Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 11:55, реферат
В современных системах управления предприятиями всё более важную роль играет управление качеством продукции и услуг. Во-первых, тем, что качество, вместе с ценой, гарантиями, сроками поставки и сервисом является наиболее значимым показателем конкурентоспособности продукции. Во-вторых, качество продукции должно гарантировать её безопасность и экологическую чистоту и обеспечивать возможность её обязательной сертификации, что контролируется государственными надзорными органами. Актуальность данной работы определяется необходимостью создания службы качества на предприятии, определения ее задач и функций. Отсутствие такой службы делает невозможным осуществление политики в области качества, и фирма теряет свою конкурентоспособность на рынке товаров и услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Задачи и функции Службы качества 4
2. Организационные структуры служб качества, их развитие 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15