Реклама как фактор влияющий на величину рыночной власти предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 21:11, курсовая работа

Описание работы

Выбирая тему для курсовой, пытался выбрать такую, которая была бы мне максимально интересна, а также такую, которая раскрывает вопросы, являющиеся важнейшими для нашей экономики. Тему эту считаю очень интересной, так как для нашей республики это необходимо.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье "Агитация и реклама" писал: "ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы.

Содержание работы

Введение
I. Теоретическая часть
1.1 Дифференциация товара
1.2 Роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару
1.3 Расходы на рекламу: сравнительный анализ отраслевых рынков России
1.4 Правовое регулирование рекламной деятельности
1.5 Классификация рекламы
1.6 Оценка эффективности рекламы
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Описание товара
2.2 Исследование структуры отрасли сотовых телефонов
2.3 Выявление роли рекламы на формирование покупательских предпочтений
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Реклама как фактор влияющий на величину рыночной власти предприятия.doc

— 248.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Реклама как фактор влияющий на величину рыночной власти предприятия