоваться услугами банка и оплатят предоставленные им банковские денежные продукты (услуги, кредиты и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Политика банка по стимулированию сбыта своих продуктов