Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 18:18, реферат
Целью работы, исходя из актуальности темы, является изучение ординалистского подхода к пониманию сути и принципов общественного потребительского выбора. Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи: раскрыть понятия "потребительское поведение", "потребительский выбор"; изучить основные законы поведения потребителей на рынке; провести анализ основных экономических теорий потребительского поведения и потребительского выбора; раскрыть основные положения теории потребительского выбора в рамках ординалистского подхода.
Введение
1. Потребитель в экономике
1.1 Поведение потребителя в рыночной экономике
1.2 Влияние на потребительский выбор цен и дохода
1.2.1 Функциональный и нефункциональный спрос в экономической теории
1.3 Эволюция экономических теорий потребительского поведения
1.4 Потребитель и его права
1.5 Потребитель в рыночной экономики
1.5.1 Чистый капитализм
1.5.2 Свобода предпринимательства и выбора
1.5.3 Роль личного интереса
1.5.4 Конкуренция
1.5.5 Рыночная система
1.5.6 Модель кругооборота ресурсов, продуктов и дохода
1.6 Потребительский набор и бюджетное ограничение
1.7 Правило максимизации полезности
1.8 Экономика
1.8.1 Микроэкономика
1.8.2 Современные проблемы микроэкономики
1.8.3 Макроэкономика
Заключение
Список использованной литературы