Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 22:17, курсовая работа
Система автоматизации деятельности частной строительной фирмы “Ручей” предназначена для унификации и систематизации данных о клиентах , персонале и фирмы, проведенных работах, планирования работы, прием заказов, анализа и мониторинга деятельности строительной фирмы её руководством.
В последнее время в крупных фирмах внедрены или внедряются новые информационные технологии, позволяющие переходить от документов и карточек в бумажном виде к документации в электронном виде, использовать компьютеры в информационном обеспечении, что позволяет значительно сократить время поиска необходимой информации или регистрации клиентов, а также позволяет повысить качество обслуживания заказчиков, что немаловажно в условиях высочайшей конкуренции на рынке услуг.
Представление (View) для конечных пользователей выглядит как таблица, но при этом само не содержит данных, а лишь представляет данные, расположенные в таблице. Физически представление реализовано в виде SQL-запроса, на основе которого производится выборка данных из одной или нескольких таблиц или представлений.
Представление может выбирать данные из других представлений, которые, в свою очередь, могут также основываться на представлениях или таблицах. Вложенность представлений не должна превышать 32. Представление часто применяется для ограничения доступа пользователей к конфиденциальным данным в таблице.
Для приложения были разработаны следующие представления:
Инфо_бригады - вывод ограниченной информации о бригадах, номер заказа у которых не пуст. Данные берутся из таблицы Бригады;
Инфо_поставщик - вывод информации о поставщиках, которые поставляют материал, стоимость которого меньше 150000 и количество материала больше 30. Даные берутся из таблиц поставщики и материалы, сопоставляя даные двух таблиц, выводим результат на экран;
Инфо_материалы - вывод информации о кматериалах, количество которых 10 либо 20. Данные берутся из таблицы материалы;
Информация_Сотрудники - информация о сотрудниках фамилия, которых заканчивается на «ов».Данные берутся из таблицы Сотрудники;
Информация_Количество_
Количество_клиентов – вывод количества клиентов, сделавших заказ. Данные берутся из таблицы клиенты;
Максимальная_услуга_по_
минимальное_количество_в_
Инфо_оклад_сотрудников - вывод информации о сотрудниках, оклад которых больше чем 1600000 или равен 1200000. Данные берутся из таблицы Сотрудники;
Стоимость_всех_материалов – вывод общей стоимости всех материалов. Данные берутся из таблицы материалы;
услуга_со_стоимостью_ниже_
Заказы_которые_зданы – вывод информациии о заказах, дата здачи у которых меньше текущей. Данные берутся из таблицы заказы;
Объекты_которые_будут_зданы_
Клиенты_с_заказом_больше_60_
Информация_о_клиентах – вывод информации о клиенте. Данные берутся из таблицы клиенты;
услуга_со_стоимостью_ниже_
Сотрудники_первой_бригады– вывод информации о сотрудниках, которые работают в первой бригаде. Данные берутся из таблицы Сотрудники;
Сотрудники_инженер_
Поставщик_103 – вывод информации о поставщике, у которого ИД равен 103. Данные берутся из таблицы поставщики;
Поставщики_поставляющие_
Хранимые процедуры имеют много общего с обычными процедурами. Использование хранимых процедур позволяет значительно повысить скорость разработки приложений.
Для приложения были разработаны следующие хранимые процедуры:
- для вставки новых данных:
VstavkaKlienti - Вставка в таблицу Клиенты
VstavkaMaterial - Вставка в таблицу Материалы
VstavkaPostavchik - Вставка в таблицу Поставщики
VstavkaSotr - Вставка в таблицу Сотруники
VstavkaUslugi - Вставка в таблицу Услуги
-для удаления данных:
DeleteKlient - Удаление Клиентов из таблицы Клиенты по номеру клиента
DeleteMaterial - Удаление Материалов из таблицы Материалы по номеру
DeletePost - Удаление Поставщика из таблицы Поставщики по его номеру
DeleteSotr - Удаление Сотрудника из таблицы сотрудники по его номеру табельному номеру
DeleteUslugi - Удаление услуги по ее номеру
-на выборку данных:
VivodKlient - Выводит по номеру клиента информацию о клиенте из таблицы Клиенты
VivodPost - Выводит по номеру поставщика информацию о поставщике из таблицы Поставщики
VivodMater - Выводит по номеру материала информацию о материале из таблицы Материалы
VivodSakaz - Выводит по дате заказа информацию о заказе из таблицы Заказы, Услуги_заказы, Услуги
VivodSotr - Выводит по табельному номеру сотрудника информацию о сотруднике из таблицы Бригады, Сотрудники
-на обновления данных:
UpdateBrig - Обновление таблицы Бригады по номеру бригады меняем количество человек
UpdateKlient - Обновление таблицы Клиенты по номеру клиента меняем отсветственное лицо
UpdateSakaz - Обновление таблицы Заказаы по номеру заказа меняем дату заказа
UpdateSotr - Обновление таблицы Сотрудники по ид_номеру меняем оклад
UpdateUslug - Обновление таблицы Услуги по табельный номер сотрудника меняем оклад
2.3. Верификация
спроектированной логической
в таблице 1
Arrow Name |
Entity Name |
Attribute Name |
Информация о сотрудниках |
Сотрудники |
|
Табельный_номер | ||
ФИО | ||
Номер_паспорта | ||
Адрес | ||
Оклад | ||
Должность | ||
Стаж | ||
Номер_бригады | ||
Номер_соц_страховки | ||
Информация о поставщиках |
поставщики |
|
ИД_поставщика | ||
Название_организации | ||
Адрес_организации | ||
Телефон_организации | ||
Информация об объектах |
заказы |
|
Номер_заказа | ||
Адрес_объекта | ||
Дата_здачи | ||
Информация о материалах |
материалы |
|
Код_материала | ||
Стоимость_материалов | ||
Наименование_материалов | ||
Количество_материала | ||
поставщики |
||
ИД_поставщика | ||
Название_организации | ||
Адрес_организации | ||
Телефон_организации | ||
Информация о заказах |
клиенты |
|
Номер_клиента | ||
Дата_заказа | ||
Ответственное_лицо | ||
услуги |
||
Номер_услуги | ||
Услуга | ||
Стоимость_услуги | ||
Информация о дате заказа |
клиенты |
|
Номер_клиента | ||
Дата_заказа | ||
Ответственное_лицо | ||
Информация о стаже рабочего |
Сотрудники |
|
Табельный_номер | ||
ФИО | ||
Стаж | ||
Номер_бригады | ||
Информация о соц страховки сотрудника |
Сотрудники |
|
Табельный_номер | ||
ФИО | ||
Номер_соц_страховки | ||
Номер_бригады | ||
Вывод информации о специальности |
Сотрудники |
|
Табельный_номер | ||
ФИО | ||
Должность | ||
Номер_бригады | ||
Информация о количестве поставленного материала |
материалы |
|
Код_материала | ||
Стоимость_материалов | ||
Наименование_материалов | ||
Количество_материала | ||
поставщики |
||
ИД_поставщика | ||
Название_организации | ||
Информация о стоимости материала |
материалы |
|
Код_материала | ||
Стоимость_материалов | ||
Наименование_материалов | ||
Количество_материала |
3.Реализация системы
/*1.Вывод ограниченной информации о бригадах с не с нулевым номером заказа.*/
Create view Инфо_бригады /*Указываем имя представления*/
As
Select /*Указываем, какие поля будут выведены*/
Бригады.Номер_бригады,
Бригады.ФИО_бригадира,Бригады.
from Бригады /*Из какой таблицы*/
where Бригады.Номер_заказа is not Null /*Выбор бригады не с пустым номером заказа*/
/*2.Вывод информации о материале, стоимость которого менее 150000 и количеством более 30 */
Create view Инфо_поставщик /*Указываем имя представления*/
As
Select /*Указываем, какие поля будут выведены*/
поставщики.Название_
поставщики.EMAIL,материалы.
материалы.Стоимость_
from поставщики_материалы
Inner Join поставщики on поставщики_материалы.ИД_
Inner Join материалы on поставщики_материалы.Код_
where (материалы.Стоимость_
/*3. Вывод информации о материале количество, которого 10 либо 20*/
Create view Инфо_материалы /*Указываем имя представления*/
As
Select /*Указываем, какие поля будут выведены*/
материалы.Код_материала,
материалы.Стоимость_
from материалы /*Из какой таблицы*/
where материалы.Количество_
/*4. Вывод информации о сотрудниках, с фамилией заканчивающейся на «ов»*/
CREATE VIEW Информация_Сотрудники /*Указываем имя представления*/
AS
SELECT /*Указываем, какие поля будут выведены*/
Сотрудники.Табельный_номер, Сотрудники.ФИО, Сотрудники.Должность, Сотрудники.Номер_паспорта, Сотрудники.Оклад, Сотрудники.Адрес,
Сотрудники.Стаж,Сотрудники.
FROM Сотрудники /*Из какой таблицы*/
WHERE Сотрудники.ФИО LIKE '%ов%'/*Выберает сотрудников с фамилией заканчивающейся на «ов»*/
/*5 Вывод информации о материале, количество, которого находится в диапазоне от 30 до 50.*/
CREATE VIEW Информация_Количество_
AS
SELECT /*Указываем, какие поля будут выведены*/
материалы.Код_материала,
материалы.Стоимость_
from материалы /*Из какой таблицы*/
WHERE материалы.Количество_материала BETWEEN 30 AND 50 /*Выбор материала количество которого находится в диапазоне от 30 до 50*/
/*6. Вывод количества клиентов.*/
Create view Количество_клиентов /*Указываем имя представления*/
As
Select /*Указываем, какие поля будут выведены*/
количество_клиентов=count(
from клиенты /*Из какой таблицы*/
/*7. Вывод стоимости услуги с максимальной стоимостью.*/
Create view Максимальная_услуга_по_
as
Select /*Указываем, какие поля будут выведены*/
Максимальная_стоимость=max(
from услуги /*Из какой таблицы*/
/*8. Вывод информации о бригаде с минимальным количеством сотрудников*/
CREATE VIEW минимальное_количество_в_
AS
SELECT /*Указываем, какие поля будут выведены*/
Бригады.Номер_бригады,
Бригады.ФИО_бригадира,Бригады.
from Бригады /*Из какой таблицы*/
WHERE Бригады.Количество_в_бригаде= (select Min(Количество_в_бригаде) from Бригады)/*Выбор бригады, в которой минимальное количество сотрудников*/
/*9. Вывод информации о сотрудникес окладом большем чем 1600000 или равным 1200000*/
CREATE VIEW Инфо_оклад_сотрудников /*Указываем имя представления*/
AS
SELECT /*Указываем, какие поля будут выведены*/
Сотрудники.Табельный_номер,
FROM Сотрудники /*Из какой таблицы*/
WHERE Сотрудники.Оклад > 1600000 or Сотрудники.Оклад =1200000 /*Выбор сотрудника , с окладом более 1600000 или равным 1200000*/
/*10.Вывод информации о стоимости всех материалов.*/
Create view Стоимость_всех_материалов /*Указываем имя представления*/
As
Select /*Указываем, какие поля будут выведены*/
Общая_стоимость_материалов=
from материалы /*Из какой таблицы*/
/*11. Вывод информации о услугах стоимость, которых меньше либо равно средней.*/
Create view услуга_со_стоимостью_ниже_
Информация о работе Проектирование многопользовательской информационной системы