Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 14:19, реферат
В повседневной жизни, порой не замечая этого, человек постоянно обрабатывает ин-
формацию: получает ее, запоминает, вспоминает, делает выводы, анализирует, вно-
сит поправки в свои суждения, строит на основе полученных знаний и предположе-
ний свое поведение.
1 Введение 2
2 Представление знаний. Теоретическая часть 3
1 Данные, информация и знания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2 Классификация знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3 Особенности представления знаний внутри ИС . . . . . . . . . . . . . . 4
4 Модели представления знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
4.1 Продукционная модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4.2 Логическая модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4.3 Сетевая модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.4 Формальные грамматики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.5 Фреймовые модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.6 Комбинаторные модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4.7 Ленемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4.8 Алгебраические модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
4.9 Нейронные сети, генетические алгоритмы . . . . . . . . . . . . . 10
3 Заключение