Понятие конкуренции и ее виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 09:59, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Развитие экономической сферы нашей страны свидетельствует о том, чем грозит невнимание и непонимание значения конкуренции в экономических отношениях.
Целью курсовой работы является рассмотрение понятия конкуренции, ее видов, функций в экономике и показать, что в настоящее время конкуренцию сложно однозначно разделить на конкуренцию на основе цены или конкуренцию на основе качества. Сейчас любой вид конкуренции может сочетать в себе элементы как ценовой, так и неценовой конкуренции

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Понятие конкуренции 4
Глава 2. Совершенная и несовершенная конкуренция 10
Глава 3. Ценовая и неценовая конкуренция 22
Заключение 32
Список литературы 35

Файлы: 1 файл

курсовая по микро.doc

— 179.50 Кб (Скачать файл)

9.Основные минусы рекламы:

       –содержание рекламы часто неинформативно  и вводит в заблуждение   покупателей;

–реклама требует  больших финансовых затрат,  они  увеличивают цену товаров, - потребителей побуждают тратить деньги на товары,  которые им в действительности не нужны.

10. Основные плюсы рекламы:

       –реклама обеспечивает потребителей  информацией о ценах, последних  новинках на товарном  рынке;

       –реклама стимулирует конкуренцию;

       –реклама приносит пользу экономики  в целом,  стимулируя потребительский  спрос, влияет на оживление  экономики. Реклама помогает поддерживать  спрос на нужном уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

1.Балайдина  В.С., Михайленко А.М. Монополизм и конкуренция в России – М.: Аудиториум, 2000.

2.Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А., Амосова В.В. Экономическая  теория. – СПб.: Питер, 2003.

3.Журавлева  Г.П. "Экономика: учебник". - М.: Юристъ, 2001.

4.Куранов Л.П., Яковлев Г.Е. Курс экономической  теории: учебное пособие – 4-е изд. – М.: Вуз и школа, 2004.

5.Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Основы экономики: Учеб. пособие. 2 изд. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2002.

6.Носова С.С. Экономическая теория: учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.

7.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – 2-е изд., изм. – М.: Издательство НОРМА, 2001.

8.Портер Майкл. Конкуренция. – СПб., 2000.

9.Самуэльсон П. А. Экономика. Т.1.М.:1993.

10.Экономическая теория. Микроэкономика – 1, 2: Учебник/ под общ. ред. заслуженного деятеля науки РФ, проф., докт. эк. наук Г.П. Журавлевой – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.

Сайт: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=6149

http://www.iprbookshop.ru/8209.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%EA%F3%F0%E5%ED%F6%E8%FF_(%FD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%EA%E0)


Информация о работе Понятие конкуренции и ее виды