Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 23:30, курсовая работа
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т.д.
В отличие от часто встречающегося представления о том, что рыночная экономика является совершенно свободной, что производители - фирмы и крупные их объединения - могут назначать практически любые цены на свои товары, манипулируя потребителем для достижения наивысшего объема продаж или прибыли, современная рыночная экономика демонстрирует достаточно жесткие правила игры, характеризующиеся использованием методов и форм ценовой и неценовой конкуренции.
Введение 3
Глава №1 Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка 4
1.1. Понятие фирмы, ее отличительные черты 4
1.2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур 8
1.3. Фирма — основной агент рыночной системы 11
1.4. Цели фирмы 13
Глава №2 Экономическое поведение фирмы на российском рынке 16
2.1. Проблемы развития российских предприятий в условиях перехода к рынку и их решение 16
2.2. Особенности функционирования российских фирм в условиях рынка 24
Заключение 28
Список литературы 30