Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 17:35, реферат
Роль транспортной отрасли производства в современной экономике очень велика..
От ее эффективности зависит эффективность работы других отраслей
промышленности , а следовательно , и эконамического благосостояния страны .
В РФ положение транспортной отрасли в последние время стало критическим . Это
обусловленно прежде всего системой организации перемещения грузов на транспорте
, ее совершенством , остановкой научно-технического процесса и финансирование
этой отрасли , устареванием подвижного состава в стране и многое другое .
Для решения этих и других проблем в РФ создано минестерство транспорта ,
которое комбинирует , определяет , делает работу (транспортных предприятий )
и организаций законной . Задачей его состоит из ряда административных проблем
и удовлетворения потребности населения и экономических отраслей .
1.ВЕДЕНИЕ 3 стр.
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 4 стр.
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7 стр.
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 13 стр.
Наименование показателей и расчетная формула |
Расчеты |
Время на маршруте ,ч Тм=Тн – 2tн Где Tн- время в наряде ,ч tн-время нулевых пробегов , ч Время рейса , ч tр=Σtдв+ Σtпо где tдв – время движения автобуса за рейс , ч Σtпо – время простоя автобуса на промежу- точных остановках пункта за рейс ,ч |
(23-5-2*0,75)-0,17= =16,33 53+6= 59мин.=0,98ч |
Наименование показателей и расчетная формула |
Расчеты |
Время оборота , ч tо=2tр + Σtко где tр – время рейса , ч Σtко- время простоя на конечных останочных пун-ктах , ч Кол-во рейсов , Nр=2No Корректированное время на маршруте , ч Tм = tо * Nо Скорость сообщения , км / ч Uc = lм / tр Эксплуатационная скорость за оборот , км / ч Uэ = 2lм / tо Где lм – длинна маршрута , км |
2*0,98 + 27/ 60 =2,41 2 * 8 =16 2,41 * 8 = 19,28 26 / 0,98 = 26,53 2 * 26 / 2.41 = 21.58 |
Наименование показателей и рассчетная формула |
Рассчеты |
Эксплуатационная скорость за рабочий день , км / ч Uэ = lсс / Tн Где lcc – среднесуточный пробег , км Потребное кол-во автобусов намаршруте , ЕД Ам = Qмаx * tо / q Где q – наминальная вместимость автобуса , ПАСС Частота движения авто-буса Ач = Ам / tо Интервал движения авто-буса I = tо / Ам |
426,04 / 19,62 = =21,71 94 * 2,41 / 26 = 9 9 / 2,41 = 3,73 2,41 / 9 = 0 ,11 |
Наименование показателей и расчетная формула |
Расчеты |
Производность автобуса за рабочий день , ПАСС . км Wрд = Wр * Nр Пробег автобуса на маршруте с пассажирами , км Ln = lм * Nр Среднесуточный пробег авто-буса , км Lсс =ln + Σlн Коэффициент использования пробега β= ln / lcc Кол-во оборотов No = Tm / to Корректированное время в наряде , ч Tн =Tм + 2tн |
317,28 * 16 = 5076,48 26 *16 = 416 416 + 10,04 = 426,04 416 / 426,04 = 0,98 16,33 / 2,41 = 7,63 =8 19,28 +2 * 0,17 = 19,62 |
Наминавание показателей и расчетная формула |
Расчеты |
Коэффициент сменности Ксм = lм / lср Производительность автобусов за рабочий день, ПАСС Uр = q * φ* Ксм Производительность аавтобусов за рабочий день, ПАСС., км Wр = Uр * Nр Техническая скорость км /ч Uт = lм / Σtдв Длинна нулевых пробегов за день в км Σlн = 2Uт * tн Производительность рейса Uрд = Uр * Nр |
26 / 14 =1,86 26 * 0,41 * 1,86 = =19,83 16 * 19,83 = 317,28 26 / 0,88 = 29,54 2 * 29,54 * 0,17= =10,04 16 * 19,83 = 317,28 |
3.3 Расчет производственной программы
Расчет производственной
программы по эксплуатации
Расчет производственной программы
Наименование показателей и расчетная формула |
Расчеты |
Списочное кол-во автобусов ЕД Ас = Ам / αв Где ав-коэффициент выпуска автобусов на линию Автомобиле-дни в АТП , А.-Д. Адсп = Ас * Дк Где Дк – колендарный период времени осуществление пере-возок , Д Автомобиле дни в эксплуа-тации , А.-Д. Адэ = Ам * Др Где Др – дни работы автобусов |
9 / 0.825 = 10,9 11 * 365 = 7015 9 *365 = 3285 |
Наименование показателей и расчетная формула |
Расчеты |
Кол-во рейсов на маршруте за период Nр = Nр * Адэ Автомобиле часы эксплуатации за период АЧэ= Tн * АДэ Пробег автобуса с пассажирами за период , км Lг= lг *АД Общий пробег автобусов на маршруте за период , км Lоб = lcc * АДэ Объем перевозок за период, ПАСС Q = U рд * АДэ Пассажирооборот на маршруте за период , ПАСС + км P = Wрд * Адэ Средняя дальность поездки пассажиров , км Lcр = P / Q |
16* 3285 = 52560 19,62 * 3285 =64451,7 1825 426,04 * 3285 = =1399541,4 317,28 * 3285 = 1042264,8 5076,48 * 3285 = 16676236 16676236 / 1042264.8=15 |
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
4.1.Рассписание движения автобусов
Рассписание являеться основным документом отдела эксплуатации ,
регламентирующим режим движения автобусов , их использование во времени ,
организацию труда автобусных бригад , основные эксплуатационные и эконамические
показатели АТП .
Расписание должно обеспечивать :
-минимальные затраты времени пассажиров на ожидание и поездку в автобусах ,
- высокую регулярность движения ,
- эфективность использования автобусов ,
- максимальную скорость движения , при соблюдении
безопасности движения ,
- согласованность интервалов движения ,
- соответствия и увязку с основными показателями всего АТП .
Существуют следуюющие виды расписания :
- свободное маршрутное расписание ,
- станционное расписание ,
- диспетчерское расписание .
Основным является свободное расписание , которое регламинтирует графики
выхода и возврата автобусов с ли-нии , обеденные перерывы водителей , время и
место смены водителей .
Свободное
маршрутное расписание
- по вертикали – необходимо соблюдать интервал движения автобусов ,
- по горизонтали – время рейса .
В табл.4 . приведенно сводное маршрутное расписание , а в табл.5. –
автобусное расписание .
4.2. График работы водителей
Рациональное планирование работы водителей на линии являеться одной из
важнейших задач службы эксплуатации пассажирского АТП .
Организация
труда водителей должна
-четкую работу автобусов в соответствии с утвержденным расписанием и
качественное обслуживание пассажиров ,
- безопасность перевозки пассажиров ,
- полное использование фонда рабочего времени за учетный
период ,(в данном курсовом проекте график работы водителей составляеться на май
2001 г . в котором 20 рабочих дней , и месячный фонд рабочего времени 159
часов).
- соблюдение установленных трудовым законадательством
продолжительности рабочего дня , порядка предоставления отдыха и перерыв в
рабочее время для приема пищи ;
- высокую произвадительность тпуда ;
Режим отдыха и труда водителей , осуществляющих пассажирские перевозки ,
устанавливают с положением о рабочем дне и временем отдыха водителей автобусов
.
График работы водителей составляеться для всех водите- лей , составляется
ежемесячно или на каждый день или смену с ежедневным суммированным учетом ,
времени и доводиться до сведения водителей за 2 недели до введения нового
расписания в действие.
В рабочее время водителей входит :
- время на
подготовительно-
- время на предрейсовый медецинский осмотр ,
- время технологических простоев , предусмотренных для
кратковременного отдыха водителей на конечных пунктах ,
- время движения автобусов на линии ,
- время простоя не по вине водителя .
Существуют следующие формы организации труда :
а) строенная
,
б) двухсполовинная , е) одиночная .
в) сдвоенная ,
г) полуторная ,
В данном курсовом проекте предлагаеться график работы водителей в мае 2001 г.
с использованием полуторной формы организации труда , который представлен в
табл.6.
Обозначения к табл. 7.
1 – Санкт – Петербург ,
2 – Шуваловский парк ,
3 – Торфяной ,
4 – Садоводство ,
5 – Парголово ,
6 – Пригородный ,
7 – Северный ,
8 – Осиновая Роща .
Номера участков были рассчитаны по следующей формуле :
Растояние от пункта до пункта |
расчет |
1) С.-Петербург – Шуваловский парк 2) Шуваловский парк – Торфяной 3) Торфяной – Садоводство 4) Садоводство – Парголово 5) Парголово – Пригородный 6) Пригородный – Северное 7) Северное – Осиновая Роща |
28 / 3,33 = 8 29 /3 ,33 = 9 30 / 3,33 = 9 31 /3 ,33 = 9 33 /3,33 = 10 35 /3,33 = 11 36 /3,33 = 11 |
Информация о работе Составление расписаний маршрутного транспорта