Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 19:35, курсовая работа
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия, и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которые проводятся в разных вариантах: опросы, наблюдения, эксперименты, а также - ряд качественных методов исследований.
Введение
Маркетинговое исследование
1 Характеристика товара
2 Исследование потребителя
3 Исследование товара
4 Исследование конкурентов и конкуренции
5 Исследование особенностей рынка
6 Исследование условий макросреды
План рекламной компании
1 Концепция планирования рекламной компании
2 Планирование средств распространения рекламы
3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия
4 План рекламной компании
Заключение
Список используемых источников