Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 21:44, реферат
Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим, самым характерным и самым доходным видом американской печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. Этой новой сублитературе суждено было затронуть сокровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромное влияние, какого не производили за все историю ни священные, ни светские писания. В Америке середины XX в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей литературы.
ВЕДЕНИЕ
I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ
Реклама как форма платной и личной коммуникации
Реклама как многофункциональное предприятие
Реклама как процесс из четырех составляющих
Рекламодатели
Рекламные агентcтва
Сpедcтва pекламы
Потpебители
II. РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ
III. РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ
Методика принятия решений
Исследования маркетинга
Исследования в рекламе
IV. АНАЛИЗ РЫНКА
Региональные различия
Сельский рынок
Потенциальный объем сбыта
V. РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ