Составление расписаний маршрутного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 17:35, реферат

Описание работы

Роль транспортной отрасли производства в современной экономике очень велика..
От ее эффективности зависит эффективность работы других отраслей
промышленности , а следовательно , и эконамического благосостояния страны .
В РФ положение транспортной отрасли в последние время стало критическим . Это
обусловленно прежде всего системой организации перемещения грузов на транспорте
, ее совершенством , остановкой научно-технического процесса и финансирование
этой отрасли , устареванием подвижного состава в стране и многое другое .
Для решения этих и других проблем в РФ создано минестерство транспорта ,
которое комбинирует , определяет , делает работу (транспортных предприятий )
и организаций законной . Задачей его состоит из ряда административных проблем
и удовлетворения потребности населения и экономических отраслей .

Содержание работы

1.ВЕДЕНИЕ 3 стр.
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 4 стр.

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7 стр.

4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 13 стр.

Файлы: 1 файл

Вычислительная техника и сети в транспортной отрасли.docx

— 48.61 Кб (Скачать файл)

    

Наименование показателей  и расчетная формула 

Расчеты

Время на маршруте ,ч

Тм=Тн – 2tн

Где Tн- время в наряде ,ч

tн-время нулевых пробегов , ч

Время рейса , ч

tр=Σtдв+ Σtпо

где tдв – время движения автобуса за рейс , ч

Σtпо – время простоя автобуса на промежу- точных остановках пункта за рейс ,ч

(23-5-2*0,75)-0,17=

=16,33

53+6= 59мин.=0,98ч


 

                                                       Продолжение табл.2

    

Наименование показателей  и расчетная формула 

Расчеты

Время оборота , ч

tо=2tр + Σtко

где tр – время рейса , ч

Σtко- время простоя на конечных останочных пун-ктах , ч

Кол-во рейсов ,

Nр=2No

Корректированное время  на маршруте , ч

Tм = tо * Nо

Скорость сообщения , км / ч

Uc = lм / tр

Эксплуатационная скорость за оборот , км / ч

Uэ = 2lм / tо

Где lм – длинна маршрута , км

2*0,98 + 27/ 60 =2,41

2 * 8 =16

2,41 * 8 = 19,28

26 / 0,98 = 26,53

2 * 26 / 2.41 = 21.58


 

                                            Продолжение табл.2.         

    

Наименование показателей  и рассчетная формула

Рассчеты

Эксплуатационная скорость за рабочий день , км / ч

Uэ = lсс / Tн

Где lcc – среднесуточный пробег , км

Потребное кол-во автобусов  намаршруте , ЕД

Ам = Qмаx * tо / q

Где q – наминальная вместимость автобуса , ПАСС

Частота движения авто-буса

Ач = Ам / tо

Интервал движения авто-буса

I = tо / Ам

426,04 / 19,62 = =21,71

94 * 2,41 / 26 = 9

9 / 2,41 = 3,73

2,41 / 9 = 0 ,11


 

                                                      Продолжение табл.2.

    

Наименование показателей  и расчетная формула 

Расчеты

Производность автобуса за рабочий день , ПАСС . км

Wрд = Wр * Nр

Пробег автобуса на маршруте с пассажирами , км

Ln = lм * Nр

Среднесуточный пробег авто-буса , км

Lсс =ln + Σlн

Коэффициент использования  пробега 

β= ln / lcc

Кол-во оборотов

No = Tm / to

Корректированное время  в наряде , ч

Tн =Tм + 2tн

317,28 * 16 = 5076,48

26 *16 = 416

416 + 10,04 = 426,04

416 / 426,04 = 0,98

16,33 / 2,41 = 7,63 =8

19,28 +2 * 0,17 = 19,62


 

                                                      Продолжение табл.2.

    

Наминавание показателей и расчетная формула

Расчеты

Коэффициент сменности 

Ксм = lм / lср

Производительность автобусов  за рабочий день, ПАСС

Uр = q * φ* Ксм

Производительность аавтобусов за рабочий день, ПАСС., км

Wр = Uр * Nр

Техническая скорость км /ч

Uт = lм / Σtдв

Длинна нулевых пробегов за день в км

Σlн = 2Uт * tн

Производительность рейса

Uрд = Uр * Nр

26 / 14 =1,86

26 * 0,41 * 1,86 = =19,83

16 * 19,83 = 317,28

26 / 0,88 = 29,54

2 * 29,54 * 0,17= =10,04

16 * 19,83 = 317,28


 

     3.3 Расчет производственной программы

     Расчет производственной  программы по эксплуатации автобусов  приведен в табл.3.

                                                                Таблица 3

     Расчет производственной  программы

    

Наименование показателей  и расчетная формула 

Расчеты

Списочное кол-во автобусов  ЕД

Ас = Ам / αв

Где ав-коэффициент выпуска автобусов на линию

Автомобиле-дни в АТП , А.-Д.

Адсп = Ас * Дк

Где Дк – колендарный период времени осуществление пере-возок , Д

Автомобиле дни в эксплуа-тации , А.-Д.

Адэ = Ам * Др

Где Др – дни работы автобусов

9 / 0.825 = 10,9

11 * 365 = 7015

9 *365 = 3285


 

                                                       Продолжение табл.3

    

Наименование показателей  и расчетная формула

Расчеты

Кол-во рейсов на маршруте за период

Nр = Nр * Адэ

Автомобиле часы эксплуатации за период

АЧэ= Tн * АДэ

Пробег автобуса с пассажирами  за период , км

Lг= lг *АД

Общий пробег автобусов на маршруте за период , км

Lоб = lcc * АДэ

Объем перевозок за период, ПАСС

Q = U рд * АДэ

Пассажирооборот на маршруте за период , ПАСС + км

P = Wрд * Адэ

Средняя дальность поездки  пассажиров , км

Lcр = P / Q

16* 3285 = 52560

19,62 * 3285 =64451,7

1825

426,04 * 3285 = =1399541,4

317,28 * 3285 = 1042264,8

5076,48 * 3285 = 16676236

16676236 / 1042264.8=15


 

     4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

     4.1.Рассписание  движения автобусов

     Рассписание являеться основным документом отдела эксплуатации ,

регламентирующим режим  движения автобусов , их использование во времени ,

организацию труда автобусных бригад , основные эксплуатационные и эконамические

показатели АТП .

     Расписание  должно обеспечивать :

     -минимальные  затраты времени пассажиров на  ожидание и поездку в автобусах ,

-         высокую регулярность движения ,

-         эфективность использования автобусов ,

-         максимальную скорость движения , при соблюдении

безопасности движения ,

-         согласованность интервалов движения ,

-         соответствия и увязку с основными показателями всего АТП .

     Существуют  следуюющие виды расписания :

-         свободное маршрутное расписание ,

-         станционное расписание ,

-         диспетчерское расписание .

     Основным является  свободное расписание , которое регламинтирует графики

выхода и возврата автобусов  с ли-нии , обеденные перерывы водителей , время и

место смены водителей .

     Свободное  маршрутное расписание состовляються следующим образом :

-         по вертикали – необходимо соблюдать интервал движения автобусов ,

-         по горизонтали – время рейса .

     В табл.4 . приведенно сводное маршрутное расписание , а в табл.5. –

автобусное расписание .

     4.2. График работы  водителей 

     Рациональное  планирование работы водителей  на линии являеться одной из

важнейших задач службы эксплуатации пассажирского АТП .

     Организация  труда водителей должна обеспечивать :

     -четкую работу  автобусов в соответствии с  утвержденным расписанием и

качественное обслуживание пассажиров ,

-         безопасность перевозки пассажиров ,

-         полное использование фонда рабочего времени за учетный

период ,(в данном курсовом проекте график работы водителей составляеться на май

2001 г . в котором 20 рабочих дней , и месячный фонд рабочего времени 159

часов).

-         соблюдение установленных трудовым законадательством

продолжительности рабочего дня , порядка предоставления отдыха и перерыв в

рабочее время для приема пищи ;

-         высокую произвадительность тпуда ;

     Режим отдыха  и труда водителей , осуществляющих пассажирские перевозки ,

устанавливают с положением о рабочем дне и временем отдыха водителей автобусов

.

     График работы  водителей составляеться для всех водите- лей , составляется

ежемесячно или на каждый день или смену с ежедневным суммированным  учетом ,

времени и доводиться до сведения  водителей за 2 недели до введения нового

расписания в действие.

     В рабочее  время водителей входит :

     - время на  подготовительно-заключительные работы ,

-         время на предрейсовый медецинский осмотр ,

-         время технологических простоев , предусмотренных для

кратковременного отдыха водителей на конечных пунктах ,

     - время движения  автобусов на линии ,

     - время простоя  не по вине водителя .

     Существуют  следующие формы организации  труда :

     а) строенная ,                                     д) спаренная ,

     б) двухсполовинная ,                           е) одиночная .

     в) сдвоенная ,

     г) полуторная ,

     В данном  курсовом проекте предлагаеться график работы водителей в мае 2001 г.

с использованием полуторной формы организации труда , который представлен в

табл.6.

     Обозначения  к табл. 7.

     1 – Санкт  – Петербург ,

     2 – Шуваловский парк ,

     3 – Торфяной ,

     4 – Садоводство ,

     5 – Парголово ,

     6 – Пригородный ,

     7 – Северный ,

     8 – Осиновая  Роща .

     Номера участков  были рассчитаны по следующей  формуле :

    

Растояние от пункта до пункта

расчет

1) С.-Петербург – Шуваловский парк

2) Шуваловский парк – Торфяной

3) Торфяной – Садоводство

4) Садоводство – Парголово 

5) Парголово – Пригородный

6) Пригородный – Северное 

7) Северное – Осиновая Роща

28 / 3,33 = 8

29 /3 ,33 = 9

30 / 3,33 = 9

31 /3 ,33 = 9

33 /3,33 = 10

35 /3,33 = 11

36 /3,33 = 11


 


Информация о работе Составление расписаний маршрутного транспорта