Рыночная среда. Регулируемые и не регулируемые факторы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 18:55, контрольная работа

Описание работы

По мере развития экономики, роста производительных сил и обострения проблемы сбыта, поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «Маркетинг».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
Рыночная среда. Регулируемые и не регулируемые факторы……….3
Упаковка. Процесс управления упаковки и основные функции. Этикетка……………………………………………………………………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Тест……………………………………………………………………………….12
Список используемой литературы…………………………………………….13