Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 16:40, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению
предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для
принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима
исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических
показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель
является одним из наиболее важных.
Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное
повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций
предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую
конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно
выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя
интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем
лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в
себестоимости продукции.
1. Понятие себестоимости продукции и её анализ.
2. Методы учёта затрат и калькуляции себестоимости.
2.1 Нормативный метод.
2.2 Позаказной метод.
2.3 Попроцессный метод.
2.4 Попередельный метод.
3. Планирование себестоимости продукции.
4. Снижения себестоимости продукции.
5. Расчетная часть
Заключение