Риски на примере концерна "Нестле"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 00:47, творческая работа

Описание работы

За время существования концерна его репутация неоднократно оказывалась под угрозой. В середине 80-х разразился большой скандал, связанный с использованием в продукции фирмы ядовитого вещества - формальдегида. В первый раз компании удалось выйти из ситуации довольно нестандартным способом: IKEA выделила около 3 млн. долларов на исследовательские программы GREENPEACE. После этого подобные скандалы проходили вплоть до конца 90-х, однако серьезного урона имиджу фирмы они не нанесли, благодаря уже описанному ноу-хау по общению с экологами.
Нестле
9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года.

Файлы: 1 файл

РИСКИ.docx

— 16.79 Кб (Скачать файл)

Ингвар Кампрад

За время существования  концерна его репутация неоднократно оказывалась под угрозой. В середине 80-х разразился большой скандал, связанный с использованием в  продукции фирмы ядовитого вещества - формальдегида. В первый раз компании удалось выйти из ситуации довольно нестандартным способом: IKEA выделила около 3 млн. долларов на исследовательские  программы GREENPEACE. После этого подобные скандалы проходили вплоть до конца 90-х, однако серьезного урона имиджу фирмы они не нанесли, благодаря  уже описанному ноу-хау по общению  с экологами.

Нестле

9 августа 2011 года на  российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года.

Макдональдс» отказал  Владикавказу

 

Руководство компании «Макдоналдс» в России отказало мэрии Владикавказа в открытии сети ресторанов быстрого питания.

«Трудно понять логику руководства  «Макдональдс» в России не желающего  участвовать в безусловно прибыльном коммерческом начинании», - цитирует «Северный Кавказ» мэра Владикавказа Сергея Дзантиева. Переговоры сторон зашли в тупик. 
 
По словам градоначальника, отказ компании выглядит странным, поскольку риски «Макдональдса» минимальны «У нас есть инвестор, который готов на основе частно-государственного партнерства построить здание для ресторана, мэрия, в свою очередь, выделит под это строительство участок земли», – рассказал Дзантиев.

Открытие сети ресторанов быстрого питания – один из приоритетных инвестиционных проектов для администрации  Владикавказа. Власти заинтересованы в нем еще и потому, что это  социальный проект. Предложенный «Макдональдсу» бизнес-план, подчеркнул Дзантиев, соответствует заявляемым компанией принципам социально ориентированного бизнеса. В частности, подходящий участок для «Макдональдса» во Владикавказе уже подобран, учтены все требования компании для современного строительства: район с развитой инфраструктурой, транспортная доступность, возможность большой автомобильной стоянки. 
 
На сегодняшний день во Владикавказе существует всего один фаст-фуд. Он пользуется популярностью среди студентов и школьников. Более того, он обеспечивает рабочими местами несколько десятков молодых людей.


Информация о работе Риски на примере концерна "Нестле"