Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 20:49, контрольная работа
Эволюцию представлений о природе предпринимательства можно рассматривать как эволюцию представлений о степени доступности этого вида деятельности для работоспособного населения. Так, по мнению И. Тюнена и Ф. Найта, в период становления машинного производства для людей, намеревавшихся стать предпринимателями, достаточно было просто уметь адаптироваться к меняющейся ситуации на рынке.
Введение……………………………………………………………………..…..3
1. Реакция на изменение рыночной конъюктуры…………………...……..3
2. Заключение……………………………………………………………………6
Литература………………………………………………….……………………8
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. Реакция на изменение рыночной конъюктуры…………………...……..3
2. Заключение……………………………………………………
Литература………………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество трудно себе представить
без предприимчивых людей. В эпоху
великих географических открытий предприимчивые
люди торговали колониальными
В экономической литературе природа
предпринимательской
1. РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ .
Эволюцию представлений о
Современная технологическая революция
размывает" границы, отделявшие, согласно
И. Шумпетеру, предпринимателей от коммерсантов.
Предприниматель XXI в. - это уже не
столько субъект
Какова же эта реакция у
I. Обычный пользователь - опосредованная реакция на изменение рыночной конъюнктуры при пассивном использовании ИКТ. Выходит в виртуальное рыночное пространство как простой обыватель (оплата счетов, приобретение товаров и услуг, изучение информации и т.п.). Влияние изменений рыночной конъюнктуры ощущает опосредованно - через интернет-пользователей, с которыми непосредственно контактирует (родственники, друзья, партнеры по бизнесу и т.д.).
II. "Продвинутый" пользователь - опосредованная реакция на изменения рыночной конъюнктуры при активном использовании ИКТ. Уверенно чувствует себя в виртуальном рыночном пространстве, однако не способен согласовывать свои действия как пользователя ИКТ и одновременно предпринимателя. Реакция на изменения рыночной конъюнктуры, как правило, запаздывает, поскольку формируется с учетом воздействия главным образом внешних факторов (средств массовой информации, интернет-сайтов и т.д.).
III. Виртуально адаптированный предприниматель - использует ИКТ не активно, но способен быстро и самостоятельно реагировать на изменения хозяйственной конъюнктуры. Достаточно профессионально приспособлен к деятельности в виртуальном рыночном пространстве, отслеживает рыночную ситуацию в режиме реального времени.
IV. Виртуально ориентированный предприниматель - активно использует ИКТ для принятия решений о действиях на рынке. Хорошо адаптирован в виртуальном рыночном пространстве, что дает ему возможность формировать представление о собственном бизнесе в режиме реального времени. Способен оперативно принимать решения в условиях высокой нестабильности рыночной конъюнктуры.
Обычный пользователь, выходя в виртуальное
рыночное пространство, может стать
как покупателем, так и продавцом
товаров и услуг. Причем в статусе
покупателя он вступает в контакт
с предпринимателем - продавцом искомого
товара или услуги. Желание продать
на виртуальном рынке товар или
услугу на определенное время превращает
интернет-пользователя в предпринимателя.
В случае удачного опыта продаж пользователи-продавцы
вполне способны в будущем попробовать
свои силы в качестве предпринимателей.
Но при этом они попадают в информационную
паутину виртуальных рыночных отношений
и превращаются в пассивных предпринимателей.
Доминантным признаком
Страхи и искушения, возникающие при осмыслении информации о конъюнктурных (спекулятивных) колебаниях на валютном рынке, становятся для интернет-пользователей главной угрозой их статусу предпринимателей. Предприниматель, ставший жертвой информационных рисков, не только теряет вложенные в бизнес деньги, но и становится носителем "вируса нестабильности" на валютном и финансовом рынках.
Активное пользование
Накопленный промышленно развитыми странами опыт свидетельствует о том, что предприниматели (в первую очередь владельцы микро- и малых предприятий) получают двойную выгоду от использования ИКТ благодаря: а) снижению затрат на поиск информации и иных трансакционных издержек; б) улучшению коммуникации в цепи поставок.
Концентрируя усилия на удовлетворении
собственных экономических
2.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Будут ли предприниматели творчески
применять навыки работы с ИКТ
или останутся пассивными интернет-пользователями?
Это зависит от множества причин.
Образовательный уровень и
- производство и логистика (
- финансы (бухгалтерский учет, банковские услуги, расчеты с поставщиками и покупателями);
- менеджмент и маркетинг.
Практическая ценность применения
ИКТ в предпринимательской
ЛИТЕРАТУРА.
1. Автор: Г. Олевский статья : «Информационно – коммуникационная составляющая современного предпринимательства.» 2010г. №10
Журнал: МЭ и МО
http://ebiblioteka.ru/browse/
Информация о работе Реакция на изменение рыночной конъюктуры