Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 13:11, курсовая работа
Сегментация рынка может быть определена как деятельность по классификации потенциальных потребителей производимых и реализуемых предприятием товаров в соответствии с качественными особенностями их спроса. Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные сегменты, которые вероятнее всего будут характеризоваться одинаковой реакцией на стимулы маркетинга. Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов. Потребителей слишком много, а их желания и потребности порой противоположны.
Введение 3
1.Основные понятия 4
2.Основные сегменты туристского рынка
2.1 Сегментация туристского рынка по возрасту клиентов 7
2.2 Сегментация туристского рынка по уровню доходов потребителей 8
2.3 Сегментация туристского рынка по побудительным 9
мотивам клиентов
3.Основные направления туризма
3.1 Транзитный и трансграничный туризм 10
3.2 Познавательный туризм 10
3.3 Агроэкотуризм 10
3.4 Спортивный туризм 11
3.5 Рекреационный и оздоровительный туризм 11
3.6 Деловой туризм 12
3.7 Религиозный туризм 12
3.8 Медицинский туризм 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
Приложение 16