Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 00:06, курсовая работа
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т.д.
Модель рынка совершенной конкуренции служит эталоном эффективности распределения и использования ресурсов. Совершенная конкуренция предполагает такой уровень организации экономики, при котором общество извлекает максимум полезности из имеющихся ресурсов и технологий, а чью-либо долю в получении результата уже невозможно увеличивать, не сократив другую. Общество находится на грани полезности возможности. Ресурсы эффективно распределяются как в сфере производства, так и в сфере потребления. Участвующие в производстве фирмы выпускают набор продукции, наиболее предпочтительный, полезный для потребителя, а производство осуществляется таким образом, что издержки для общества становятся минимальными.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Совершенная конкуренция
1.1 Основные понятия, признаки и особенности совершенной конкуренции………………………………………………………………………4
1.2 Механизм спроса и предложения в условиях совершенной конкуренции………………………………………………………………………7
1.3.Преимущества и недостатки рынка совершенной конкуренции……….9
2. Рынок совершенной конкуренции………………………………………..11
2.1 Равновесие фирмы и отрасли на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде…………………………………………………………11
2.2 Равновесие фирмы и отрасли на рынке совершенной конкуренции
в длительном периоде………………………………………………………..15
2.3 Преимущества и недостатки рыночной структуры совершенной
конкуренции………………………………………………………………..….21
Список используемой литературы ………………………………….……….25