Потребительское поведение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 09:50, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение моделей поведения потребителей.
Цель работы определила характер поставленных задач:
- рассмотреть потребительское поведение как объект экономической теории;
- изучить основные модели поведения потребителей в экономике;
- проанализировать типологии рациональности и следования своим интересам

Содержание работы

Введение 3
1 Потребительское поведение как объект экономической теории
1.1 Теория потребительского поведения
1.2 Фазы поведения потребителей 8
1.3 Факторы, детерминирующие потребительское поведение 11
2 Основные модели поведения потребителей в экономике 16
2.1 Модель экономического человека
2.2 Типология рациональности и следования своим интересам 18
2.3 Поведенческие предпосылки, принятые в современном институализме 22
Заключение 28
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 90.59 Кб (Скачать файл)

учебников и учебных пособий:

1. Автономов В. Модель  человека в экономической науке. - СПб.: Экономическая школа, 2011. - 341 с.

2. Беккер Г. Человеческое  поведение: экономический подход. - М.: Финансы, 2010. - 321 с.

3. Брунер К. Представление о человеке и концепция социума: два подхода к пониманию общества // THESIS. Т.1. Вып.3.2009. - 41с.

4. Вехи экономической  мысли. Теория потребительского  поведения и спроса. Т.1 /Под ред.В.М. Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 2010. - 412 с.

5. Грошев И., Юрьев В. Психология  экономических отношений // Общество и экономика. - 2010. - N 6. - 160 с.

6. Клейнер Г. Современная экономика России как "экономика физических лиц" // Вопр. экономики. - 2011. - N 4. - 213 с.

7. Клейнер Г. Наноэкономика. Анатомия еще одного странного российского феномена // Юридический вестник - 2009. - N 22. - 154 с.

8. Клейнер Г. Homo economicus и Homo institutius в российской институциональной среде // Общественные науки и современность. - 2012. - N 3. - 41 с.

9. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 2009. - 150 с.

10. Лебедев - Любимов А.Н. Психология  рекламы/ А.Н. Лебедев - Любимов. - Спб., 2010. - 311 с.

11. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.] - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2010. - 944 с.

12. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2009. - 316 с.

13. Роббинс Л. Предмет экономической науки // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. - М. 2010. Вып.1. - 142 с.

14. Саймон Г. Рациональность как процесс и продукт мышления // THESIS Вып.3. 2009.- 140 с.

15. Сергеев А.М. Поведение  потребителей/ А.М. Сергеев. - М., 2010.

16. Скитовски Т. Суверенитет и рациональность потребителя // Теория потребительского поведения и спроса. Под ред.В.М. Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 2010. - 421 с.

17. Швери Р. Теория рационального выбора: универсальное средство или экономический империализм? // Вопросы экономики. 2011. - №7. - 212 с.

зарубежной литературы:

18. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2010. - 312 с.

19. Уильямсон О. Поведенческие  предпосылки современного экономического  анализа // THESIS. Т.1. Вып.3. - СПб., 2011. - 200 с.

20. Geoffrey M. Hodgson, The hidden persuaders: institutions and individuals in economic theory. Cambridge Journal of Economics 2012. - 175 c.

 

 

 

 


Информация о работе Потребительское поведение