Руководство пользователя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 18:23, курсовая работа

Описание работы

В последние десятилетия существенно возросло общественное и экономическое значение информации и информационных технологий. Как считают многие исследователи, в настоящее время формируется и развивается информационное общество. Задачей этой курсовой работы является разработка программного продукта «Тестовые задания», чтобы с помощью специальной тест-программы можно было осуществлять контроль знаний студентов с помощью персонального компьютера.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ОБЩАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….............5
1.1 Руководство пользователя ABBYY FineReader 7.0………………………5
1.2 Руководство пользователя Microsoft Office Word Enterprise 2007………9
2. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………13
2.1 Смета затрат на создание программного продукта «Руководство пользователя»…………………………………………………………………....13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...20

Файлы: 1 файл

NASh_KURSOVOJ_poslednyaya_versia — копия.docx

— 834.09 Кб (Скачать файл)


Федеральное агентство по образованию

ФГОУ СПО «Сыктывкарский целлюлозно-бумажный техникум»

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экономика отрасли»

Тема:  «Руководство пользователя»

 

 

Выполнил студент:

 

Волохов А.С.

_____________________________                                                                                                                                             

                                 (подпись)

                            

По специальности 2204 дневного отделения                  

группы ТО – 41  

           

Руководитель (преподаватель)

Липина Н.Л.

 

Работа защищена

_____________________________

                                      (дата)   

_____________________________

                                   (оценка)   

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар, 2009 г.

                                                                                                                 

 


СОДЕРЖАНИЕ


  ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4

  1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….............5

          1.1 Руководство пользователя ABBYY FineReader 7.0………………………5

1.2 Руководство пользователя Microsoft Office Word Enterprise 2007………9

 2.  РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………13

      2.1 Смета затрат на создание программного продукта «Руководство       пользователя»…………………………………………………………………....13

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ВВЕДЕНИЕ


В последние десятилетия существенно  возросло общественное и экономическое  значение информации и информационных технологий. Как считают многие исследователи, в настоящее время формируется  и развивается информационное общество. Известны следующие критерии перехода индустриального общества в информационное:

  • технологический критерий: широкое распространение информационных технологий – в производстве, в учреждениях, в сфере образования, в частной жизни;
  • социальный критерий: в обществе доминирует информационное сознание, обеспечен широкий доступ к разнообразной информации;
  • экономический критерий: информация становится ключевым фактором в промышленности, в сфере услуг, занятости;
  • политический критерий: свобода информации ведет к политическим процессам, характеризующимся широким участием населения в политической жизни;
  • культурный критерий: осознание культурной ценности информации.

Задачей этой курсовой работы является разработка программного продукта «Тестовые  задания», чтобы с помощью специальной  тест-программы можно было осуществлять контроль знаний студентов с помощью персонального компьютера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



1.ОБЩАЯ ЧАСТЬ


1.1 Руководство пользователя FineReader

  1. Запускаем  через ярлык программу FineReader  7.0.

            

  1. В открывшемся окне появляется небольшое окошко, которое необходимо закрыть.

 

  1.  Далее появляется меню сканера, в котором необходимо выбрать пункт сканировать.

 

 

 

 

 

 



  1. Затем выделяем ту область текста, которая вам необходима.


  1. Выбираем в том же меню пункт распознать, после этого действия программа автоматически переносит распознанный текст в FineReader.


 



  1. Теперь выбираем пункт сохранить , который находится в верхней части программы на панели инструментов.

 

  1. Выбираем сохранить в Microsoft Word (нажимаем ОК).

 

  1. Всплывает предупреждающее окно, в котором нужно нажать ОК.

 

  1. Открывается окно Word с исходным текстом, который можно редактировать.
  2. Необходимо теперь сохранить текст в Word.
  3. Нажимаем «круглую» кнопку в верхнем левом углу на панели инструментов.

 

 

 



  1. Появится окно, в котором будет пункт «сохранить как».

 

  1. Выбираем формат, в котором необходимо сохранить текст.
  2. Появляется окошко, в котором мы указываем, где необходимо сохранить текст.

 

  1. Нажимаем сохранить, и все готово!

1.2 Руководство пользователя Microsoft Office Word 2007.



1. Панель меню «Главная».

В этом меню можно форматировать выделенный текст: менять тип, размер и цвет шрифта, изменять формат абзаца, менять стили заголовков.


Подменю «Шрифт» отвечает за форматирование текста. В нем можно изменять начертание, размер, тип, цвет, а так же добавлять индекс или степень.

 

Подменю «Абзац» отвечает за форматирование абзаца. Здесь можно  выравнивать текст абзаца, изменять междустрочный интервал, производить  сортировку, изменять цвет выделенной области.

 

Подменю «Стили» отвечает за изменение стиля заголовка. При  наведении на любой из стилей можно  визуально заметить, как меняется текст.

 

  1. Панель меню «Вставка».

В этом меню можно создавать таблицы, вставлять рисунки, готовые фигуры, клипы, создавать колонтитулы, вставлять декоративный текст, вставлять готовые формулы, символы которых нет на клавиатуре.


Подменю «Таблицы» отвечает за создание таблиц элементарным способом, наведением курсора мы определяем, сколько столбцов и сколько строчек  будет в нашей таблице, а также имеется возможность создания таблицы вручную.


 

При работе с таблицами  открывается вспомогательное меню для редактирования.

 

В данном меню при необходимости  добавления и объединения ячеек существуют такие инструменты, как «Нарисовать таблицу» и «Ластик».


Подменю «Иллюстрации» отвечает за вставку рисунков, клипов, готовых фигур, диаграмм.


При работе с рисунками  открывается вспомогательное меню для редактирования.

 

Подменю «Колонтитулы» отвечает за создание специальных таблиц в  верхней либо в нижней части листа, а так же нумерации страниц.

 

Подменю «Символы»  отвечает за вставку готовых формул и символов, которых нет на клавиатуре.

 

  1. Панель меню «Разметка страницы».

В этом меню можно изменять параметры  страницы, фон страницы, задавать отступы  и интервалы в абзаце.

 

 

 

 

Подменю «Параметры страницы»  отвечает за выбор размеров полей на странице, в пункте «Ориентация» можно выбрать книжный либо альбомный вид, выбрать формат листа, распределять текст по двум или более столбцам (деление текста на колонки), установка номеров строк.



Подменю «Фон страницы» отвечает за выбор цвета для фона страниц, добавлять или изменять границы  страниц.

 

Подменю «Абзац» отвечает за установку отступов и интервалов в абзаце вручную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



2. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ


2.1 Смета затрат на создание  программного продукта «Руководства пользователя»

Цель расчетной части курсовой работы - это расчет сметы затрат на создание руководства пользователя для Microsoft Office Word Enterprise 2007 и ABBYY FineReader 7.0.

Для составления сметы необходимо произвести расчёт  общих затрат на создание ПП.

При расчёте затрат на создание ПП мы исходим из предположения, что данный комплекс разрабатывается в реальных условиях в государственной организации ФГОУ СПО СЦБТ группой, состоящей из руководителя и оператора ЭВМ.

Приведём профессионально-квалификационный состав разработчиков элементов ПП в виде таблицы 2.1.

 

Таблица 2.1

Профессионально-квалификационный состав группы разработчиков

Наименование должности

Численность, (человек)

Тарифный разряд, (категория)

Месячный оклад,          (руб.)

Руководитель

1

14

3434,67

Оператор ЭВМ

2

10

2500,61

 

 

Время участия в создании элементов  ПП каждого специалиста определяем на основе перечня работ и  трудоёмкости их выполнения. Трудоёмкость выполнения работ рассчитаем на основе экспертных оценок, устанавливаемых разработчиками ПП, используя формулу:

     (2.1)

где:

tр – расчётная трудоёмкость выполнения работы;

tmin – минимально время, необходимое для выполнения работы;

tmax – максимальное время, необходимое для выполнения работы.

 

 

 

 

 

 



Проведенные расчёты оформим в виде таблице 2.2

 

 

Таблица 2.2

Трудоёмкость  выполнения работ

Наименование работы

tmin

(час.)

tmax (час.)

tp

(час.)

В том числе занят (час.)

       

Оператор

Руководитель

1. Изучение задания

1

2

1,4

0,4

1

2. Поиск нужного  материала по  теме курсовой работы

3

5

3,8

3,3

0,5

3. Набор текста

7

10

8,2

8,2

0

4. Редактирование текста и устранение ошибок

1

2

1,4

0,9

0,5

5. Создание руководства по эксплуатации

18

22

17,6

17,6

0

6. Корректировка курсовой работы

2

3

2,4

1,4

1

7. Вставка рамок и нумерация страниц

1

2

1,4

1,4

0

8. Оформление конечной работы над программным продуктом и курсовым проектом. Полная проверка её руководителем

4

6

4,8

3,3

1,5

Всего:

37

52

41

36,5

4,5




 

 

 

 

 




 

 

Для составления сметы затрат нам  необходимо найти затраты на разработку руководства пользователя (Зрп), которые считаются по формуле:

 

             (2.2)

 

 

Таким образом, затраты на разработку руководства пользователя складываются из трёх составляющих:

Змо – затраты на создание материальной  основы, материальной базы;

Зком – затраты связанные с работой компьютера при разработке  элементов РП;

Зпр – прочие затраты связанные с разработкой элементов ПП (принимаем в размере 45% от Змо).

Находим каждый из  параметров:

1) Затраты на  создание материальных  основ определяются по формуле:

 

                (2.3)   

 

 

 

 

где:

ФОТмо – фонд оплаты труда работников, участвующих в создании материальной основы и создании элементов ПП;

Ост – отчисления на социальное страхование (единый социальный налог по ставке 26%);

Нр – накладные расходы организации, где разрабатываются элементы ПП   (затраты на отопление, освещение, на содержание административно-управленческого состава и др; принимаем в размере 100% от ЗПмо).

Определяем  фонд оплаты труда работников (ФОТмо):

 

                         (2.4)

 

 

 

 

 

 

 




где:

ЗПмо – затраты на выплату заработной платы работникам участвующим в создании материальной основы и материальной базы;

П – премия, предусмотренная для разработчиков элементов РП (25% от ЗПмо);

Врк – выплаты по районному коэффициенту (70% от ЗПмо + П);

Затраты на выплату заработной платы  работникам участвующим в создании материальной основы и материальной базы (ЗПмо) определяются по формуле:

 

                      (2.5)

где:

ЗПопр – заработанная плата оператора, участвующего в создании элементов      ПП;

ЗПр – заработанная  плата руководителя.

 

 

 

Затраты на выплату  зарплаты каждому  работнику группы  определяются по формуле:  

           (2.6)

где: 

Р – число работников определённой квалификации участвующих в разработке элементов РП;

Информация о работе Руководство пользователя