Шпаргалка по "Экономической деятельности"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 21:26, шпаргалка

Описание работы

Сущность и содержание КД
Коммерческая деятельность-комплекс приемов и методов торговой операции при учете интересов конечного потребителя
Главная цель КД – получение прибыли.
Следовательно, продавать и перепродавать товары нужно так, чтобы выручка превышала затраты, торговый риск сведён к минимуму, чтобы укрепилось положение организации на рынке и росло доверие со стороны деловых партнеров.

Файлы: 1 файл

шпоры.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Сущность  и содержание КД

Коммерческая  деятельность-комплекс приемов и методов торговой операции при учете интересов конечного потребителя

Главная цель КД – получение прибыли.

Следовательно, продавать и перепродавать товары нужно так, чтобы выручка превышала затраты, торговый риск сведён к минимуму, чтобы укрепилось положение организации на рынке и росло доверие со стороны деловых партнеров.

Задачи  КД:

1)анализ МГ информации

2)организация хоз. связи

3)выбор форм и методов продажи

Содержания  КД . Взаимосвязь ком функций

КД предполагает выполнение комплекса 

коммерческих  операций и управления ими.

 Для того  чтобы обмен состоялся необходимо 

выполнить в  определенном проследовании 

операции:

-изучение рынков ,

-определение  потребности товаров,

-найти поставщиков, покупателей,

-заключение  договор, обеспечить его выполнение.

 Все эти  операции совершенны в КД и  носят коммерческий характер, это  значит, что направлено на получение  прибыли в законодательстве РБ.

Коммерческие  операции подразделяются на

–основные(операции обмена, т.е. купли-продажи, товара и услуг)

–обеспечивающие (перевозка груза, страхование, хранение)

.Понятие  о субъектах ком. Операций, их классиф

Субъектами  коммерческой операции - мб любые

стороны в соответствии с договором купли-продажи: - юр. лица, - физические лица

Вывод: их взаимоотношения  регулируются ГКРБ

на равных для  всех условий. В соответствии с

международной классификацией субъекты

коммерческих  операций делятся на: Фирмы, Союзы п-п, Гос. Органы, Общественные орг.

Организационно-правовые формы:

Единоличные п-п (является собственность одного

лица или семьи, который лично отвечает за результат.

своей деятельности и несет отв. своим имуществом)

Объединение п-п: 1)Объединение лиц: Полное

и Коммандитное товар, 2)Объединение капиталов:

АО, ООО(ОДО)Классификация:

По  характеру собственности: частная и гос.

По  принадлежности капитала: Иностранное,

национальное, смешенное.

По  цели объединения:

трест, концерн, холдинг, фин. группа,

По  виду хоз. деятельности: пром фирмы, торговые

фирмы, транспортные фирмы, страховые фирмы,

туристические фирмы, рекламные фирмы.

Понятие «коммерческая тайна» и «коммерческий  секрет»

Коммерческая  тайна – это преднамеренно скрывающие экономические интересы и информации о различных сторонах и сферах деятельности субъекта хозяйствования.

Коммерческая  тайна выступает в форме коммерческого  секрета.

Коммерческие  секреты представляют собой сведения в виде документов, схем, планов, решений, относящихся к коммерческой тайне  и подлежат защите со стороны службы безопасности.

Классификационные признаки: по природе коммерческой тайны (технологические, производственные, организационные, маркетинговые, интеллектуальные,)

по  принадлежности собственнику (собственность организации, собственность одного лица, собственность группы лиц, организаций )

  по назначению коммерческих секретов (экономические, новые технологии, ноу хау, технические изделия, образцы).

Этапы, составляющие содержание КД

Содержание  КД:  (КД включает в себя 10 этапов)

1)Информационное  обеспечение-включает всю

 информацию о товаре, потребителях, конкурентах

2)Определение  потребности в товаре – опред.

емкости рынка, сроков поставки

3)Выбор  партнеров для установления хоз.

 связей  и каналов продвижения - начинается

работа с изучения источников поступления товаров

4)КД  по установлению хоз. связей между

партнёрами-выбор форм хоз. связей, разработка

договора,

5)Организация  оптовых закупок

 товаров-документное оформление закупок

6)КД  по оптовой продаже товаров  - выбор форм

оптовой продажи  и их организация

7)КД  по организации розничной продажи

 товаров-выбор форм и методов продажи,

 изучение  спроса

 8)Рекламно-информационная

 работа - выбор реклам и их разработка

9)Сервисное  сопровождение - оказание услуг в

период продажи

10)Управление  тов. ресурсами 

Ключевые  факторы коммерческого успеха.

  Коммерческий риск, определение  мероприятий 

по  снижению коммерческого риска

Ключевыми факторами коммерческого успеха

являются: -состояние материально-технической  базы предприятия и ее соответствие современным 

требованиям:(наличие современного оборудования,  использование новых технологий производства, инновации)

-финансовые  факторы:( платежеспособность)

-кадровый потенциал предприятия: (кол и качественный состав кадров, квалификация и опыт работников) -организационные факторы:(наличие развитых инфо систем, оптимальная структура управления п-п) -факторы, влияющие на результативность Хоз взаимоотношений субъектов рынка: (объемы спроса и предложения, качество выпускаемой продукции и услуг, реклама)

Коммерческий  риск-риск в сфере реализации произведенных товаров и услуг, по причине снижения объема реализации, из-за изменений конъюнктуры рынка, из-за повышения цен на товар, ресурсы и др.

Сущ три основных принципа по снижению риска:

1)не рисковать  больше, чем позволяет собственный капитал 2)не забывать о последствиях риска

3)не рисковать  многим ради малого.

Основные  направления исследования рынка  как основа КД

Изучение  покупателей и мотивов покупок - эта работа является наиболее важной составляющей комплексного исследования рынка:

1)исследование особенностей покупателей и их типов.

2)Изучение требований рынка к товару.

3)Изучение конъюнктуры- включает анализ спроса и предложения на рынке и его сегментов.

4)Исследование конкурентной среды и конкурентов

5)Изучение потенциальных возможностей торговой организации и ее конкурентоспособности.

 

 

 

 

 

Понятие «коммерческая информация» , источники  получение  коммерческой информации.

Коммерческая  информация- представляет собой сведения, характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг.

Источники получения КИ:

 В рыночной экономике эту информацию получают за счет проведения комплексных мг исследований, включающих как изучение рынка и его конъюнктуры, так и оценку возможностей торговой организации.

 Такие исследования позволяют обосновывать коммерческие решения, прогнозировать развитие рыночной ситуации, современно и правильно реагировать на ее изменения.

Коммерческая  информация о покупателях и мотивах  покупок

Информация  о потребителях– является  экономическим  фундаментом КД, так как она способствует  формированию предложений на рынке товаров и услуг в соответствии с их спросом, информации о потребителях и их запросах.

Сведения  о потребителе и его запросах:

-кто является  покупателем товара и какие  нужды   и потребности при  этом удовлетворяются;

-численность обслуживаемого населения, образование, уровень дохода, покупательная способность;

-место жительства.

-Национальные  и религиозные традиции, жизненный  цикл семьи, включающий семейное  положение, возраст, наличие и возраст детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммерческая информация о требования к товару со стороны рынка

Информация  о товаре, работе, услугах должна содержать:

1)наименование  товара и местонахождение изготовителя  товара, принятие претензий от  покупателей и производить ремонт  и тех обслуживание товара 2) обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар

3)сведения об  основных потребительских свойствах  товара4)правила и условия эффективного  и безопасного использования  товара

5)указание на  гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара

6)данные о  сроке службы, а также сведения  о необходимых действиях покупателя  по истечении указанных сроков  и возможных последствиях при  невыполнении таких действий.

7)цену и условия  приобретения товара

К информации о товаре предъявляют следующие основные требования:

1) достоверность информации. 2) доступность информации -опр принципом информационной открытости сведений о товаре для всех пользователей.

3) достаточность информации - требование, представляющее собой наиболее полную информационную насыщенность. ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация  о конъюнктуре рынка. Характеристика факторов, которые влияют на конъюнктуру  рынка.

Конъюнктура рынка – это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен.

Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка:

Изучение конъектуры товарных рынков включает в себя обработку, анализ кол-во показателей и качественной информации, характеризующей развитие рынка в данный период времени.

 Все факторы классифицируются на :

- постоянные(гос. регулирование экономики, НТП, инфляция)

- временные(стихийные бедствия, социальные конфликты, чрезвычайная обстановка)

- циклические( вызванная сезонным изменением спроса и предложения, жизненными циклами товаров ( выведение товаров на рынок, рост, зрелость, упадок ), сменой эко политики.

 - нециклические (определяют специфику производства и реализацию конкретных товаров)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммерческая информация о конкурентной среде.

Коммерческая  информация – это сведения о сложившейся ситуации на рынке различных товаров и услуг.

Информация  о конкурентах-поставщиках товаров- при изучении всех потенциальных поставщиков товара нужно обратить внимание:

1) на позицию поставщика на рынке (объем предлагаемых товаров, имидж организации, ее доля в объеме продаж данных товаров на рынке)

характеристику  предлагаемых товаров (тех параметры, цена, качество, конкурентоспособность, имидж товарной марки, новизна товара и упаковки) 2)виды и характер услуг, предлагаемых поставщиками-конкурентами

3)практику рекламной деятельности и стимулирования продаж; 4)сложившуюся практику товародвижения (виды и условия транспортировки, размеры партий)

5)уровень издержек, прибыли и тенденции их развития;

6)фин. положение поставщиков, их платежеспособность;

7)коммерческие условия договоров поставки товаров, предлагаемые конкурентами (цены и порядок расчетов, сроки и партии поставок, транспортные условия и т.д.);

8)надежность и гарантии при выполнении договорных обязательств. Эта информация позволяет сделать правильный выбор поставщика для закупки товаров. Чем больше изготовителей одного и того же товара, тем более жесткой является конкуренция поставщиков товара, тем в более выгодном положении находится покупатель товара.

Порядок отнесения информации о деятельности субъекта хозяйствования к коммерческой тайне.

Методика отнесения  тех или иных сведений к коммерческой тайне в Республике Беларусь пока не сформировалась. Каждая торговая организация, его руководитель решает этот вопрос самостоятельно. Для того чтобы такое решение было правильным, нужно воспользоваться наработанным в разных странах практическим опытом. При засекречивании информации следует исходить из выгоды и безопасности торговой организации. Нельзя засекречивать всю информацию: это неразумно и невыгодно. Для организации, работающей на рынке важно, чтобы о ее существовании знало как можно больше людей, а особые технологии и методы достижения поставленных целей, обеспечивающие конкуренцию должны охраняться. Поэтому важно выделить особо ценную информацию, требующую защиты. Такой информацией считаются следующие сведения:

1)информация типа ноу-хау 2) информация, которая касается разработки чего-то нового (нового товара, новой технологии, продажи, рекламы)

В некоторых  случаях такая ситуация, что не только текст договора, но и сам факт его заключения представляет собой коммерческую тайну. То тогда в самом договоре есть раздел «Особые условия», либо в специальном соглашении секретности, приложенном к договору.

Экономические и правовые основы защиты коммерческой тайны. Положение о коммерческой тайне.

В качестве документа, в котором сформулированы наработанные международной практикой принципы, является Парижская конвенция по охране промышленной собственности

Приказ  О защите коммерческой тайны: 1. Порядок обращения со сведениями, относящимися к коммерческой тайне, регулируется Положением по сохранности коммерческой тайны предприятия (организации). 2. С работниками предприятия, имеющими доступ к коммерческой тайне , заключается в письменной форме Соглашение о неразглашении  коммерческой тайны. 3. При производственной необходимости передачи коммерческой тайны партнёрам по бизнесу, клиентам, покупателям, инвесторам и другим к договору необходимо прилагать Соглашение о секретности. Это м.б. сделано только с согласия и по решению руководителя предприятия. Нарушение такого соглашения влечёт за собой установленную законодательством ответственность. 4. При увольнении с предприятия лиц, имевших допуск к ком.тайне, оформляются письменно Соглашение о прекращении работы, а также заявление увольняющегося, в котором он должен подтвердить свои обязательства перед предприятием о неразглашении ком.тайны.

16)Основные направления работ, по защите информации, составляющие коммерческую тайну.

защита информации предполагает предотвращение утечки, хищения, утраты, копирования, уничтожения, подделки, блокирования информации. Установленный положением и документами,  порядок должен быть закреплен в коллективном договоре, уставе предприятия, с нанимаемыми работниками и хозяйствующими субъектами. Только в этом случае государство сможет  обеспечить субъектам хозяйствования право на коммерческую тайну и ее защиту в судебном порядке.

Задачи  защиты: 1)защиту прав и интересов фирмы и его работников. 2) выявление реальных и потенциальных угроз 3)выработку и использование системы профилактических мер, предотвращающих утечку и хищение секретной информации 4) обеспечение эффективности системы защиты коммерческой тайны.

Определение понятия «хозяйственный договор» Виды договоров в соответствии с ГКРБ.

Хозяйственный договор-- соглашение сторон направленное на установление, изменение хозяйственных прав и обязанностей в целях достижения результата.

Каждый договор должен соответствовать норме гражданского права:

Требование к договору: 1)Соблюдение принципа заключения договора;

2)Наличие согласования сторон;

3)Соблюдение соответствующей формы;

4)Соответствует договору законодательства и согласование условий договора.

Виды договоров:

1)Договор купле-продажи

2)Договор поставки

3)Договор консигнации

4)Бартерный договор или на товарообмен операции.

5) Дилерский  договор.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание договора поставки, наименование сторон. Положение о поставках товара в РБ.

-это коммерческий документ, согласованный и подписанный партнерами, один из которых продает товар, а другой покупает.

Стороны: поставщик, покупатель.

Поставляемые товары предназначены для использования в предпринимательской деятельности или иных целях. При заключении договора товар не может быть в наличии. Момент заключения договора не соответствует с моментом исполнения. Исполнение договора происходит по договорённости, т.к. договор предполагает длительное сотрудничество сторон. Существует гос. закон «Положение о поставках товара в РБ» - в документе определены конкретные юр. условия исполнения договора поставки, включает: Общее положение,  Предмет договора, Количество товар, Ассортимент, Качество, Гарантийные сроки,  маркировка, Порядок и срок поставки ,Транспорт, Цена товара и порядок расчёта, Тара и упаковка, Страхование, Порядок извещения о нарушении условий договора, Ответственность за нарушение условий договора, Срок действия договора, Порядок изменения и расторжения договора. 

16)Средства защиты: 1)Административно-организационные: воспитательные, обучение, инструктаж персонала, приказы распоряжения.

2) технические  средства: замки, решетки, механические и электронные средства охраны помещения, программные продукты.3) криптографические меры (шифровка, кодировка). Работа с кадрами,  правильность подбора кадров, формирование приказов, инструкций, договоров, ограничение доступа к секретной информации ,обучение правилам хранения и защиты информации, соблюдение порядка обращения с секретными документами , охрана помещения, соблюдение правил ведения переговоров, умение правильно рекламировать и давать в прессу информацию, не допускающую разглашение секретов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура хоз. договора ,характеристика водной, основной, заключительной части. Характеристика сущ. условий договора.

Хозяйственный договор - это договоренность субъекта хозяйствования с другим участником отношений в сфере хозяйствования.

Любой договор  состоит из трёх частей :

Вводной части (Наименование договора (например Договор Поставки), Дата подписания, Место подписания, Полное наименование сторон)

Основной (Предмет договора, Обязанности и права сторон, Срок выполнения обязательств, Срок действия договора, Ответственность сторон, Способы обеспечения обязательств,  Основания изменения, расторжения, заключения)

Заключительной(Реквизиты сторон (почтовые, банковские), Подписи Печати)

Самое главное  в договоре следует определить существенные условия без которых договор нельзя считать заключённым: Наименование товара, Кол-во товара, Цена, Цели приобретения, Штриховой код.

Понятие и классификация хозяйственных  связей по поставкам товаров. Торговые переговоры – как основа хозяйственных  связей.

Хозяйственные связи- взаимоотношение между поставщиками и покупателями, посреднической организации.

Классификация хозяйственных связей:

-По  участию посредников: Прямые связи, через посредников.

-По  сроку действия: долгосрочные, разовые.

-По  месту заключения: товарно-сырьевых биржах, путем индивидуальных переговоров.

-По  принадлежности партнера: нацеленные, внешние.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные документы, применяемые при исполнении договора поставки: спецификация, протокол разногласий и протокол урегулирования разногласий.

СПЕЦИФИКАЦИЯ-документ, содержащий подробное перечисление деталей какого-либо изделия, с перечислением условий, которым должен удовлетворять производственный заказ.

Протокол  разногласий- документ, составленный стороной, получившей проект договора ,согласной заключить договор, но на иных условиях , отличающихся от тех, которые содержались в проекте договора.

Протокол  урегулирования разногласий - документ составляется покупателем, который приобретает товар и предлагает для этого иные условия.

Порядок заключения ,изменения и расторжения договора поставки. Штрафные санкции.

Для того чтобы  стороны могли достичь соглашения и тем самым заключить договор, чтобы одна из них сделала предложение о заключении договора, а другая приняла это предложение. Поэтому заключение договора проходит две стадии:

-Первая стадия -оферта, а вторая — акцептом.

 Договор считается  заключенным, когда оферент(тот, кто предлагает товар) получит акцепт от акцептанта. 
Изменение и расторжение договора, так же, как и его заключение, подчиняются определенным правилам. Прежде всего, действия по изменению или расторжению договоров являются сделками. Следовательно к ним применяются общие правила о совершении сделок, в частности, правила о форме совершения сделок. Соглашение об изм. или расторж. договора совершается в той же форме, что и договор (если договор аренды заключен в письменный форме, то и его изм. или расторж. должны быть совершены в письменной форме)штрафные санкции-предусмотренные договором, документально зафиксированные виды и уровни штрафа, взимаемого с лиц, нарушивших принятые ими условия обязательств ,несвоевременное выполнение заказа, низкое качество по контракту.

Коммерческое предложение, использование свободной и твердой оферты. Характеристика договора купли-продажи.

Коммерческое  предложение-Это когда компания самыми благочестивыми словами письменно рассказывает о себе, предлагаемых ею товарах и услугах. 
Главная цель такого предложения – заинтересовать потенциального клиента. 
Свободная оферта- документ, который мб на одну и ту же партию товара предложен нескольким возможным покупателям, не устанавливает срок отв.  
Твёрдая оферта- документ, адресованный одному покупателю на конкретных условиях.

Сделка считается  совершённой, если за этот срок получат акцепт (согласие) покупателя. 
По договору купли – продажи, 1 сторона – продавец обязуется передать другой стороне - покупателю в собственность вещь – товар, а покупатель обязан принять данный товар и уплатить за него определенную денежную сумму – цену.

Сторонами договора купли – продажи могут быть любые физ. и юр. лица.

Характеристика дилерского договора.

а)Дилер совершает сделки от своего имени и за свой счет.

- Дилер получает исключительное право на реализацию продукции продавца на определенной территории.

-Дилер приобретает товар со скидкой и реализует по цене изготовителя.

- Дилер оказывает разнообразные услуги (реклама товара, закуп сырья и т.д.).

б)Дилер - заключает  с производителем  договор на исключительную поставку его товара, доходы дилера формируются за счет разницы между продажей и покупной ценой товара. 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 20

Содержание  договора поставки, наименование сторон. Положение о поставках товара в РБ.

-это коммерческий документ, согласованный и подписанный партнерами, один из которых продает товар, а другой покупает.

Стороны: поставщик, покупатель.

Поставляемые товары предназначены для использования  в предпринимательской деятельности или иных целях. При заключении договора товар не может быть в наличии. Момент заключения договора не соответствует с моментом исполнения. Исполнение договора происходит по договорённости, т.к. договор предполагает длительное сотрудничество сторон.

 

Существует  гос. закон «Положение о поставках товара в РБ» - в документе определены конкретные юр. условия исполнения договора поставки,

включает:

Общее положение,  Предмет  договора, Количество товар,  Ассортимент,  Качество, Гарантийные сроки,  маркировка, Порядок и срок поставки ,Транспорт,  Цена товара и порядок расчёта, Тара и упаковка,  Страхование, Порядок извещения о нарушении условий договора, Ответственность за нарушение условий договора, Срок действия договора, Порядок изменения и расторжения договора.

 

Вопрос 21

 

Основные  документы, применяемые при исполнении договора поставки: спецификация, протокол разногласий и протокол урегулирования разногласий.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ-документ, содержащий подробное перечисление деталей какого-либо изделия, с перечислением условий, которым должен удовлетворять производственный заказ.

Протокол разногласий- документ, составленный стороной, получившей проект договора ,согласной заключить договор, но на иных условиях , отличающихся от тех, которые содержались в проекте договора.

Протокол урегулирования разногласий - документ составляется покупателем, который приобретает товар и предлагает для этого иные условия. 
Вопрос 19

 

Структура хоз. договора ,характеристика водной, основной, заключительной части. Характеристика сущ. условий договора.

 

Хозяйственный договор - это договоренность субъекта хозяйствования с другим участником отношений в сфере хозяйствования.

 

Любой договор  состоит из трёх частей :

 

Вводной части (Наименование договора (например Договор Поставки), Дата подписания, Место подписания, Полное наименование сторон)

 

Основной (Предмет договора, Обязанности и права сторон, Срок выполнения обязательств, Срок действия договора, Ответственность сторон, Способы обеспечения обязательств,  Основания изменения, расторжения, заключения)

 

Заключительной(Реквизиты сторон (почтовые, банковские), Подписи Печати)

Самое главное в договоре следует определить существенные условия  без которых договор нельзя считать заключённым: Наименование товара, Кол-во товара, Цена, Цели приобретения, Штриховой код.

 

Вопрос 22

Порядок заключения ,изменения и расторжения договора поставки. Штрафные санкции.

Для того чтобы стороны  могли достичь соглашения и тем  самым заключить договор, чтобы  одна из них сделала предложение  о заключении договора, а другая приняла это предложение

Поэтому заключение договора проходит две стадии:

Первая стадия -оферта

вторая стадия- акцептом.

Договор считается заключенным, когда оферент(тот, кто предлагает товар) получит акцепт от акцептанта. 
Изменение и расторжение договора, так же, как и его заключение, подчиняются определенным правилам. Прежде всего, действия по изменению или расторжению договоров являются сделками. Следовательно к ним применяются общие правила о совершении сделок, в частности, правила о форме совершения сделок. Соглашение об изм. или расторж. договора совершается в той же форме, что и договор  (если договор аренды заключен в письменный форме, то и его изм. или расторж.  должны быть совершены в письменной форме)

 

штрафные санкции-предусмотренные договором, документально зафиксированные виды и уровни штрафа, взимаемого с лиц, нарушивших принятые ими условия обязательств ,несвоевременное выполнение заказа, низкое качество по контракту.

 

Вопрос  23

Коммерческое  предложение, использование свободной и твердой оферты. Характеристика договора купли-продажи.

Коммерческое  предложение-Это когда компания самыми благочестивыми словами письменно рассказывает о себе, предлагаемых ею товарах и услугах. 
Главная цель такого предложения – заинтересовать потенциального клиента. 
Свободная оферта- документ, который мб на одну и ту же партию товара предложен нескольким возможным покупателям, не устанавливает срок отв.  
Твёрдая оферта- документ, адресованный одному покупателю на конкретных условиях.

Сделка считается совершённой, если за этот срок получат акцепт (согласие) покупателя. 
По договору купли – продажи, 1 сторона – продавец обязуется передать другой стороне - покупателю в собственность вещь – товар, а покупатель обязан принять данный товар и уплатить за него определенную денежную сумму – цену.

Сторонами договора купли – продажи могут быть любые физ.  и юр. лица.

 

Вопрос 26

Характеристика  дилерского договора.

а)Дилер совершает сделки от своего имени и за свой счет.

- Дилер получает исключительное право на реализацию продукции продавца на определенной территории.

-Дилер приобретает товар со скидкой и реализует по цене изготовителя.

- Дилер оказывает разнообразные услуги (реклама товара, закуп сырья и т.д.).

б)Дилер - заключает  с производителем  договор на исключительную поставку его товара, доходы дилера формируются за счет разницы между продажей и покупной ценой товара.


Информация о работе Шпаргалка по "Экономической деятельности"