Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 13:33, курсовая работа
В последние годы в литературе по менеджменту и маркетингу уделяется много внимания изучению различных аспектов формирования маркетинговых информационных систем. Однако большая сложность и исключительная значимость проблемы требуют решения еще многих вопросов. В частности, пока не разработана теоретическая концепция понимания роли информационных систем в управлении и маркетинге, необходимости внедрения информационных систем в производство. По существу, само понятие маркетинговой информационной системы неконкретно и широко и применяется на всех уровнях принятия решений - от стратегического до оперативного.
Введение………………………………………………………………..3
Аналитическая функция маркетинга………………………………….4
Товарно-производственная функция маркетинга…………................6
Сбытовая функция маркетинга………………………………………..7
Организационная функция маркетинга…………………………….....9
Проблемы и барьеры внедрения и использования информационных систем……………………………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………....15
Список используемых источников……………………………………..16
Маркетинг-аудит
Основными объектами контроля в маркетинге являются:
В стратегическом плане предприятию важно знать, действительно ли оно использует все из имеющихся у него маркетинговых возможностей, и насколько эффективно оно их использует.
Проблемы и
барьеры внедрения и
Любая организация, проходя через изменения, чаще всего реагирует на них выставлением определенных барьеров. Рассмотрим возможные барьеры при внедрении новой информационной системы в работу предприятия. Для облегчения восприятия они были разбиты на укрупненные группы «технологических», «организационных» и «личных» барьеров. Часть барьеров, которые не подпадали ни под одну из этих категорий, были отнесены в группу «другие».
«Технологические» барьеры
«Организационные» барьеры
«Личные» барьеры
«Другие» барьеры
Можно лишь добавить, что все проблемы, возникающие у пользователей информационной системы, приводят к снижению производительности труда и к постоянным ошибкам при передаче и анализе информации.
Изменения в маркетинговой деятельности, связанные с внедрением информационной системы.
Характеристика изменений
«Изменения деятельности»
«Информационные изменения»
«Организационные изменения»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использование информационной
системы становится необходимым
условием повышения гибкости и эффективности
системы управления предприятием. Любое
исследование связано с большой
работой по поиску источников данных
высокой достоверности и
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Проблемы и барьеры внедрения и использования информационных систем