Производство и реализация товара фирмы «Надежда incorporated»»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 12:09, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является раскрытие сути закона спроса конкретного товара; объяснить,какие неценовые факторы могут повлиять на изменение его спроса; определить тип рынкаданного товара и особенность действий на этом рынке в качестве продавца; привести примеры внутренних и внешних издержек на производстве данного товара.

Содержание работы

1. Раскрыть суть закона спроса. Привести не менее 4 определений.
2. Объяснить, какие неценовые факторы могут повлиять на изменение спроса на Ваш товар.
3. Назвать товары-субституты и товары-комплементы Вашего товара.
4. Объяснить эластичность спроса Вашего товара, используя коэффициент эластичности. Указать, что дает предпринимателю знание эластичности спроса производимого им товара?
5. Определить тип рынка, на котором Ваш товар реализуется, дать общую характеристику этого рынка. Объяснить особенности Ваших действий на этом рынке в качестве продавца.
6. Привести примеры внутренних и внешних издержек на производство Вашего товара.
7. Показать способы расчета постоянных, переменных и общих издержек и объяснить их особенности.
8. Показать способы расчета средних постоянных, средних переменных и средних общих издержек и объяснить их особенности.
9. Раскрыть сущность понятий «изокванта» и «изокоста» Объяснить, при каком объеме выпуска производитель будет находится в равновесии.

Файлы: 1 файл

Производство и реализация товара фирмы «Надежда incorporated»»..doc

— 87.50 Кб (Скачать файл)
 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)»

МИНСКИЙ ФИЛИАЛ 
 
 
 
 
 
 

            Контрольная работа

                 по микроэкономике

Тема: «Производство и реализация товара фирмы «Надежда incorporated»». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                        Минск 2011

Содержание: 

1. Раскрыть суть  закона спроса. Привести не менее  4 определений.

2. Объяснить,  какие неценовые факторы могут  повлиять на изменение спроса на Ваш товар.

3. Назвать товары-субституты  и товары-комплементы Вашего товара.

4. Объяснить  эластичность спроса Вашего товара, используя коэффициент эластичности. Указать, что дает предпринимателю  знание эластичности спроса производимого  им товара?

5. Определить  тип рынка, на котором Ваш  товар реализуется, дать общую  характеристику этого рынка. Объяснить  особенности Ваших действий на  этом рынке в качестве продавца.

6. Привести примеры  внутренних и внешних издержек  на производство Вашего товара.

7. Показать способы расчета постоянных, переменных и общих издержек и объяснить их особенности.

8. Показать способы  расчета средних постоянных, средних  переменных и средних общих  издержек и объяснить их особенности.

9. Раскрыть сущность  понятий «изокванта» и «изокоста» Объяснить, при каком объеме выпуска производитель будет находится в равновесии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          Введение

Целью данной работы является раскрытие сути закона спроса конкретного товара; объяснить,какие  неценовые факторы могут повлиять на изменение его спроса; определить тип рынкаданного товара и особенность действий на этом рынке в качестве продавца; привести примеры внутренних и внешних издержек на производстве данного товара.

Таковым товаром  является эксклюзивная одежда «Надежда incorporated». 
 
 
 
 

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          1.Раскрытие сути закона спроса.

Спрос - это желание  и способность людей приобретать  товары. Закон спроса – это обратная зависимость между ценой товара и величиной покупательского  спроса на данный товар (при прочих равных условиях).

В данном случае фирма по пошиву и продаже одежды «Надежда incorporated»  добивается возрастания спроса уменьшением цен. Наше производство сконцентрировано на изменении количества товара, который покупатели желают и могут купить, что происходит под влиянием изменений в цене на нашу одежду, Это и является изменением величины спроса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 2.Неценовые факторы, влияющие на изменение спроса на одежду «Надежда incorporated».

Изменением спроса на одежду «Надежда incorporated»  характеризуется изменением количества приобретённых товаров. Это происходит под влиянием неценовых факторов. Такими факторами являются:

- изменение цен  на взаимозаменяемую и взаимодополняемую  одежду;

- изменение доходов  потребителей;

- изменение ожиданий от покупки одежды;

- изменение вкусов  к одежде. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Товары –  субституты и товары- комплементы эксклюзивной одежды «Надежда incorporated».

Эксклюзивную  одежду «Надежда incorporated» можно назвать товаром – субститутом, иными словами товаром- конкурентом, т.к. на рынке продаж при изменении цены на нашу одежду, покупатель будет склонен к покупке другой марки одежды, поскольку она так  же может удовлетворять потребность в выборе качественной одежды при более низкой стоимости. Так же наша одежда является товаром- комплементом (товаром- дополнителем), т.к. когда начинают расти цены на закупку тканей и фурнитура для этой одежды, соответственно на рынке продаж поднимается и цена на нашу одежду. И спрос пламенно снижается. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.Эластичность  спроса эксклюзивной одежды «Надежда  incorporated».

Эластичность  представляет собой гибкость спроса и предложения по отношению к  динамичной внешней рыночной среде. При любой цене ниже равновесной на рынке возникает дефицит товара. При высшей цене возникает избыток. В таком случае наша фирма старается как можно быстро реагировать на любые изменения внешней среды и её показателей. Мы определяем зависимость величины потребительского спроса от рыночных механизмов, таких как цена, процентная ставка и показатель уровня жизни и достатка. Эластичность спроса бывает трёх видов:

- эластичность  спроса по цене;

- по доходу;

- перекрестная эластичность. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     5.Тип  рынка, на котором реализуется одежда «Надежда incorporated».

Нашу одежду покупают в основном люди с достатком  вы среднего, для которых цены являются не значительным фактором, влияющим на покупку. Если предприятие не будет  вкладывать силы в конкурентноспособность товара, значит оно обречено на гибель. Ценовая политика продавца во многом зависит от типа рынка. Есть разные типы рынка: рынок чистой конкуренции, олигопольный рынок, монополистической конкуренции. Наше производство эксклюзивной одежды относится к монополистическому рынку. В условиях этого рынка существует много цен на товары, которые удовлетворяют определённую потребность потребителя. Например, потребителю предлагают 100 брендов модной одежды. Здесь продавец может влиять на цены, имея широкий выбор товаров, готовый платить за товары разные деньги. Безусловно, большое значение имеет то, какой фирмы одежда. Тем не менее, важное, важное значение и качество данной одежды, материал и его состав. В большинстве случаев она имеет определённый стиль, авторитет фирмы и т.д. Это и есть монопольный товар. Эта монополия переходит на рынок, который даёт право предпринимателю повышать цену. Там, где существует один продавец, цена регулируется монополистом. Однако на таком рынке на цену может повлиять государственное регулирование. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.Внутренние  и внешние издержки на производстве «Надежда incorporated».

Наша фирма, как  и каждая другая, ориентируется в  определении своей стратегии  на получение максимальной прибыли. В то же время любое производство немыслимо без затрат. Мы стремимся  использовать такой производственный процесс, при котором заданный объём производства будет обеспечиваться с наименьшими затратами на применяемые факторы производства. Затраты на приобретение применяемых производственных факторов называют издержками производства. Они внутренними (постоянными) и внешними (переменными). К внутренним мы относим те издержки, величина которых не меняется с изменением объёмов производства. Стоимость оборудования нашей фирмы должна быть оплачена даже в случае остановки предприятия. Это амортизационные отчисления, оплата аренды, процентные платежи, твёрдые оклады рабочим.

К внутренним издержкам  мы относим величину их изменения  в зависимости от изменения объёмов  выпуска. Это затраты на сырьё (ткани, нитки фурнитура), топливо. Электроэнергию. Большую часть трудовых ресурсов и т.д. Сумма внутренних издержек меняется в прямой зависимости от объёма производства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   7.Способы  расчета постоянных, переменных  и общих издержек.

К постоянным издержкам  FC относят те издержки, величина которых не меняется с изменением объёма производства.

Переменные издержки VC – это издержки, которые зависят от объёма выпуска продукции фирмы. Они представляют собой издержки переменных факторов производства фирмы. Это затраты на сырьё, топливо, электроэнергию, транспортные услуги и т.д.

Общие издержки на производстве товара – это все  издержки на данный момент времени, необходимые  для производства того или иного  товара. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  8.Способы  расчета средних постоянных, средних  переменных и средних общих  издержек.

Для фирмы представляет интерес не только общая сумма издержек производимых ею товаров или услуг, но и средние издержки. При определении прибыльности или убыточности фирмы средние издержки сравниваются с ценой. Эти издержки подразделяются на средние постоянные, средние переменные и средние общие.

Средние постоянные издержки AFC рассчитываются путём деления общих постоянных издержек на количество произведенной продукции, т.е. AFC=….

Средние переменные издержки AVC рассчитываются путём деления суммарных переменных издержек на соответствующее количество произведённой продукции:

                             AVC=TVC/Q.

Средние общие  издержки ATC рассчитываются по формуле

                             ATC=TC/Q.

Для нашей фирмы  величина средних общих издержек представляет большой интерес. Ведь сравнивая его с единицей выпускаемой продукции, мы можем оценить свою прибыль для каждого вида одежды.

На разных фирмах издержки разные на один и тот же товар. И как правило, на мелких фирмах они более высокие, чем на крупных.

Так же для понимания поведения фирмы важны предельные издержки. Предельными издержками MC являются издержки на производстве дополнительной продукции (нашем случае это галантерея и аксессуары). Их можно найти путём вычитания двух рядом стоящих величин валовых издержек. Так же по формуле:

                                           MC=TC/Q, где Q=1

Если постоянные издержки не меняются, то предельные –  это всегда предельные переменные издержки. 
 
 
 
 
 
 
 

9.Сущность понятий  «изокванта» и «изокоста». 

   Для точного определения оптимального объема выпуска фирма использует графический метод анализа производственной функции через изокванты и изокосты.

  Для простоты анализа, как и прежде, будем полагать, что:

  • исследуемая функция производства зависит от двух факторов: труда и капитала и является частным случаем функции Кобба-Дугласа и имеет вид Q=KL
  • факторы производства в определенных пределах будут взаимозаменяемыми

  Представим в виде таблицы данную функцию для значений K и L от 1 до 4.

K → 

1 2 3 4
1 1 2 3 4
2 2 4 6 8
3 3 6 9 12
4 4 8 12 16

Как видно из таблицы, существует несколько комбинаций труда и капитала, обеспечивающих  в определенных пределах заданный объем выпуска. Например Q=4 можно получить, используя комбинацию (1,4), (4,1) и (2,2).

Если отложить по горизонтальной оси количество единиц труда, а по вертикальной - количество единиц капитала, затем обозначить точки, в которых фирма выпускает один и тот же объем, то получится кривая, представленная на рисунке 14.1 и называемая изоквантой.

Информация о работе Производство и реализация товара фирмы «Надежда incorporated»»