Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 18:16, курсовая работа
В отличие от часто встречающегося представления о том, что рыночная экономика является совершенно свободной, что производители - фирмы и крупные их объединения - могут назначать практически любые цены на свои товары, манипулируя потребителем для достижения наивысшего объема продаж или прибыли, современная рыночная экономика демонстрирует достаточно жесткие правила игры, характеризующиеся использованием методов и форм ценовой и неценовой конкуренции.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка………6
1.1. Понятие фирмы, ее отличительные черты……………………………………6
1.2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур…………….11
2. Анализ поведения фирм в условиях рынка совершенной и монополистической конкуренции…………………………………………………15
2.1. Модель фирмы в условиях рынка совершенной конкуренции……………..15
2.2. Модель фирмы в условиях монополистической конкуренции……………..20
3. Анализ поведения фирм в условиях монопольной и олигопольной рыночных структур…………………………………………………………….………………24
3.1. Модель фирмы в условиях монопольной рыночной структуры……………24
3.2. Модель фирмы в условиях олигопольной рыночной структуры…………..31
Заключение…………………………………………………………………………37
Список использованных источников…………………………………………….