Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 23:50, курсовая работа
Дополнительные показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках. Длина участка принимается по табл. 1.
2. Пассажирское движение на участках обслуживается тепловозами 2ТЭП60, грузовое – тепловозами ТЭ116.
3. Участковая скорость пассажирских поездов принимается 45 км/ч.
4. Вспомогательные пробег локомотивов определяется по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15% (в т.ч. 10% - вспомогательный линейный, 5% - условный пробег), в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%.
5. Маневровая работа в депо выполняется тепловозами ТЭМ2 в количестве 17 единиц. Время работы маневрового тепловоза в течение суток 23,5 часа. Число маневровых локомотивов, обслуживаемых «в одно лицо», принимается по табл. 1.
6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т.
7. Норма расхода условного топлива в пассажирском движении 54 кг на измеритель 10000 т-км брутто; условного топлива на 1 час маневровой работы 28 кг. Цена дизельного топлива 7200 руб. за 1 тонну.
Исходные данные 3
2. РАС1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО 4
ЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО 10
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПО ТРУДУ 13
А. Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад 13
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих на ремонте локомотивов 17
В. Расчет численности и заработной платы рабочих на экипировке и на ТО-2 22
4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 27
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 32
Список использованной литературы 34