Преимущества и недостатки рекламы в кинотеатрах во ВЭД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 14:00, реферат

Описание работы

В кинотеатр люди приходят для того, чтобы развлечься, у них хорошее настроение, и реклама его не портит. Целевая аудитория четко определена, соответственно реклама в кинотеатре -это высокая точность планирования на целевую аудиторию -правильный подбор уровня кинотеатра и подбор по географии, плюс точный выбор фильма для размещения роликов вместе могут дать практически идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале.

Файлы: 1 файл

ВЭД.doc

— 46.00 Кб (Скачать файл)


Преимущества и недостатки рекламы  в кинотеатрах во ВЭД

        В кинотеатр люди приходят для того, чтобы развлечься, у них хорошее настроение, и  реклама его не портит. Целевая аудитория четко определена, соответственно реклама в кинотеатре -это высокая точность планирования на целевую аудиторию -правильный подбор уровня кинотеатра и подбор по географии, плюс точный выбор фильма для размещения роликов вместе могут дать практически идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале. Плюсом является большой охват, что обусловлено как стремительным ростом числа кинотеатров и их аудитории, так и выработавшейся за последние 10 лет привычкой молодежи проводить свободное время в кино.Бары, рестораны, игровые залы и другие элементы досуговой инфраструктуры заставляют зрителя проводить в кинотеатре гораздо больше времени, чем требуется только для просмотра кинофильма.

      Современный кинотеатр-максимально эффективное пространство для представления Вашего рекламного материала:  Вашу рекламу увидят 100% посетителей кинотеатра, т.к. купят билет в кассе (рекламные материалы около касс, наклейки, флаеры, стикеры), купят напиток в баре (фирменные стойки, лайтбоксы, и т.д.), проведут время в фойе (реклама на плазменных мониторах, лайтбоксы, постеры, промо сэмплинг), пойдут на просмотр фильма (киноролик, стикеры перед входом в зал). Эффективность размещения рекламы в кинотеатрах очень высока, это гарантия того, что Вашу рекламу не только увидят, но и запомнят (по исследованиям компании «Russian Research», в общей сложности 80% кинозрителей вспоминают рекламный ролик на следующий день после просмотра).

         Кинотеатр-эффективное средство коммуникации. Кинотеатр как медианоситель-это поддержка имиджа торговой марки и стимулирование продаж. Здесь рекламодатели получают в свое распоряжение положительно настроенных зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки. Налицо действенный и многофункциональный рекламный инструмент. 77% аудитории кинотеатров лояльно настроены к рекламе перед сеансом, в отличие от телезрителей, у которых реклама вызывает в основном отрицательные эмоции (она прерывает интересный фильм, звук рекламы зачастую намного громче звука телепередач). По данным проведенных исследований АКАР, около 43% московских зрителей на время рекламы переключается на другой канал, 28% занимаются другими делами, 12% -  выходят из комнаты. К тому же  около 36% зрителей относятся к теле-рекламе крайне негативно. Реклама в кинотеатре  позволяет выделиться в насыщенной конкурентной среде, привлечь внимание, ненавязчиво «вплести» рекламное сообщение в окружающие потребителя потоки информации, причем именно в те моменты, когда внимание потребителя сконцентрировано, а сам он позитивно настроен.

     Главными достоинствами рекламы в кинотеатрах являются: 1. Точное целевое воздействие. 2. Сила воздействия и зрелищность намного масштабнее, чем на телевидение. CPT (стоимость 1 тыс. рекламных контактов) на телевидении и CPT в кинотеатрах – несравнимые показатели, поскольку качество рекламных контактов в кинотеатрах намного выше, а запоминаемость ролика составляет до 70 - 80%*Кинотеатры - единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом - огромна.

7 причин для размещения Вашей рекламы в кинотеатрах:

1. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ НЕОТВРАТИМА!

Ничто не отвлекает зрителей от просмотра рекламы. Перед началом просмотра фильма зрители устраиваются в комфортном кресле с пакетиком поп- корна, готовые посвятить ближайшие пару часов поглощению новых зрелищ. Отвлекаться им в темноте некуда, возможности переключиться на другой канал или уйти на кухню нет, все их внимание сосредоточено исключительно на экране, где идет Ваш кино - ролик.

2. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ВЛИЯТЕЛЬНА!

Никакие другие рекламные носители не имеют такого влияния на аудиторию.

Большой экран, система объемного звучания, качество изображения, комфортабельные кресла и уютная атмосфера - все создает необходимые

условия для лучшего усваивания рекламного сообщения! Подобными характеристиками не обладает ни один другой рекламный носитель. Согласно оценкам зарубежных специалистов в области рекламы и PR,

эффективность роликов, демонстрируемых в кинотеатрах, в 4-6 раз выше телевизионных.

3. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ПОЧТИ ЖЕЛАННА!

Блоки трейлеров перед сеансами имеют большое развлекательное значение!

В кинотеатр люди приходят развлечься и отдохнуть, они положительно настроены и соответственно реклама не вызывает у них негативных эмоций. Многие специально приходят в зал пораньше, чтобы посмотреть трейлеры и определить, на какой фильм в дальнейшем они пойдут (по недавно проведенным исследованиям  Russian Research до 75% посетителей всегда приходят в зал до начала показа рекламы).  Поскольку рекламные ролики показываются вместе с трейлерами, они воспринимаются позитивно. По результатам исследований видно, что рекламные ролики, показанные в кинотеатрах, хорошо принимаются и запоминаются зрителями.

4. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ МНОГОГРАННА!

Достижение наибольшего эффекта от всестороннего рекламного воздействия.

Рекламные возможности кинотеатров предоставляют многочисленные точки соприкосновения с аудиторией. В инфраструктуру кинотеатра входят бары, рестораны, залы игровых автоматов и т.п. Кинозрители проводят много

времени в фойе и кино-кафе, что несет в себе дополнительные рекламные возможности.

5. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ – ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ!

Кинореклама демонстрируется Вашей целевой аудитории! С любой точки зрения кинозрители являются привлекательной целевой аудиторией для рекламодателей. Кинозрители в основной своей части это мужчины и женщины 16-35лет, с активной жизненной позицией, возможностью и желанием тратить деньги на развлечения, вкусом к удобству и комфорту. Они с большой вероятностью склонны тратить деньги на основные рекламируемые товарные категории.

6. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ АКЦЕНТИРОВАНА!

Небольшой рекламный блок способствует запоминанию бренда! Телевизионные рекламные блоки сегодня очень насыщены, реклама однообразна и телезритель уже не отличает один бренд от другого, не только в одной товарной группе, но и бренды разных категорий товаров. Рекламные блоки в кинотеатрах содержат, в среднем, 3-4 рекламных ролика.

7. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ЭФФЕКТИВНА!

Ее запоминает с одного просмотра подавляющее число кинозрителей.

Плененная современными кинотехнологиями аудитория, демонстрирует рекламный отклик намного больший, чем аудитория телерекламы. До 80% кинозрителей вспомнят Вашу рекламу после ее просмотра.

Проводимые исследования:Компания Russian Research по заказу компаний Libresse и Синема Интернешнл в конце 2006 г. осуществила исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах.82,9% кинозрителей, видели рекламный блок перед показом фильма.51% смогли вспомнить рекламу без подсказки на следующий день после просмотра 86,1% вспомнили без подсказок и с подсказками торговой категории и бренда 80,3% смогли правильно описать содержание ролика 91% из оставшихся смогли вспомнить ролик после описания его содержания. В 2007 году компанией Russian Research были проведены исследования по определению профиля аудитории «Формулы Кино». Основная цель исследования: 1) получение маркетинговой информации о демографическом профиле, стиле жизни, а также потребительском поведении и предпочтениях целевой аудитории – посетителей сети Проводимые исследования: кинотеатров «Формула Кино». 2) определение ключевых характеристик отдельных кинотеатров, входящих в сеть «Формула Кино».Метод -случайная маршрутная выборка, индивидуальные интервью с посетителями кинотеатров, входящих в сеть «Формула Кино» при входе в кинотеатр/на прохождении контроля безопасности. Выборка: Для определения размера и структуры выборки использованы данные о вместимости и среднемесячной посещаемости кинотеатров, а также информация о частоте посещений кинотеатров в различное время дня и дни недели. Пропорциональная репрезентация посетителей каждого из выбранных кинотеатров, но не менее 100 интервью в каждом из кинотеатров необходимых для базового статистического анализа. Опрос в каждом из кинотеатров был организован таким образом, чтобы охватить аудиторию нескольких показов в будние и выходные дни, на утренних/дневных и вечерних сеансах. Интервью в каждом из отобранных кинотеатров были равномерно распределены в течение будних и выходных дней, утренних/дневных и вечерних сеансах следующим

образом: 1) Получение маркетинговой информации о демографическом профиле, стиле жизни, а также потребительском поведении и предпочтениях целевой аудитории – посетителей сети кинотеатров «Формула Кино».  2) Определение ключевых характеристик отдельных кинотеатров, входящих в сеть «Формула Кино».

Реклама в кинотеатрах обладает и недостатками:

1) Рекламные ролики короткие, и нет никакой возможности их повторить через короткий промежуток времени. Поэтому, если человек пропустил или невнимательно смотрел ролик, то он его больше не увидит.

2)Рекламные ролики для кинотеатров снимаются отдельно от телевизионных, с учетом специфики трансляции в кинотеатрах.

3) Реклама в кинотеатрах транслируется во всех залах. Залы могут быть большими и маленькими, следовательно, и охват аудитории может быть маленький.

4) Хорошо работает только имиджевая реклама в кинотеатрах. Для продающей рекламы кинотеатры не подходят, потому что люди в темноте не будут записывать номера телефонов. Несмотря на перечисленные недостатки, реклама в кинотеатрах активно набирает обороты.

Список использованной литературы:

 

1. Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 1993.

2. Дейкван ТА. Язык. Познание. Коммуникация, - М.: Прогресс, 1989.

3. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М: МУБиУ, 1997.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.

5. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 1998.

6. Почепцов Г. Г. Теория комуткашй. - Киев, 1996 (укр. яз.).

7. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").

 

- 8 -

 



Информация о работе Преимущества и недостатки рекламы в кинотеатрах во ВЭД