Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 00:39, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка путей и мероприятий повышения прибыли ОАО «Борисовский молочный комбинат» в условиях инновационного развития.
Задачами данной работы являются:
изучить теорию о прибыли как основа развития организации и повышении ее конкурентоспособности;
рассмотреть социально-экономическую характеристику организации и объемов деятельности ОАО «Борисовский молочный комбинат»;
произвести оценку прибыли ОАО «Борисовский молочный комбинат» и факторов, влияющих на неё;
разработать мероприятия и пути повышения прибыли ОАО «Борисовский молочный комбинат» в современных условиях хозяйствования.
ВВЕДЕНИЕ
Желаемым результатом деятельности любой промышленной организации является систематическое получение прибыли от реализации продукции, сделанных работ оказанных услуг, что позволяет организации расширять свое производство, увеличивать собственный оборотный капитал, вводить новые основные производственные фонды и т.д.
Для
повышения эффективности
Если организация будет получать прибыль и при этом не предпринимать никаких мероприятий по её увеличению или изменению, то это не сможет удовлетворять в дальнейшем растущие потребности организации в ресурсах для производства продукции, которые являются ограниченными в количестве и размерах, а также не сможет наращивать долю собственного капитала, и тем самым вытеснить (снизить долю) заёмного капитал, и расширить производство или произвести его модернизацию либо ремонт.
С другой стороны, если организация получает прибыль, то это ещё не означает, что её деятельность является рентабельной.
Поэтому для коммерческой организации очень важно изучить размер и состав прибыли за отчетный период. Выявить убытки в данном периоде и понять их природу и происхождение для предотвращения в будущем и планируемом периоде, а также разработать мероприятия по увеличению прибыли в планируемом периоде, произвести анализ деятельности: рассчитать отклонение и динамику показателей прошлого по сравнению с отчетным годом и проанализировать показатели рентабельности по всем основным показателям.
Прибыль
объективно необходима организациям для
развития их хозяйства: расширения материально-технической
базы, увеличения собственных оборотных
средств, создания фондов, необходимых
для социальных нужд коллектива. Размер
получаемой прибыли определяет конкурентоспособность
организации, степень его оперативно-
Целью курсовой работы является разработка путей и мероприятий повышения прибыли ОАО «Борисовский молочный комбинат» в условиях инновационного развития.
Задачами данной работы являются:
Объектом исследования выступает хозяйственно-финансовая деятельность ОАО «Борисовский молочный комбинат». Предметом изучения в данной работе является прибыль как основа развития организации и повышении её конкурентоспособности.
В
курсовой работе при написании использовались
общенаучные и экономико-
Структура работы включает введение, 3 основных раздела, заключение, список использованных источников и приложения.
Первая глава раскрывает основные понятия сущности, состава прибыли организации, определяет показатели оценки прибыли и эффективности её использования, значения. В качестве источников информации использовались. При написании использовались труды таких учёных как, А.И. Ильин, Н.Е. Заяц, Л.Н. Нехорошева, Н.А. Сафронова, Н.Г. Забродская и другие.
Вторая глава знакомит нас с социально-экономической характеристикой района деятельности организации ОАО «Борисовский молочный комбинат», производит анализ состава структуры и динамики прибыли, даёт оценку эффективности использования прибыли. В качестве источников информации использовались статистические отчётности такие как: форма бухгалтерской отчетности № 1 «Баланс предприятия», № 2 «Отчет о прибылях и убытках», , «Отчёт о выпуске продукции» форма № 4-у, «Отчёт о наличии и движении основных средств» формы № 1-ф, «Отчёт о затратах на производство продукции (работ, услуг) форма № 4-ф.
Третья глава раскрывает основные пути и направления повышения эффективности использования прибыли организации. В качестве источников информации использовались «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» под редакцией Савицкой.
Объем курсовой составил страниц.