Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 14:22, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны (последние 12 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Введение
1. Основы маркетинга
1.1. Из истории маркетинга.
1.2. Что же такое маркетинг?
2. Основные виды маркетинга и их сравнительный анализ
.1. Виды маркетинга в связи с особенностями развития и акцентами по структуре маркетинговой концепции.
.2. Виды маркетинга по территориям охвата.
.3. Другие виды маркетинга.
.4. Сетевой маркетинг.
.5. Директ маркетинг (прямой маркетинг).
.6. Массовый маркетинг и сегментация рынка.
.7. Политический маркетинг.
.8. Брендинг.
3. Примеры применения некоторых видов маркетинга.
Заключение.
Список литературы.