Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2015 в 15:09, лекция

Описание работы

Сегментирование рынка – термин в теории маркетинга, использующийся для описания процесса разделения целого рынка или отрасли на однородные части (сегменты) по определенным признакам.
Процесс сегментации рынка — это первый шаг к разработке стратегии позиционирования товара на рынке. Начинается процесс с выбора критериев (или принципов) сегментирования и заканчивается утверждением позиционирования продукта и разработкой плана маркетинга для каждого целевого сегмента.

Файлы: 1 файл

1442483372_48__%2525D0%25259B%2525D0%25259A_5.docx

— 28.92 Кб (Скачать файл)

3. Отношение  к бренду

К бренду Х относится нейтрально. Он не входит в набор ее обычно покупаемых марок, но и не входит в набор брендов, которые она никогда не будет покупать. Опыт общения с брендом у нее строится на 1-2 случайных покупках или подарках от знакомых. Считает, что бренд недостаточно инновационный, обладает мужским жестким характером и холодным дизайном, поэтому не вписывается в ее привычный образ жизни и не совсем сочетается с интерьером квартиры.

 

 


Информация о работе Сегментирование рынка