Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 16:53, курсовая работа
Целью данной работы является определение наиболее значимых особенностей и характеристик кросс-культурных коммуникаций в условиях современного бизнеса.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность и содержание понятия «кросс-культурных коммуникаций»;
проанализировать факторы, воздействующие на повышение эффективности и результативности кросс-культурных коммуникаций;
рассмотреть основные барьеры, препятствующие построению системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях;
проанализировать пути повышения эффективности процесса кросс-культурных коммуникаций и определить возможность их применения на практике в условиях современного бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
1. КОММУНИКАЦИИ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
1.1 Сущность и отличительные особенности кросс-культурных коммуникаций в системе сравнительного менеджмента
1.2 Теории кросс-культурных коммуникаций Э. Холла, Г. Хофстеде,
Э. Хирша
1.3 Межкультурная компетентность как фактор успешной кросс-культурной коммуникации
2. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ
2.1 Внутрифирменные коммуникации в международных компаниях
2.2 Внутрифирменные коммуникации и коммуникационные барьеры: история MODUL Service AB
2.3 Преодоление коммуникационных барьеров и построение эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в международных компаниях на примере MODUL Service AB
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ