Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 09:59, курсовая работа
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Развитие экономической сферы нашей страны свидетельствует о том, чем грозит невнимание и непонимание значения конкуренции в экономических отношениях.
Целью курсовой работы является рассмотрение понятия конкуренции, ее видов, функций в экономике и показать, что в настоящее время конкуренцию сложно однозначно разделить на конкуренцию на основе цены или конкуренцию на основе качества. Сейчас любой вид конкуренции может сочетать в себе элементы как ценовой, так и неценовой конкуренции
Введение 3
Глава 1. Понятие конкуренции 4
Глава 2. Совершенная и несовершенная конкуренция 10
Глава 3. Ценовая и неценовая конкуренция 22
Заключение 32
Список литературы 35
9.Основные минусы рекламы:
–содержание рекламы часто
–реклама требует больших финансовых затрат, они увеличивают цену товаров, - потребителей побуждают тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны.
10. Основные плюсы рекламы:
–реклама обеспечивает
–реклама стимулирует конкуренцию;
–реклама приносит пользу
Список литературы
1.Балайдина В.С., Михайленко А.М. Монополизм и конкуренция в России – М.: Аудиториум, 2000.
2.Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А., Амосова В.В. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2003.
3.Журавлева Г.П. "Экономика: учебник". - М.: Юристъ, 2001.
4.Куранов Л.П.,
Яковлев Г.Е. Курс
5.Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Основы экономики: Учеб. пособие. 2 изд. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2002.
6.Носова С.С. Экономическая теория: учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.
7.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – 2-е изд., изм. – М.: Издательство НОРМА, 2001.
8.Портер Майкл. Конкуренция. – СПб., 2000.
9.Самуэльсон П. А. Экономика. Т.1.М.:1993.
10.Экономическая теория. Микроэкономика – 1, 2: Учебник/ под общ. ред. заслуженного деятеля науки РФ, проф., докт. эк. наук Г.П. Журавлевой – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.
Сайт: http://www.delo-press.ru/
http://www.iprbookshop.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%