Снижение себестоимости продукции на ОАО «БурятхлебПром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 05:43, курсовая работа

Описание работы

Один за другим экономические кризисы ставят в тяжелое положение не только предприятия, но и рядовых граждан – потребителей, от уровня покупательской способности которых зависят объемы продаж производимой продукции.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение снижения себестоимости продукции как фактор повышения эффективности производства.
Только детальное изучение производственной и коммерческой деятельности объекта исследования позволят вскрыть резервы снижения себестоимости и дать экономическое обоснование последующих предложений.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Снижение себестоимости – источник получения прибыли. 4
1.1. Сущность понятия себестоимости. 4
1.2. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 7
1.3. Значение снижения себестоимости 12
Глава 2. Анализ путей снижения себестоимости продукции на предприятии 19
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности предприятия. 19
2.2. Анализ структуры и динамики затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции 24
2.3. Анализ затратоемкости продукции 27
2.4. Анализ себестоимости отдельных видов продукции……………………..29
Глава 3. Снижение себестоимости продукции на ОАО «БурятхлебПром» 34
3.1. Резервы снижения себестоимости и потерь в производстве……………..34
Заключение 38
Список использованных источников 39

Файлы: 1 файл

курсачь снижение севестоимости продукции как фактор повышения эффективности производства.doc

— 285.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Снижение себестоимости продукции на ОАО «БурятхлебПром»