Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 11:54, реферат
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей и информацию через рекламу.
В данной работе рассматривается такое понятие как «эффективность конкурентного рынка и его преимущества». Перед подробным определением понятия «эффективность конкурентного рынка», приводится, краткая трактовка понятия «конкуренции» в экономике.
Литература
1- Экономика. Учебник/под ред. А.И.Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. —М.: «Проспект», 1998. — с.16. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azbook.net/
2 - Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. М., 1998. — С. 40.
3 - А.Резникович Монополистическое отечество в опасности // Коммерсантъ-Деньги #13 за 1999, стр. 31.
4 - А.Резникович Монополистическое отечество в опасности // Коммерсантъ-Деньги #13 за 1999, стр. 33
5 - В. Кондрашев Анализ проблем конкурентоспособности // Экономист #12 за1999, стр.87.
6 - Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – М., 2000. – 300-312 с.
Информация о работе Понятия, эффективность и пути развития конкурентных рынков