Позиционирование товара на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 11:48, курсовая работа

Описание работы

Целевой маркетинг. В этом случае производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.

Cегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степени привлекательности каждого из них.

Содержание работы

1.Введение
1.1 Цели сегментирования
1.2. Причины сегментирования рынка
2. Процесс сегментирования рынка

2.1 Этапы сегментирования рынка

3. Деление рынка на сегменты

3.1 Основные стадии.

3.2 Признаки используемые при сегментировании

4. Основные принципы сегментирования рынков

4.1 Критерии эффективности сегментов

5. Выбор целевых сегментов рынка

5.1.Стратегии

5.2.Выбор стратегии охвата рынка.

5.3 Выбор рыночной стратегии сбыта

6. Позиционирование товара на рынке
6.1. Выбор атрибутов позиционирования
6.2. Позиционирование товара по отношению к конкурентам

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ